0/5

Новости сегодня

17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
16:35 В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству
16:10 Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года
15:45 В России подсчитали уровень бедности
15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
13:40 Esprit закроет половину магазинов в Германии
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
13:15 «Перекрёсток» впервые возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
12:50 Магазины и рестораны покидают центральные улицы Москвы
12:25 Денис Гуров назначен на должность директора по логистике ГК «Детский мир»
12:00 Калитка станет первым территориальным брендом в Карелии
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
11:35 Малый бизнес недополучил в июне четверть прошлогодней выручки
11:10 Ozon найдет уязвимости с помощью публичной программы bug bounty
10:45 Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года
10:20 Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился
Все новости →
KupiVIP объяснил гостям CPM как работает omni-channel

KupiVIP объяснил гостям CPM как работает omni-channel

KupiVIP объяснил гостям CPM как работает omni-channel
С 24 по 27 февраля в московском Экспоцентре прошла крупнейшая в России выставка CPM - яркое и масштабное событие для всех профессионалов индустрии ритейла одежды, обуви и аксессуаров.

В этом году CPM порадовала гостей не только 13 залами, в которых представители 31 страны-участника представили гостям более 1100 apparel-коллекций, но и насыщенной деловой программой Russian Fashion Retail Forum.

Форум открыла генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, она рассказала аудитории о финансовой ситуации в сегодняшнем fashion-ритейле, а также представила данные совместного исследования KupiVIP & Fashion Consulting Group «Изменение психологии онлайн-покупателей в кризис».

Стоит отметить, что в исследовании приняло участие более 11 000 покупателей сайта KupiVIP.ru, что автоматически придает этим данным статус одного из самых масштабных российских исследований в своем сегменте.

Деловую программу CPM продолжил Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services. Эксперт принял участие в дискуссии, посвященной развитию инновационной технологии omni-channel.

Мирослав отметил, что в сегодняшней ситуации экономической нестабильности, как никогда ранее актуальны инструменты, с помощью которых ритейлер может повысить оборачиваемость товара, снизить расходы на логистику и стабилизировать рост стоков на складе.

Именно omni-channel, по мнению управляющего директора KupiVIP E-Commerce Services, является тем драйвером торговли, который уже в ближайшем будущем позволит соединить оффлайн- и онлайн-среду в единое торговое пространство, как для покупателя, так и для продавца.

В конце дискуссии Мирослав Зубачевский ответил на вопросы гостей и представителей СМИ, отдельно подчеркнув необходимость наличия высокого уровня профессиональной экспертизы у сотрудников реализующих omni-channel проекты внутри fashion-компаний. В противном случае, отметил Мирослав, «проект будет неэффективным и неэкономичным, что противоречит самой идее технологии».
время публикации: 18:11  27 февраля 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности