0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Про пивные банки и новые идеи
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Все новости →

На конференции IJA CONF расскажут, как развивать ювелирный бизнес

На конференции IJA CONF расскажут, как развивать ювелирный бизнес
Одна из «пропастей» в автоматизации ювелирного ритейла – работа с клиентской базой.
До сих пор нередки случаи, когда анкеты пачками лежат в кассовых зонах и не сразу переносятся в базу данных, автоматические рассылки настроены только в 3% компаний, а «накопительная дисконтная система», которая досталась нам по наследству – та ещё забава.  

Повысить продажи в ювелирной сети и добыть пару дополнительных миллионов в оборотку всегда может помочь работа с существующей клиентской базой.
24 сентября на конференции IJA CONF участники узнают о 10 инструментах тотальной автоматизации системы лояльности: от эффективного сбора данных до внедрения бонусной системы и настройки необходимых автосообщений.

Организаторы обещают – только эти инструменты повысят в моменте ваши продажи на 5-10%. А пока «для разминки» – пара советов, чтобы вы их прочитали и сразу же зарегистрировались. 

Итак: 
 
1. Управлять бонусами проще, чем скидками по дисконтным картам. Есть всего два способа «открыть вентиль клиентов» от бонусной системы: начислить дополнительные бонусы за какой-то повод или повысить %, который ими можно оплатить. Увеличив сразу оба показателя, удваиваем трафик, но платим за это маржой.
 
2. Не усложняйте себе жизнь – делайте систему скидок или бонусов максимально простой! Следуйте отличному правилу – ничего ни с чем не суммируется. Либо бонусы, либо скидка на ДР, либо спецкупон, либо акция. Так вы не садитесь на «скидочную иглу», можете гибко управлять и ситуативно продвигать товарные группы, поводы покупок и т.д. К тому же, так клиентам проще воспринимать предложение. «Скидка 10% от салона + скидка на топазы 20% + скидка по ДК 5% и ещё бонусы спишем 112₽» – подобный ребус собрать не смогут не только клиенты, но и часть продавцов!
 
3. Работайте с базой потенциальных клиентов. Шепните маркетологу на ушко, что захватывать потенциальных клиентов и постепенно утеплять их – вполне себе разумная затея. Собирайте данные: 1) от посетителей по кросс-акциям; 2) людей, которым понравилось у вас, но они пошли посмотреть; 3) гостей различных мероприятий, в которых вы выступаете партнером. Отправляйте таким потенциальным клиентам велком-бонусы, приглашайте пылесосить подарки-магниты. И настройте в 1С фильтр, чтобы они автоматически удалялись из базы потенциальных клиентов, когда совершат покупку.
 
Посмотрите программу конференции: там Вы найдете всю необходимую информацию.
 
Для читателей New Retail скидка 10% по промо-коду New_Retail

время публикации: 13:35  29 августа 2018 года
0
Теги: ювелирные украшения , частный бизнес



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce