0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
13:40 В России введут маркировку черной икры
13:15 DPD Pickup и «Ситилинк» расширят географию самовывоза
12:45 Сеть Castorama объявила об уходе из России
12:25 Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
12:00 Электронному кошельку WebMoney исполнилось 20 лет
11:35 ФАС возбудила дело в отношении московского Burger King
11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
Все новости →

МаксиПост запустила специальное приложение для заказчиков

МаксиПост запустила специальное приложение для заказчиков
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост запустила специальное приложение, которое позволит всем своим клиентам, использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение можно скачать по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:  
  • передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;
  • печатать штрихкоды к заказам;
  • синхронизировать статусы доставки;
  • синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;
  • задавать задержку расчета даты доставки;
  • предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;
  • показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Генеральный директор МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем». 

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.

Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы. 
время публикации: 17:36  23 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ