0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
Все новости →

Конференция "Прибыльный Бренд-2017" пройдёт 13-17 февраля

Конференция "Прибыльный Бренд-2017" пройдёт 13-17 февраля
2-ая Практическая конференция от Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (CIM London) "Прибыльный Бренд-2017. Все о технологиях создания и управления сильным брендом за 1 неделю" пройдет 13 – 17 февраля 2017 года.
Интенсивный обучающий курс, где большие идеи, погружение в  тренды, структурированная информация, пошаговые инструкции, «живые» кейсы, воркшопы и общение – все будет работать на то, чтобы помочь вам сделать свой бренд сильным и прибыльным!

Вы получаете:
  1. 5-дневный супер-интенсив. 10 тематических модулей – каждый из который отвечает на главный вопрос «КАК ЗАРАБОТАТЬ?» 
  • Гибкое планирование
  • Agile маркетинг
  • Исследования
  • Новый продукт: STAGE GATE
  • Обновление бренда
  • Упаковка
  • Digital: SMM
  • Лояльность: геймификация
  • Креатив. Реклама. Нейромаркетинг
  • Личная эффективность 

  1. Пошаговые инструкции, которые уже завтра Вы сможете применять на практике
  2. Кейсы, которые реально применимы в компаниях с разным бюджетом
  3. Возможность получить ответ на свой вопрос и персональную консультацию от экспертов топ-уровня по стратегиям, рекламе, брендингу, продажам, диджитал и пр.
  4. Мастер-класс От Британского Института Маркетинга, CIM: Инновации в действии. Как внедрять инновации, используя инструменты и технологии, которые применяют ведущие инновационные компании.
  5. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире). 

Кто ведет:  
  • директора по маркетингу  и эксперты с опытом работы свыше 15 лет и реальными достижениями
  • эксперт Британского Института Маркетинга, CIM Лондон, 20 лет в маркетинге и инновациях 

Участники:  Руководители отделов маркетинга и продаж, маркетологи средних и крупных компаний со всей России. 
Сектора: FMCG, ритейл, банки и страховые компании, IT и Телеком, производство, услуги 

время публикации: 13:43  18 января 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос