0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Конференция "Прибыльный Бренд-2017" пройдёт 13-17 февраля

время публикации: 13:43  18 января 2017 года
2-ая Практическая конференция от Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (CIM London) "Прибыльный Бренд-2017. Все о технологиях создания и управления сильным брендом за 1 неделю" пройдет 13 – 17 февраля 2017 года.
Интенсивный обучающий курс, где большие идеи, погружение в  тренды, структурированная информация, пошаговые инструкции, «живые» кейсы, воркшопы и общение – все будет работать на то, чтобы помочь вам сделать свой бренд сильным и прибыльным!

Вы получаете:
  1. 5-дневный супер-интенсив. 10 тематических модулей – каждый из который отвечает на главный вопрос «КАК ЗАРАБОТАТЬ?» 
  • Гибкое планирование
  • Agile маркетинг
  • Исследования
  • Новый продукт: STAGE GATE
  • Обновление бренда
  • Упаковка
  • Digital: SMM
  • Лояльность: геймификация
  • Креатив. Реклама. Нейромаркетинг
  • Личная эффективность 

  1. Пошаговые инструкции, которые уже завтра Вы сможете применять на практике
  2. Кейсы, которые реально применимы в компаниях с разным бюджетом
  3. Возможность получить ответ на свой вопрос и персональную консультацию от экспертов топ-уровня по стратегиям, рекламе, брендингу, продажам, диджитал и пр.
  4. Мастер-класс От Британского Института Маркетинга, CIM: Инновации в действии. Как внедрять инновации, используя инструменты и технологии, которые применяют ведущие инновационные компании.
  5. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире). 

Кто ведет:  
  • директора по маркетингу  и эксперты с опытом работы свыше 15 лет и реальными достижениями
  • эксперт Британского Института Маркетинга, CIM Лондон, 20 лет в маркетинге и инновациях 

Участники:  Руководители отделов маркетинга и продаж, маркетологи средних и крупных компаний со всей России. 
Сектора: FMCG, ритейл, банки и страховые компании, IT и Телеком, производство, услуги 

0