0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

Конференция «Открытая кухня»: как построить системную работу с отзывами клиентов

Конференция «Открытая кухня»: как построить системную работу с отзывами клиентов
Почему работать с репутацией может не только пиарщик вашей компании и как не тратить на работу с отзывами клиентов о вашей работе всё свободное время PR и SMM-отдела?

Это и многое другое о работе с обратной связью от своих клиентов расскажут спикеры крупных ритейлеров и известных брендов на вечерней конференции сервиса отзывов Фламп «Открытая кухня», которая пройдёт 28 октября 2015 года в Москве.

«Открытая кухня» Флампа — это не просто доклады спикеров, это в первую очередь неформальная атмосфера и живое общение участников. Приходите познакомиться с коллегами, поучаствовать в полезных мастер-классах по клиентским коммуникациям и просто хорошо провести вечер!

Спикеры конференции:
  • Евгений Щепин, сеть магазинов «Избёнка» и «ВкусВилл», управляющий по внешним и внутренним коммуникациям,
  • Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор по электронной коммерции.

Конференция пройдёт в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club по адресу Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».

Вход бесплатный, но по предварительной регистрации. Записывайтесь прямо сейчас и ждите подтверждения от Флампа:
время публикации: 10:00  20 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка