0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
Конференция "Прибыльный Бренд-2017" пройдёт 13-17 февраля

Конференция "Прибыльный Бренд-2017" пройдёт 13-17 февраля

Конференция "Прибыльный Бренд-2017" пройдёт 13-17 февраля
время публикации: 13:43  18 января 2017 года
2-ая Практическая конференция от Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (CIM London) "Прибыльный Бренд-2017. Все о технологиях создания и управления сильным брендом за 1 неделю" пройдет 13 – 17 февраля 2017 года.
Интенсивный обучающий курс, где большие идеи, погружение в  тренды, структурированная информация, пошаговые инструкции, «живые» кейсы, воркшопы и общение – все будет работать на то, чтобы помочь вам сделать свой бренд сильным и прибыльным!

Вы получаете:
  1. 5-дневный супер-интенсив. 10 тематических модулей – каждый из который отвечает на главный вопрос «КАК ЗАРАБОТАТЬ?» 
  • Гибкое планирование
  • Agile маркетинг
  • Исследования
  • Новый продукт: STAGE GATE
  • Обновление бренда
  • Упаковка
  • Digital: SMM
  • Лояльность: геймификация
  • Креатив. Реклама. Нейромаркетинг
  • Личная эффективность 

  1. Пошаговые инструкции, которые уже завтра Вы сможете применять на практике
  2. Кейсы, которые реально применимы в компаниях с разным бюджетом
  3. Возможность получить ответ на свой вопрос и персональную консультацию от экспертов топ-уровня по стратегиям, рекламе, брендингу, продажам, диджитал и пр.
  4. Мастер-класс От Британского Института Маркетинга, CIM: Инновации в действии. Как внедрять инновации, используя инструменты и технологии, которые применяют ведущие инновационные компании.
  5. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире). 

Кто ведет:  
  • директора по маркетингу  и эксперты с опытом работы свыше 15 лет и реальными достижениями
  • эксперт Британского Института Маркетинга, CIM Лондон, 20 лет в маркетинге и инновациях 

Участники:  Руководители отделов маркетинга и продаж, маркетологи средних и крупных компаний со всей России. 
Сектора: FMCG, ритейл, банки и страховые компании, IT и Телеком, производство, услуги 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит