0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

На конференции IJA CONF расскажут, как развивать ювелирный бизнес

На конференции IJA CONF расскажут, как развивать ювелирный бизнес
время публикации: 13:35  29 августа 2018 года
Одна из «пропастей» в автоматизации ювелирного ритейла – работа с клиентской базой.
До сих пор нередки случаи, когда анкеты пачками лежат в кассовых зонах и не сразу переносятся в базу данных, автоматические рассылки настроены только в 3% компаний, а «накопительная дисконтная система», которая досталась нам по наследству – та ещё забава.  

Повысить продажи в ювелирной сети и добыть пару дополнительных миллионов в оборотку всегда может помочь работа с существующей клиентской базой.
24 сентября на конференции IJA CONF участники узнают о 10 инструментах тотальной автоматизации системы лояльности: от эффективного сбора данных до внедрения бонусной системы и настройки необходимых автосообщений.

Организаторы обещают – только эти инструменты повысят в моменте ваши продажи на 5-10%. А пока «для разминки» – пара советов, чтобы вы их прочитали и сразу же зарегистрировались. 

Итак: 
 
1. Управлять бонусами проще, чем скидками по дисконтным картам. Есть всего два способа «открыть вентиль клиентов» от бонусной системы: начислить дополнительные бонусы за какой-то повод или повысить %, который ими можно оплатить. Увеличив сразу оба показателя, удваиваем трафик, но платим за это маржой.
 
2. Не усложняйте себе жизнь – делайте систему скидок или бонусов максимально простой! Следуйте отличному правилу – ничего ни с чем не суммируется. Либо бонусы, либо скидка на ДР, либо спецкупон, либо акция. Так вы не садитесь на «скидочную иглу», можете гибко управлять и ситуативно продвигать товарные группы, поводы покупок и т.д. К тому же, так клиентам проще воспринимать предложение. «Скидка 10% от салона + скидка на топазы 20% + скидка по ДК 5% и ещё бонусы спишем 112₽» – подобный ребус собрать не смогут не только клиенты, но и часть продавцов!
 
3. Работайте с базой потенциальных клиентов. Шепните маркетологу на ушко, что захватывать потенциальных клиентов и постепенно утеплять их – вполне себе разумная затея. Собирайте данные: 1) от посетителей по кросс-акциям; 2) людей, которым понравилось у вас, но они пошли посмотреть; 3) гостей различных мероприятий, в которых вы выступаете партнером. Отправляйте таким потенциальным клиентам велком-бонусы, приглашайте пылесосить подарки-магниты. И настройте в 1С фильтр, чтобы они автоматически удалялись из базы потенциальных клиентов, когда совершат покупку.
 
Посмотрите программу конференции: там Вы найдете всю необходимую информацию.
 
Для читателей New Retail скидка 10% по промо-коду New_Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит