Лента Новостей
Все новости →«Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
время публикации: 11:30 16 сентября 2024 года
Российский бизнес всегда стремился развивать международные связи, находя зарубежных партнеров и осваивая новые рынки. В последнее время в этом сегменте произошли важные изменения, которые повлияли на цепочки поставок, коммуникации с внешними партнерами и прочие важные процессы. Как работать в новых условиях, и какие инструменты помогут снизить негативное влияние возникших ограничений?
19 сентября в эфире на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику» мы вместе с экспертами рынка обсудим, как игроки рынка адаптируются к новым сценариям работы с китайскими партнерами, какие особенности появились в коммуникации с ними, какие подходы позволяют снижать влияние или даже обходить возникшие ограничения, какие новые компетенции нужно развивать бизнесу, и какой сервис «одного она» позволит полностью решить все задачи по работе с зарубежными партнерами и клиентами.Обсудим вопросы:
• Основные проблемы российского бизнеса в работе с Китаем и китайскими партнерами: «боли» новичков и крупного бизнеса;
• Сервис «одного окна»: поиск поставщиков, платежи, логистика, управление заказами. Как работает сервис и на чем позволяет экономить?
• Платежи из России в Китай – основные риски: посредники, мошенники и прочие опасности.
• Эффективные легальные варианты реализации платежей из России в Китай. Можно ли оплачивать напрямую?
• Платежи через посредников в третьих странах – какие риски?
• Российско-китайские грузоперевозки: актуальные тренды и ближайшая перспектива;
• Когда партнер имеет юридическое лицо в Китае – какие преимущества это дает? И какие риски существуют?
• Растаможивание, сертификация и другие юридические аспекты вывоза товаров из Китая в Россию.
• Импорт в Китай: как устранить ограничения в платежах и логистике с помощью партнера? Как его выбрать?
• Какие новые компетенции необходимы бизнесу в новых условиях работы с зарубежными партнерами?
В разговоре примут участие:
• Андрей Евплов, исполнительный директор «Котофей» (АО «Егорьевск Обувь»);
• Антонина Янкович, Генеральный директор, ООО Меркатор (импортер ювелирных изделий);
• Татьяна Кулябина, генеральный директор Holding Finance Broker;
• Дмитрий Михайлов, совладелец интернет-магазина Ели.ру;
Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает бизнес с Китаем или часть ваших процессов связаны с привлечением зарубежных партнеров, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Реклама ООО «Холдинг-Финанс Брокер», ИНН 7710433971
erid: F7NfYUJCUneLuWS2E9h9
0
Последние новости
Самое популярное
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...