0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»

время публикации: 10:16  17 июля 2019 года
11 конференций и выставка технологичных решений для ритейла на самой инновационной площадке Москвы.
14 и 15 ноября в инновационном Технопарке «Сколково» состоится мероприятие, информационная плотность и разнообразие форматов которого делают его  важным местом встречи ритейла и технологий. 

New Retail Forum обещает стать новой коммуникационной площадкой, объединяющей всех игроков российского ритейла. Здесь в самых разных форматах в течение двух дней будет не только происходить обмен самым актуальным и прогрессивным опытом, накопленным в стратегически важных сегментах отечественного ритейла и электронной коммерции, но, что не менее важно, у участников мероприятия появится возможность установить новые интересные связи, – участие в форуме уже подтвердили многие заметные представители российского и глобального бизнеса. 

Одновременно на одной площадке 14 и 15 ноября будут работать 11 конференций, часть которых посвящена решению операционных задач, а в центре внимания дискуссионных потоков Fashion, DIY, Omni Pharma будут обсуждаться практические вопросы и проблемы целых сегментов. 

При этом главная задача мероприятия – уйти от общих тем и дискуссий, сосредоточившись на максимально острых и свежих практических задачах. На мастер-классах, которые традиционно вызывают высокий интерес, будут разбираться конкретные вопросы, связанные с интеграцией новых технологичных решений в электронной коммерции и fashion-ритейле. 

Продолжением многовекторного конференционного потока станет выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса. Для экспонентов New Retail Forum – место прямого диалога с лидерами отрасли, заинтересованными в повышении технологичности процессов и активно изучающими рынок на предмет новых прогрессивных решений. 

Основные секции форума:
• Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели
• Аналитика бизнес-процессов
• Логистика, склад, фулфилмент
• IT & Retail
• Электронная коммерция: CJM-проектирование бизнес-процессов
• FinTech – развитие платежных систем в ритейле
• Retail Tech: Digital технологии для коммуникации в ритейле

Программа мероприятия делает его максимально полезным как для владельцев и руководителей ключевых подразделений крупных компаний, так и для игроков малого и среднего бизнеса. IT-специалисты, представители исследовательских компаний, маркетологи, руководители логистических структур, эксперты по продвижению товаров и услуг, специалисты клиентского сервиса, компании, развивающие платежные сервисы для ритейла, – для всех New Retail Forum станет местом глубокого погружения в актуальную технологичную среду.

New Retail Forum 2019 объединит более 6000 представителей крупного, малого и среднего бизнеса из России и Ближнего зарубежья, более 200 спикеров примут участие в панельных сессиях, дискуссиях и «Круглых столах», 300 экспонентов представят свои решения для нового технологичного ритейла. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация

Контакты для решения вопросов  участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0