0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

На JD.ru появилась возможность оплаты наличными

время публикации: 13:54  15 декабря 2015 года
Электронный кошелек Visa QIWI Wallet стал доступен как платежная опция на сайте международного интернет-супермаркета JD.ru. Все российские покупатели теперь могут оплачивать товары на JD.ru привычным, простым и безопасным способом, в том числе наличными через QIWI Терминалы.

«Запуская возможность оплаты покупок на JD.ru со счета Visa QIWI Wallet, мы открываем самой широкой аудитории доступ к товарам одному из крупнейших в мире интернет-магазинов. Мы хотим, чтобы люди были уверены в безопасности своих покупок и платили тем способом, который им больше подходит. Уверены, что благодаря интеграции платежных решений QIWI покупки на JD.RU станут еще привлекательнее и доступнее для российских покупателей», - сообщил директор по развитию международной коммерции Группы QIWI Дмитрий Даниленко.

«Российский рынок остается стратегически значимым направлением для нашего бизнеса, мы стремимся предложить покупателям максимально комфортные условия шоппинга на JD.ru. Партнерство с одной из самых популярных платежных систем позволит нам усилить свои позиции в трансграничной торговле с Россией и составить достойную конкуренцию местным лидерам продаж”, - сказал CEO международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.

Опция оплаты с помощью электронного кошелька Visa QIWI Wallet также доступна в крупнейших международных торговых площадках и тысяч российских интернет-магазинов и поставщиков услуг. 
Visa QIWI Wallet активно пользуются 16,7 млн человек ежегодно. Кошелек можно пополнить наличными через более чем 149 тыс. QIWI Терминалов и точек приема платежей, а также кредитными и дебетовыми картами, электронными деньгами и со счета мобильного телефона. Для удобства пользователей кошелек доступен на веб сайте qiwi.com, через приложения для мобильных телефонов и социальных сетей.
0