0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»

время публикации: 10:16  17 июля 2019 года
11 конференций и выставка технологичных решений для ритейла на самой инновационной площадке Москвы.
14 и 15 ноября в инновационном Технопарке «Сколково» состоится мероприятие, информационная плотность и разнообразие форматов которого делают его  важным местом встречи ритейла и технологий. 

New Retail Forum обещает стать новой коммуникационной площадкой, объединяющей всех игроков российского ритейла. Здесь в самых разных форматах в течение двух дней будет не только происходить обмен самым актуальным и прогрессивным опытом, накопленным в стратегически важных сегментах отечественного ритейла и электронной коммерции, но, что не менее важно, у участников мероприятия появится возможность установить новые интересные связи, – участие в форуме уже подтвердили многие заметные представители российского и глобального бизнеса. 

Одновременно на одной площадке 14 и 15 ноября будут работать 11 конференций, часть которых посвящена решению операционных задач, а в центре внимания дискуссионных потоков Fashion, DIY, Omni Pharma будут обсуждаться практические вопросы и проблемы целых сегментов. 

При этом главная задача мероприятия – уйти от общих тем и дискуссий, сосредоточившись на максимально острых и свежих практических задачах. На мастер-классах, которые традиционно вызывают высокий интерес, будут разбираться конкретные вопросы, связанные с интеграцией новых технологичных решений в электронной коммерции и fashion-ритейле. 

Продолжением многовекторного конференционного потока станет выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса. Для экспонентов New Retail Forum – место прямого диалога с лидерами отрасли, заинтересованными в повышении технологичности процессов и активно изучающими рынок на предмет новых прогрессивных решений. 

Основные секции форума:
• Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели
• Аналитика бизнес-процессов
• Логистика, склад, фулфилмент
• IT & Retail
• Электронная коммерция: CJM-проектирование бизнес-процессов
• FinTech – развитие платежных систем в ритейле
• Retail Tech: Digital технологии для коммуникации в ритейле

Программа мероприятия делает его максимально полезным как для владельцев и руководителей ключевых подразделений крупных компаний, так и для игроков малого и среднего бизнеса. IT-специалисты, представители исследовательских компаний, маркетологи, руководители логистических структур, эксперты по продвижению товаров и услуг, специалисты клиентского сервиса, компании, развивающие платежные сервисы для ритейла, – для всех New Retail Forum станет местом глубокого погружения в актуальную технологичную среду.

New Retail Forum 2019 объединит более 6000 представителей крупного, малого и среднего бизнеса из России и Ближнего зарубежья, более 200 спикеров примут участие в панельных сессиях, дискуссиях и «Круглых столах», 300 экспонентов представят свои решения для нового технологичного ритейла. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация

Контакты для решения вопросов  участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0