0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

На JD.ru появилась возможность оплаты наличными

время публикации: 13:54  15 декабря 2015 года
Электронный кошелек Visa QIWI Wallet стал доступен как платежная опция на сайте международного интернет-супермаркета JD.ru. Все российские покупатели теперь могут оплачивать товары на JD.ru привычным, простым и безопасным способом, в том числе наличными через QIWI Терминалы.

«Запуская возможность оплаты покупок на JD.ru со счета Visa QIWI Wallet, мы открываем самой широкой аудитории доступ к товарам одному из крупнейших в мире интернет-магазинов. Мы хотим, чтобы люди были уверены в безопасности своих покупок и платили тем способом, который им больше подходит. Уверены, что благодаря интеграции платежных решений QIWI покупки на JD.RU станут еще привлекательнее и доступнее для российских покупателей», - сообщил директор по развитию международной коммерции Группы QIWI Дмитрий Даниленко.

«Российский рынок остается стратегически значимым направлением для нашего бизнеса, мы стремимся предложить покупателям максимально комфортные условия шоппинга на JD.ru. Партнерство с одной из самых популярных платежных систем позволит нам усилить свои позиции в трансграничной торговле с Россией и составить достойную конкуренцию местным лидерам продаж”, - сказал CEO международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.

Опция оплаты с помощью электронного кошелька Visa QIWI Wallet также доступна в крупнейших международных торговых площадках и тысяч российских интернет-магазинов и поставщиков услуг. 
Visa QIWI Wallet активно пользуются 16,7 млн человек ежегодно. Кошелек можно пополнить наличными через более чем 149 тыс. QIWI Терминалов и точек приема платежей, а также кредитными и дебетовыми картами, электронными деньгами и со счета мобильного телефона. Для удобства пользователей кошелек доступен на веб сайте qiwi.com, через приложения для мобильных телефонов и социальных сетей.
0