0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
10:00 Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

На конференции IJA CONF расскажут, как развивать ювелирный бизнес

На конференции IJA CONF расскажут, как развивать ювелирный бизнес
время публикации: 13:35  29 августа 2018 года
Одна из «пропастей» в автоматизации ювелирного ритейла – работа с клиентской базой.
До сих пор нередки случаи, когда анкеты пачками лежат в кассовых зонах и не сразу переносятся в базу данных, автоматические рассылки настроены только в 3% компаний, а «накопительная дисконтная система», которая досталась нам по наследству – та ещё забава.  

Повысить продажи в ювелирной сети и добыть пару дополнительных миллионов в оборотку всегда может помочь работа с существующей клиентской базой.
24 сентября на конференции IJA CONF участники узнают о 10 инструментах тотальной автоматизации системы лояльности: от эффективного сбора данных до внедрения бонусной системы и настройки необходимых автосообщений.

Организаторы обещают – только эти инструменты повысят в моменте ваши продажи на 5-10%. А пока «для разминки» – пара советов, чтобы вы их прочитали и сразу же зарегистрировались. 

Итак: 
 
1. Управлять бонусами проще, чем скидками по дисконтным картам. Есть всего два способа «открыть вентиль клиентов» от бонусной системы: начислить дополнительные бонусы за какой-то повод или повысить %, который ими можно оплатить. Увеличив сразу оба показателя, удваиваем трафик, но платим за это маржой.
 
2. Не усложняйте себе жизнь – делайте систему скидок или бонусов максимально простой! Следуйте отличному правилу – ничего ни с чем не суммируется. Либо бонусы, либо скидка на ДР, либо спецкупон, либо акция. Так вы не садитесь на «скидочную иглу», можете гибко управлять и ситуативно продвигать товарные группы, поводы покупок и т.д. К тому же, так клиентам проще воспринимать предложение. «Скидка 10% от салона + скидка на топазы 20% + скидка по ДК 5% и ещё бонусы спишем 112₽» – подобный ребус собрать не смогут не только клиенты, но и часть продавцов!
 
3. Работайте с базой потенциальных клиентов. Шепните маркетологу на ушко, что захватывать потенциальных клиентов и постепенно утеплять их – вполне себе разумная затея. Собирайте данные: 1) от посетителей по кросс-акциям; 2) людей, которым понравилось у вас, но они пошли посмотреть; 3) гостей различных мероприятий, в которых вы выступаете партнером. Отправляйте таким потенциальным клиентам велком-бонусы, приглашайте пылесосить подарки-магниты. И настройте в 1С фильтр, чтобы они автоматически удалялись из базы потенциальных клиентов, когда совершат покупку.
 
Посмотрите программу конференции: там Вы найдете всю необходимую информацию.
 
Для читателей New Retail скидка 10% по промо-коду New_Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит