0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

KupiVIP объяснил гостям CPM как работает omni-channel

KupiVIP объяснил гостям CPM как работает omni-channel
С 24 по 27 февраля в московском Экспоцентре прошла крупнейшая в России выставка CPM - яркое и масштабное событие для всех профессионалов индустрии ритейла одежды, обуви и аксессуаров.

В этом году CPM порадовала гостей не только 13 залами, в которых представители 31 страны-участника представили гостям более 1100 apparel-коллекций, но и насыщенной деловой программой Russian Fashion Retail Forum.

Форум открыла генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, она рассказала аудитории о финансовой ситуации в сегодняшнем fashion-ритейле, а также представила данные совместного исследования KupiVIP & Fashion Consulting Group «Изменение психологии онлайн-покупателей в кризис».

Стоит отметить, что в исследовании приняло участие более 11 000 покупателей сайта KupiVIP.ru, что автоматически придает этим данным статус одного из самых масштабных российских исследований в своем сегменте.

Деловую программу CPM продолжил Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services. Эксперт принял участие в дискуссии, посвященной развитию инновационной технологии omni-channel.

Мирослав отметил, что в сегодняшней ситуации экономической нестабильности, как никогда ранее актуальны инструменты, с помощью которых ритейлер может повысить оборачиваемость товара, снизить расходы на логистику и стабилизировать рост стоков на складе.

Именно omni-channel, по мнению управляющего директора KupiVIP E-Commerce Services, является тем драйвером торговли, который уже в ближайшем будущем позволит соединить оффлайн- и онлайн-среду в единое торговое пространство, как для покупателя, так и для продавца.

В конце дискуссии Мирослав Зубачевский ответил на вопросы гостей и представителей СМИ, отдельно подчеркнув необходимость наличия высокого уровня профессиональной экспертизы у сотрудников реализующих omni-channel проекты внутри fashion-компаний. В противном случае, отметил Мирослав, «проект будет неэффективным и неэкономичным, что противоречит самой идее технологии».
время публикации: 18:11  27 февраля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России