0/5

Новости сегодня

09:30 Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:10 Материнская компания Google закрыла проект раздачи интернета с помощью воздушных шаров
08:45 Новинки Samsung вызвали в России высокий покупательский интерес
08:20 Бельгия лишилась одного из шести сортов траппистского пива
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
Все новости →
МаксиПост запустила специальное приложение для заказчиков

МаксиПост запустила специальное приложение для заказчиков

МаксиПост запустила специальное приложение для заказчиков
время публикации: 17:36  23 октября 2015 года
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост запустила специальное приложение, которое позволит всем своим клиентам, использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение можно скачать по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:  
  • передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;
  • печатать штрихкоды к заказам;
  • синхронизировать статусы доставки;
  • синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;
  • задавать задержку расчета даты доставки;
  • предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;
  • показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Генеральный директор МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем». 

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.

Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы. 
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит