0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

МаксиПост снабдила курьеров онлайн-кассами

МаксиПост снабдила курьеров онлайн-кассами
Компания МаксиПост снабдила каждого из двухсот своих курьеров новыми кассовыми аппаратами в соответствии с новыми требованиями ФЗ-54. Курьер пробивает чек в момент выкупа посылки заказчиком, при этом вся информация о совершенной продаже автоматически передается в ОФД, а затем в налоговый орган. 

Если раньше в чеке указывалась общая сумма покупки, то сейчас, согласно законодательству, каждый из выкупленных товаров должен отображаться в чеке по отдельности. Для соблюдения этого требования МаксиПост интегрировала каждый из приобретенных кассовых аппаратов с мобильной платформой и специальным мобильным приложением. Теперь любой курьер компании в момент оформления покупки выбирает в приложении и указывает в чеке нужный товар вместо того, чтобы печатать его вручную. 

По словам Алексея Прыгина, заместителя генерального директора МаксиПост, «Безусловно, эта «переобувка» потребовала дополнительных инвестиций, но расчеты показывают, что вложения должны окупиться. Помимо того, что новый ККТ комплекс обеспечивает на 100% соблюдение кассовой дисциплины, он существенно оптимизирует процесс доставки в целом, делает его более прозрачным, за счет чего снижается себестоимость». 

Новые онлайн-кассы и мобильное приложение были протестированы в Москве. С конца июня их получили в пользование и стали применять в работе сотрудники всех региональных филиалов МаксиПост. 
время публикации: 15:47  12 июля 2017 года
0
Теги: логистический оператор, МаксиПост



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес