0/5

Новости сегодня

17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
15:10 В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»
14:45 «Глобус» стал якорем ТРЦ ГОРОД Косино вместо «Ашана»
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
14:20 «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту
13:55 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
13:40 Объём fashion-рынка сократился на четверть
13:15 Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
12:50 Главу Samsung приговорили к 2,5 годам тюрьмы
12:25 «Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году
12:00 «М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на товары для «умного дома» увеличился в 7 раз
11:35 От «Новичка» до «Легенды»: Ситимобил запускает систему поощрения пассажиров
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
11:10 ZENDEN Group сменила логотип
10:40 Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
10:20 Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в январе
09:55 Большинство россиян путаются в понятиях «органическая», «натуральная, «био» и «эко» продукция
Все новости →
МаксиПост снабдила курьеров онлайн-кассами

МаксиПост снабдила курьеров онлайн-кассами

МаксиПост снабдила курьеров онлайн-кассами
Компания МаксиПост снабдила каждого из двухсот своих курьеров новыми кассовыми аппаратами в соответствии с новыми требованиями ФЗ-54. Курьер пробивает чек в момент выкупа посылки заказчиком, при этом вся информация о совершенной продаже автоматически передается в ОФД, а затем в налоговый орган. 

Если раньше в чеке указывалась общая сумма покупки, то сейчас, согласно законодательству, каждый из выкупленных товаров должен отображаться в чеке по отдельности. Для соблюдения этого требования МаксиПост интегрировала каждый из приобретенных кассовых аппаратов с мобильной платформой и специальным мобильным приложением. Теперь любой курьер компании в момент оформления покупки выбирает в приложении и указывает в чеке нужный товар вместо того, чтобы печатать его вручную. 

По словам Алексея Прыгина, заместителя генерального директора МаксиПост, «Безусловно, эта «переобувка» потребовала дополнительных инвестиций, но расчеты показывают, что вложения должны окупиться. Помимо того, что новый ККТ комплекс обеспечивает на 100% соблюдение кассовой дисциплины, он существенно оптимизирует процесс доставки в целом, делает его более прозрачным, за счет чего снижается себестоимость». 

Новые онлайн-кассы и мобильное приложение были протестированы в Москве. С конца июня их получили в пользование и стали применять в работе сотрудники всех региональных филиалов МаксиПост. 
время публикации: 15:47  12 июля 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит