0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
13:15 Главное событие года в партизанском маркетинге состоится 12 октября
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
12:41 Всегда новые партнеры и клиенты на ведущей выставке экоотрасли ЭкоГородЭкспо!
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
Магазин поколения 4.0 – какой он?
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
Все новости →

Конференция "Прибыльный Бренд-2017" пройдёт 13-17 февраля

Конференция "Прибыльный Бренд-2017" пройдёт 13-17 февраля
2-ая Практическая конференция от Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (CIM London) "Прибыльный Бренд-2017. Все о технологиях создания и управления сильным брендом за 1 неделю" пройдет 13 – 17 февраля 2017 года.
Интенсивный обучающий курс, где большие идеи, погружение в  тренды, структурированная информация, пошаговые инструкции, «живые» кейсы, воркшопы и общение – все будет работать на то, чтобы помочь вам сделать свой бренд сильным и прибыльным!

Вы получаете:
  1. 5-дневный супер-интенсив. 10 тематических модулей – каждый из который отвечает на главный вопрос «КАК ЗАРАБОТАТЬ?» 
  • Гибкое планирование
  • Agile маркетинг
  • Исследования
  • Новый продукт: STAGE GATE
  • Обновление бренда
  • Упаковка
  • Digital: SMM
  • Лояльность: геймификация
  • Креатив. Реклама. Нейромаркетинг
  • Личная эффективность 

  1. Пошаговые инструкции, которые уже завтра Вы сможете применять на практике
  2. Кейсы, которые реально применимы в компаниях с разным бюджетом
  3. Возможность получить ответ на свой вопрос и персональную консультацию от экспертов топ-уровня по стратегиям, рекламе, брендингу, продажам, диджитал и пр.
  4. Мастер-класс От Британского Института Маркетинга, CIM: Инновации в действии. Как внедрять инновации, используя инструменты и технологии, которые применяют ведущие инновационные компании.
  5. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире). 

Кто ведет:  
  • директора по маркетингу  и эксперты с опытом работы свыше 15 лет и реальными достижениями
  • эксперт Британского Института Маркетинга, CIM Лондон, 20 лет в маркетинге и инновациях 

Участники:  Руководители отделов маркетинга и продаж, маркетологи средних и крупных компаний со всей России. 
Сектора: FMCG, ритейл, банки и страховые компании, IT и Телеком, производство, услуги 

время публикации: 13:43  18 января 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand