0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
На конференции IJA CONF расскажут, как развивать ювелирный бизнес

На конференции IJA CONF расскажут, как развивать ювелирный бизнес

На конференции IJA CONF расскажут, как развивать ювелирный бизнес
время публикации: 13:35  29 августа 2018 года
Одна из «пропастей» в автоматизации ювелирного ритейла – работа с клиентской базой.
До сих пор нередки случаи, когда анкеты пачками лежат в кассовых зонах и не сразу переносятся в базу данных, автоматические рассылки настроены только в 3% компаний, а «накопительная дисконтная система», которая досталась нам по наследству – та ещё забава.  

Повысить продажи в ювелирной сети и добыть пару дополнительных миллионов в оборотку всегда может помочь работа с существующей клиентской базой.
24 сентября на конференции IJA CONF участники узнают о 10 инструментах тотальной автоматизации системы лояльности: от эффективного сбора данных до внедрения бонусной системы и настройки необходимых автосообщений.

Организаторы обещают – только эти инструменты повысят в моменте ваши продажи на 5-10%. А пока «для разминки» – пара советов, чтобы вы их прочитали и сразу же зарегистрировались. 

Итак: 
 
1. Управлять бонусами проще, чем скидками по дисконтным картам. Есть всего два способа «открыть вентиль клиентов» от бонусной системы: начислить дополнительные бонусы за какой-то повод или повысить %, который ими можно оплатить. Увеличив сразу оба показателя, удваиваем трафик, но платим за это маржой.
 
2. Не усложняйте себе жизнь – делайте систему скидок или бонусов максимально простой! Следуйте отличному правилу – ничего ни с чем не суммируется. Либо бонусы, либо скидка на ДР, либо спецкупон, либо акция. Так вы не садитесь на «скидочную иглу», можете гибко управлять и ситуативно продвигать товарные группы, поводы покупок и т.д. К тому же, так клиентам проще воспринимать предложение. «Скидка 10% от салона + скидка на топазы 20% + скидка по ДК 5% и ещё бонусы спишем 112₽» – подобный ребус собрать не смогут не только клиенты, но и часть продавцов!
 
3. Работайте с базой потенциальных клиентов. Шепните маркетологу на ушко, что захватывать потенциальных клиентов и постепенно утеплять их – вполне себе разумная затея. Собирайте данные: 1) от посетителей по кросс-акциям; 2) людей, которым понравилось у вас, но они пошли посмотреть; 3) гостей различных мероприятий, в которых вы выступаете партнером. Отправляйте таким потенциальным клиентам велком-бонусы, приглашайте пылесосить подарки-магниты. И настройте в 1С фильтр, чтобы они автоматически удалялись из базы потенциальных клиентов, когда совершат покупку.
 
Посмотрите программу конференции: там Вы найдете всю необходимую информацию.
 
Для читателей New Retail скидка 10% по промо-коду New_Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности