0/5

Лента Новостей

20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
10:00 «Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:00 Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
10:00 Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Все новости →

«Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»

«Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
время публикации: 11:30  16 сентября 2024 года
Теги: Китай, NR LIVE
Российский бизнес всегда стремился развивать международные связи, находя зарубежных партнеров и осваивая новые рынки. В последнее время в этом сегменте произошли важные изменения, которые повлияли на цепочки поставок, коммуникации с внешними партнерами и прочие важные процессы. Как работать в новых условиях, и какие инструменты помогут снизить негативное влияние возникших ограничений?
19 сентября в эфире на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику» мы вместе с экспертами рынка обсудим, как игроки рынка адаптируются к новым сценариям работы с китайскими партнерами, какие особенности появились в коммуникации с ними, какие подходы позволяют снижать влияние или даже обходить возникшие ограничения, какие новые компетенции нужно развивать бизнесу, и какой сервис «одного она» позволит полностью решить все задачи по работе с зарубежными партнерами и клиентами.

Обсудим вопросы:


• Основные проблемы российского бизнеса в работе с Китаем и китайскими партнерами: «боли» новичков и крупного бизнеса;

• Сервис «одного окна»: поиск поставщиков, платежи, логистика, управление заказами. Как работает сервис и на чем позволяет экономить?

• Платежи из России в Китай – основные риски: посредники, мошенники и прочие опасности.

• Эффективные легальные варианты реализации платежей из России в Китай. Можно ли оплачивать напрямую?

• Платежи через посредников в третьих странах – какие риски?

• Российско-китайские грузоперевозки: актуальные тренды и ближайшая перспектива;

• Когда партнер имеет юридическое лицо в Китае – какие преимущества это дает? И какие риски существуют?

• Растаможивание, сертификация и другие юридические аспекты вывоза товаров из Китая в Россию.

• Импорт в Китай: как устранить ограничения в платежах и логистике с помощью партнера? Как его выбрать?

• Какие новые компетенции необходимы бизнесу в новых условиях работы с зарубежными партнерами?

В разговоре примут участие:


• Андрей Евплов, исполнительный директор «Котофей» (АО «Егорьевск Обувь»);

• Антонина Янкович, Генеральный директор, ООО Меркатор (импортер ювелирных изделий);

• Татьяна Кулябина, генеральный директор Holding Finance Broker;

• Дмитрий Михайлов, совладелец интернет-магазина Ели.ру;

Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает бизнес с Китаем или часть ваших процессов связаны с привлечением зарубежных партнеров, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация



Реклама ООО «Холдинг-Финанс Брокер», ИНН 7710433971

erid: F7NfYUJCUneLuWS2E9h9


 

0


Реклама на New Retail. Медиакит