0/5

Лента Новостей

09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«СвиссФарм», «Харди Гарди», MASCOTTE, JVO в эфире на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»

«СвиссФарм», «Харди Гарди», MASCOTTE, JVO в эфире на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»
время публикации: 09:45  15 ноября 2023 года
Маркетплейсы продолжают пополняться новыми продавцами, каждый из которых мечтает заработать на платформе миллионы. Но маркетплейс – высококонкурентная среда, и важным драйвером для развития бизнеса становятся знания о поведении конкурентов. О том, как узнать их успешные и неуспешные действия, и обратить эти знания в деньги, мы поговорим 16 ноября.
Общее число селлеров на Wildberries в 2023 году превысило 840 тысяч, из которых, по данным на август, активными продажами занимается около 200 тысяч продавцов. Лишь очень незначительная часть предпринимателей зарабатывает от 15 млн рублей в месяц и более.

В чем причины успеха селлеров-миллионеров?

Мультикатегорийные маркетплейсы предоставляют всем и каждому равные возможности, но бизнес становится прибыльным у тех, кто не только серьезно подходит к поиску ниши, ценообразованию, управлению логистикой, закупке товара и оформлению карточек, но и постоянно следит за трендами внутри платформы и за поведением конкурентов.

Максим Логинов«Значительная часть наших клиентов – достаточно успешные селлеры на маркетплейсах, которые в определенный момент достигли некоего «потолка», и хотят найти новые драйверы для развития и роста продаж. Интересно, что в большом числе кейсов эти драйверы мы находим в… поведении конкурентов наших партнеров, – рассказывает Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru

– у нас есть инструмент, с помощью которого мы можем не только выявить шаги продавцов на крупных платформах, но и найти зависимость между этими шагами и дальнейшим ростом или спадом продаж. С помощью таких знаний наши клиенты в сжатые сроки выводят свой бизнес на новый уровень. В прямом эфире 16 ноября мы расскажем об этом инструменте и о методологии конкурентной разведки всем, кто хочет при небольших затратах в сжатые сроки достичь результата».

Регистрация




В ходе встречи обсудим темы:

• Как выглядит «воронка» на маркетплейсах? (Или это не «воронка», а другая фигура?)

• Почему важно знать причины падения и роста?

• Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски?

• Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница?

• Основные факторы роста и падения?

• Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче?

• Какие слабые места бывают у конкурентов? (Топ 5)

JVO События - мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает?

• Кейсы

В эфире примут участие:

• Александр Штеренлихт, Генеральный директор компании производителя косметики и бытовой химии «СвиссФарм» (бренды Neutral, Dr.Stern)

• Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»

• Наталья Алексеева, руководитель направления по работе с Wildberries, MASCOTTE
 
• Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru

Приглашение спикеров продолжается. К нам присоединятся руководители еком-направлений очень интересных брендов. 


Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации.

Если вы – представитель бренда, ритейлера или успешный селлер, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699


0