0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Марка FRESHBLOOD представляет летнюю коллекцию на Aizel.ru

время публикации: 17:51  24 мая 2016 года
Кураторы курса «Дизайн одежды» Британской Высшей Школы Дизайна Анна Черных и Владимир Тилинин в сотрудничестве с выпускницей Софией Швальц пошли вразрез с общепринятой системой и представили летнюю капсулу FreshBlood вслед за осенней линейкой. В коллекцию вошли 22 базовых предмета гардероба.

«Летняя капсула создана как диалог впечатлений о круизах и идеи кругосветного путешествия как индивидуального переживания. Мы продолжили работать с концепцией модернистов, дополнив ее эстетикой 70-х, – комментирует дизайнер Анна Черных. – Цвет, фактура и массивные украшения в африканском стиле стали для нас основными выразительными инструментами. Свободные силуэты и сочные оттенки цветов как нельзя лучше отразили эстетику Средиземноморья». 

Воздушные блузы, свободные жакеты, брюки, платья и костюмы отвечают общей задумке марки – созданию «умного гардероба». Особое внимание дизайнеры уделили комбинезонам: их в коллекции три, и они совершенно разные по настроению и создаваемым образам. Черный больше подойдет для деловых встреч, а белый и голубой – для вечерних коктейлей.

С 24 мая летнюю коллекцию можно приобрести на Aizel.ru. «Мы рады представить нашу лимитированную летнюю капсулу на ведущей Интернет-площадке - Aizel.ru, - рассказывает Анна Черных, - которая, мы верим, обеспечит маркетинг-поддержку, гибкую логистику и достойный клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и стран СНГ». 

Вся одежда будет представлена в трех размерах – XS, S, M. 
 
О дизайнерах
Анна Черных и Владимир Тилинин уже более десяти лет ведут активную исследовательскую и преподавательскую деятельность. Они закончили аспирантуру текстильного Университета им. А.Н. Косыгина на кафедре моделирования костюма и обуви. С 2003 года преподают в вузах: Национальный институт моды, МГТУ им. Косыгина, UDEM (Мюррей). Разрабатывали коллекции одежды и аксессуаров для международных брендов (Debenhams, TrendsBrands X Сinzano, Wella, Wearable Future и другие), реализовывали архитектурные проекты, а с 2008 года ведут практический курс «Дизайн одежды» в Британской Высшей Школе Дизайна. Выпускники Анны и Владимира регулярно показывают свои работы на Mercedes-Benz Fashion Week, создают коллаборации с ведущими игроками фэшн-индустрии и работают как независимые дизайнеры, создав более 20 собственных марок. 

FreshBlood – первый образовательный проект, позволяющий студентам и выпускниками «Британки» интегрироваться в существующие в моде бизнес-процессы. Подобный подход дает возможность студентам и выпускникам получить опыт практической работы, а марке – ту самую «свежую кровь», о которой говорится в названии. Так, например, при создании первой коллекции FreshBlood сотрудничал с выпускницей курса Софьей Швальц (SO_by Sofya Shvalts.

Шоу-рум FreshBlood расположен по адресу: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2, 5-й этаж (центр дизайна Artplay).
0