0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

12:30 Россияне начали активно закупаться кондиционерами ещё в мае
12:05 Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
11:40 «Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
11:15 В России запущен сервис мониторинга данных о вакцинации сотрудников промышленных предприятий
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
10:20 Вакантность на Новом Арбате снизилась на 4,5 п.п. по итогам первой половины 2021 года
10:10 Стартует Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
09:40 Минфин будет мониторить уровень зарплат и занятости в общепите
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
18:15 Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
17:50 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
17:25 Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей
17:00 В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
16:35 Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
16:10 Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
15:45 Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
15:20 AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
14:55 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
14:05 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
13:40 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
Все новости →
Метрополис запускает программу лояльности

Метрополис запускает программу лояльности

Метрополис запускает программу лояльности
время публикации: 11:54  28 апреля 2015 года

Метрополис объявил о запуске программы лояльности, ключевым элементом программы стала дебетовая карта Metropolis Card. Партнерами по проекту являются мобильный банк Рокетбанк, а также банк ВПБ, на базе которого организована эмиссия карт. 

Основные задачи программы лояльности Метрополис – увеличение среднего чека, увеличение частоты посещений и покупок, увеличение лояльности посетителей к бренду Метрополис за счет эксклюзивных предложений арендаторов – партнеров программы.

Metropolis  Card — это дебетовая банковская карта MasterCard® Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass®. По карте действует уникальный банковский тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей, 1,5% кешбэк за любые покупки по карте по всему миру.

На сегодняшний день уже эмитированы 2500 карт, задача программы лояльности на 2015 год эмитировать 8000 карт. Планируется, что в 2015 году к программе лояльности Метрополис присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.

Metropolis  Card полностью управляется через мобильное приложение Рокетбанка, где предусмотрена возможность совершать любые банковские операции или оплачивать услуги.

Помимо этого, карта дает доступ к специальным предложениям в магазинах Метрополис, представленным как в виде кешбэка на карту или скидки от суммы покупки, так и в виде других привилегий от магазинов-партнеров карты и самого Метрополис, например, ранний доступ к распродажам и закрытым мероприятиям, бесплатная упаковка подарков и парковка.

Люк Мужель, генеральный директор Метрополис: «Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями - инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр. Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Описывая карту  Метрополис одним словом, я бы сказал, что она максимально «человечная». Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис.

Также Метрополис подвел итоги за 2014 год:  торговый центр посетили 20 000 000 покупателей, а к концу 2014 года на территории  Метрополис были расположены 258 магазинов известных мировых брендов. На конец года пул арендаторов был обновлен на 40%, представлено 70 новых брендов. В третьем квартале 2014 года Метрополис провел ребрендинг. Обновленный Метрополис ориентируется на категорию affordable luxury «средний плюс». Якорными арендаторами Метрополис являются Стокманн, Перекресток, Синема Парк, Спортмастер, Мвидео, H&M.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности