0/5

Новости сегодня

17:40 Выручка LVMH в январе-сентябре увеличилась на 16%
17:15 Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
16:50 Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
16:15 Самозанятыми в РФ смогут стать украинцы и узбеки
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
15:50 Лишь 22% россиян покупают автомобили в кредит
15:15 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!
14:50 «Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии
14:27 В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию
14:15 «Яндекс» запустил AR-приложение, которое распознаёт одежду из видео
13:50 Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
13:30 Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
12:50 Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
12:15 Первый в Бурятии магазин Tom Farr открылся в ТРЦ FORUM
11:50 Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры
11:30 «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах
11:15 Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
10:50 «Связной»: россияне приобрели почти 20 млн смартфонов за 9 месяцев 2019 года
10:28 «Дикси» назначила операционного директора
10:13 В российских McDonald’s появятся стаканы для кофе с новым дизайном
09:45 Непроданные продукты отправят на переработку
Все новости →

МаксиПост запустила специальное приложение для заказчиков

МаксиПост запустила специальное приложение для заказчиков
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост запустила специальное приложение, которое позволит всем своим клиентам, использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение можно скачать по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:  
  • передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;
  • печатать штрихкоды к заказам;
  • синхронизировать статусы доставки;
  • синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;
  • задавать задержку расчета даты доставки;
  • предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;
  • показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Генеральный директор МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем». 

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.

Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы. 
время публикации: 17:36  23 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New