0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Маркетинг в недвижимости: микс эффективных решений

Маркетинг в недвижимости: микс эффективных решений
Конференция прошла при поддержке Ассоциации инвесторов Москвы и Российской гильдии управляющих и девелоперов
27 октября состоялась IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Организатор мероприятия – учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events.

Первая часть конференции, практическая панель «Экспресс-курс по антикризисным решениям», была посвящена грамотной работе PR-служб в кризисной ситуации, механизмам управления репутацией девелоперской компании и готовым антикризисным решениям. Модератором сессии выступила Алена Шевченко, журналист, редактор, издатель Integro Group, Медиа платформа «ДомаРастут».

Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки» открыла практическую панель экспертизой об основных принципах работы отдела PR в антикризисных ситуациях. Анна разобрала типичные ошибки руководителей компаний и привела примеры правильных PR-стратегий.

Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-XXI век» затронула тему взаимодействия с B2C-аудиторией и рассказала о возможностях коммуникационного менеджмента, которые позволяют упредить кризис. Спикер продемонстрировала систему работы по оценке репутационных рисков, мониторингу и реагированию на внешние угрозы. 

Юлия Деева, директор Департамента по связям с общественностью АО «ИНТЕКО» начала свое выступление с практического кейса. Темой ее доклада стала роль PR в антикризисной политике компании и главные принципы работы с информационным полем.

«Наличие здравого смысла и умение трезво оценить ситуацию – это первое, что нужно пиарщику», – продолжила Динара Лизунова, руководитель управления по связям с общественностью АО «Лидер-Инвест». – «Вы должны быть готовы».

Луиза Улановская, директор по маркетингу RD Group, решила остановиться на пунктах «до» и «после» кризисной ситуации. Темой выступления стала стандартизация процессов внутри компании.

На вопрос модератора о мерах нейтрализации негативной информации в B2В-поле ответила Алла Аксенова, директор по связям с общественностью ГК «Инград»: «Из негатива необходимо сделать позитив. Мы работаем на одном рынке и являемся конкурентами, но лодка у нас одна».

Является ли сейчас реклама одним из инструментов влияния на СМИ, прокомментировала Елена Платонова, директор по коммуникациям ГК «А101»: «Рекламная служба и PR часто конкурируют, и попытка доминировать пагубно влияет на результативность компании».

Вторая часть конференции началась с мастер-класса «Закон и порядок в рекламе недвижимости».

Наталия Иванова, исполнительный директор Дирекции по управлению активами Банка «Открытие» детально поведала аудитории, как продвигать объект в рамках закона, работать с авторским правом, какая информация должна быть обязательной на сайте объекта.

Вслед за мастер-классом состоялась экспертная мастерская «Кейс-микс для эффективных продаж». Первым выступил Андрей Сальников, руководитель проектов Transparent House, с темой о преимуществах VR и интерактивных приложений. Андрей разделил инструменты VR на группы и определил области применения для каждой, а также дал пояснения, как применять такие решения в разных сегментах. «Когда объект еще находится на стадии котлована, ваш покупатель уже может посмотреть виды из окна своей будущей квартиры, выбрать цвет стен, оценить эргономичность планировки. VR является одним из новейших трендов и становится мейнстримом», – заключил спикер.

Анна Богатская, директор по работе с прямыми клиентами TMG представила доклад про современные способы продвижения брендов с помощью рекламы на транспорте. Анна рассказала, какие задачи можно решить с помощью транзитной рекламы: «Реклама на транспорте привлекает в пять раз больше внимания, чем статичная реклама. Это широкий охват аудитории, крупный формат, запоминаемость, узнаваемость и лояльность к носителю».

Юлия Кристова, директор по развитию компании «Галерея Проектов» уверен, что в скором будущем все квартиры будут продаваться с отделкой. «В России остался единственный рынок, который продает не продукт, а нечто, что является обещанием завтрашнего дня. Мы покупаем некое будущее, в которое мы должны вложить силы, время, ресурсы, нервы, чтобы это количество квадратных метров стало пригодно для жилья – утверждает спикер. – Российский рынок должен прийти к цивилизованному виду продажи жилья – квартир с отделкой».

Третья, заключительная часть конференции, практическая панель «Интернет-практикум для застройщика. Принципы грамотной оценки и комплексного подхода», началась с выступления Ольги Пикур, руководителя отдела продаж JСat.ru, которая изложила возможности работы с базами данных, как эффективно настраивать эту работу и за счет чего ее можно оптимизировать.

Тему нецелевых звонков и систему борьбы с фродами затронул Борис Николаенко, руководитель продаж Calltouch. «70 обращений приходит через звонки, стоимость звонка довольно высокая, поэтому все хотят понять, сколько именно уникальных обращений приходит с их рекламы». Борис представил новый продукт компании под названием Calltouch Predict, который занимается автотегированием звонков и позволяет понять, какие целевые звонки, а какие – нет».

Продолжил тему Василий Быков, директор по разработке продукта CallTracking.ru и рассказал про системы CallTracking и CallScoring: «Все проблемы сводятся к нецелевому трафику, пропущенным звонкам и плохой обработке звонков. Антифрод – это синергия продуктов CallTracking и CallScoring на финальных стадиях, когда нужно звонок отслушать. Продукт работает на базе речевых технологий, использует множество платформ для распознавания». 

Тему запрета брендовых запросов поднял Александр Дужников, коммерческий директор и соучредитель партнерской системы Marketcall.ru: «Почему-то все рекламодатели думают, что, если запретить брендовые запросы, то все клиенты придут именно к ним. Если клиента интересует квартира в определенном районе, и рядом стоят два здания от разных застройщиков, он вряд ли будет интересоваться, что за застройщики. Его будут интересовать другие условия: цена, качество строения, площадь квартиры…».

Следующий спикер Николай Адеев, борт №1 Artsofte, представил доклад по автоматизированному маркетингу, базированному на CRM-данных. Николай рассказал про особенности платформы Profitbase и ее использование для продаж недвижимости, про MarketingHUB и почему надо использовать роботизированные сценарии продаж без участия продавца.

Последним докладчиком стал Михаил Берлизев, основатель компаний OMNIscienta, CREDEBAT и USEFULDATA и в своем выступлении разобрал методы оценки качества звонков. Михаил высказал мнение, что необходимо создать довольно много лендингов, чтобы решить вопрос брендовых запросов. «По всем каналам, будь то контекстная реклама или социальные сети, вы должны сделать персонализированную рекламу по каждому уникальному торговому предложению и виду покупателя». 

Модератором сессии стала Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty.

Конференция прошла при поддержке Ассоциации инвесторов Москвы и Российской гильдии управляющих и девелоперов. Партнерами мероприятия выступили компании: Profitbase, MarketCall, OMNIscienta, Calltouch, JСat.ru, Transit Media Group (TMG), CallTracking.ru, официальный партнер по размещению участников: TVIL.RU.

время публикации: 18:01  03 ноября 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Маркетинговые иссследования_b2b