0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:37 Ритейлеры могут заняться сбором тары для вторичной переработки в этом году
13:27 Свой смартфон выпустит владелец китайского сервиса TikTok
13:14 В сети активизировались продавцы приборов для измерения нитратов
12:53 Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж
Поправки к 54-ФЗ об отсрочке применения онлайн-касс – кого они коснутся?
12:24 Российские ритейлеры объявили скидки на Huawei
12:02 Организаторы «Черной пятницы» запускают новую распродажу
11:47 Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл
11:25 Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете
Почему работа тайных покупателей – это благо? Как сделать данный метод эффективным?
11:02 Команда из России заняла второе место на всемирном конкурсе Future Retail Challenge
10:39 Магазины заставят принимать тару
10:28 Lamoda стала безубыточной
10:13 Российские бизнесмены довольны своей прибылью
Дискуссии о ритейле
09:50 Юлмарт пригласил на витрину продавцов из Китая
09:20 Дэнни Перекальски станет генеральным директором Утконоса
08:40 Leroy Merlin откроет новую сеть в РФ
09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
Все новости →

МаксиПост запустила специальное приложение для заказчиков

МаксиПост запустила специальное приложение для заказчиков
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост запустила специальное приложение, которое позволит всем своим клиентам, использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение можно скачать по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:  
  • передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;
  • печатать штрихкоды к заказам;
  • синхронизировать статусы доставки;
  • синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;
  • задавать задержку расчета даты доставки;
  • предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;
  • показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Генеральный директор МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем». 

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.

Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы. 
время публикации: 17:36  23 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru