0/5

Новости сегодня

10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
10:15 Удобство в магазинах становится важнее цен на товары
09:45 К эксперименту с самозанятыми подключат регионы-доноры
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
09:30 Главный исполнительный директор Under Armour уходит в отставку
09:15 Сбербанк: Настроения потребителей заметно улучшились
08:54 Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей
17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
Все новости →

МаксиПост снабдила курьеров онлайн-кассами

МаксиПост снабдила курьеров онлайн-кассами
Компания МаксиПост снабдила каждого из двухсот своих курьеров новыми кассовыми аппаратами в соответствии с новыми требованиями ФЗ-54. Курьер пробивает чек в момент выкупа посылки заказчиком, при этом вся информация о совершенной продаже автоматически передается в ОФД, а затем в налоговый орган. 

Если раньше в чеке указывалась общая сумма покупки, то сейчас, согласно законодательству, каждый из выкупленных товаров должен отображаться в чеке по отдельности. Для соблюдения этого требования МаксиПост интегрировала каждый из приобретенных кассовых аппаратов с мобильной платформой и специальным мобильным приложением. Теперь любой курьер компании в момент оформления покупки выбирает в приложении и указывает в чеке нужный товар вместо того, чтобы печатать его вручную. 

По словам Алексея Прыгина, заместителя генерального директора МаксиПост, «Безусловно, эта «переобувка» потребовала дополнительных инвестиций, но расчеты показывают, что вложения должны окупиться. Помимо того, что новый ККТ комплекс обеспечивает на 100% соблюдение кассовой дисциплины, он существенно оптимизирует процесс доставки в целом, делает его более прозрачным, за счет чего снижается себестоимость». 

Новые онлайн-кассы и мобильное приложение были протестированы в Москве. С конца июня их получили в пользование и стали применять в работе сотрудники всех региональных филиалов МаксиПост. 
время публикации: 15:47  12 июля 2017 года
0
Теги: логистический оператор, МаксиПост



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New