0/5

Новости сегодня

17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
Все новости →

KupiVIP объяснил гостям CPM как работает omni-channel

KupiVIP объяснил гостям CPM как работает omni-channel
С 24 по 27 февраля в московском Экспоцентре прошла крупнейшая в России выставка CPM - яркое и масштабное событие для всех профессионалов индустрии ритейла одежды, обуви и аксессуаров.

В этом году CPM порадовала гостей не только 13 залами, в которых представители 31 страны-участника представили гостям более 1100 apparel-коллекций, но и насыщенной деловой программой Russian Fashion Retail Forum.

Форум открыла генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, она рассказала аудитории о финансовой ситуации в сегодняшнем fashion-ритейле, а также представила данные совместного исследования KupiVIP & Fashion Consulting Group «Изменение психологии онлайн-покупателей в кризис».

Стоит отметить, что в исследовании приняло участие более 11 000 покупателей сайта KupiVIP.ru, что автоматически придает этим данным статус одного из самых масштабных российских исследований в своем сегменте.

Деловую программу CPM продолжил Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services. Эксперт принял участие в дискуссии, посвященной развитию инновационной технологии omni-channel.

Мирослав отметил, что в сегодняшней ситуации экономической нестабильности, как никогда ранее актуальны инструменты, с помощью которых ритейлер может повысить оборачиваемость товара, снизить расходы на логистику и стабилизировать рост стоков на складе.

Именно omni-channel, по мнению управляющего директора KupiVIP E-Commerce Services, является тем драйвером торговли, который уже в ближайшем будущем позволит соединить оффлайн- и онлайн-среду в единое торговое пространство, как для покупателя, так и для продавца.

В конце дискуссии Мирослав Зубачевский ответил на вопросы гостей и представителей СМИ, отдельно подчеркнув необходимость наличия высокого уровня профессиональной экспертизы у сотрудников реализующих omni-channel проекты внутри fashion-компаний. В противном случае, отметил Мирослав, «проект будет неэффективным и неэкономичным, что противоречит самой идее технологии».
время публикации: 18:11  27 февраля 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global