0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Лидеры и аутсайдеры ритейла: Retailer Expansion 2015

время публикации: 18:10  23 ноября 2015 года
На конгрессе Retailer Congress "Торговая недвижимость 2015", который 4 декабря проводит ИД Retailer и Центр исследований потребительского рынка (ЦИПР), будет представлено исследование Retailer Expansion 2015 - Эффективно развивающиеся розничные сети 2015.

Глава ЦИПР Даниил Сомов на выставке MAPIC в Каннах уже раскрыл названия сетей, вошедших в рейтинг Retailer Expantion 2015. Это 68 ретейлеров, которые, несмотря на кризис, будут расти, и с кем стоит иметь дело. Данные сгруппированы по сегментам розницы. Так, в FMCG сразу семь компаний попали в список быстрорастущих. Из новичков самая динамично растущая сеть - сибирская "Слата". Уровень конкуренции в FMCG настолько велик, что из списка вылетели также семь компаний. К ним добавился и один игрок крупноформатного сегмента FMCG+ финская сеть гипермаркетов Prisma.

Судя по данным Даниила Сомова, наибольших у спехов удалось добиться в этом году участникам аптечного рынка. В список быстрорастущих добавились сразу пять игроков, тогда как вылетели из него всего две сети. Совсем другая картинка на рынке фэшн: сразу четыре крупных игрока теряли доли, тогда как новичок только один - Calzedonia. Тяжелые потери и среди торговцев сегмента БТиЭ: сразу пять компаний покинули рейтинг. Им на смену пришли всего три, две из которых - выходцы из интернет-торговли.

Кстати, "чистые" интернет-торговцы, не имеющие физических магазинов, не учитываются в исследовании. Так что ни Lamoda, ни даже Wildberries , несмотря на все их успехи, не попали в списки.

Полностью исследование Retailer Expansion и его методика будет представлено 4 декабря на конгрессе Retailer Congress "Торговая недвижимость 2015".

В отличии от многих других публикуемых сейчас рейтингов, данные ЦИПР собираются на основе показателей работы сетей не в прошлом, а уже в 2015 году и учитывают все последние изменения рыночной конъюнктуры. Таким образом, это исследование отвечает на вопрос "Что будет?", а не "Что было?".

Подробная программа мероприятия доступна по ссылке>>>.
0