0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Nickelodeon и Gulliver представляют новые коллекции с персонажем «Губка Боб Квадратные Штаны»

время публикации: 15:28  16 марта 2016 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products и производитель стильной одежды для детей и подростков Gulliver представляют в сезоне «Весна-Лето 2016» две коллекции одежды для детей и подростков с символикой популярного мультсериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны».

Яркие тематические коллекции — «Желтое море» для девочек 11-14 лет и «Морская академия» для мальчиков 7-10 лет — добавят в гардероб сочных красок и создадут летнее настроение. Юным поклонникам Губки Боба предлагается выбрать полноценный гардероб в рамках той или иной коллекции, ведь в основе построение коллекций Gulliver лежит принцип Total look – возможность подобрать законченный образ в едином стилевом решении. В каждой коллекции присутствуют пальто и куртки, головные уборы и аксессуары, модные плавки и купальники с узнаваемыми мотивами сериала. Коллекция привлечет внимание детей и их родителей оригинальными принтами и силуэтами и позволит быть в  тренде, выбрав как модели ярких оттенков для активного пляжного отдыха, так и стильные классические комплекты для вечера.

Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии, так прокомментировала выпуск новых коллекций: «Мы рады продолжить успешное сотрудничество с крупнейшим российским производителем одежды для детей и подростков Gulliver. Заметив, какой огромной популярностью пользовались коллекции в предыдущих двух сезонах и насколько успешно прошли совместные акции по поддержке бренда, мы решили порадовать любителей неутомимого Губки Боба новой линией модной одежды отличного качества».

Серии «Желтое море» и «Морская академия» уже поступили в продажу на территории России, Казахстана, Азербайджана, Украины, республики Беларусь и Финляндии. Выпуск осуществляется в рамках долгосрочного соглашения между Nickelodeon Viacom Consumer Products и Gulliver на производство и реализацию детской одежды под брендом «Губка Боб Квадратные Штаны» в России. Первая весенне-летняя линия была представлена в марте 2015 года, а уже осенью вышла осенне-зимняя коллекция одежды с веселым жителем подводного города Бикини Боттом. Поступление в продажу новых коллекций сопровождается специальным ярким оформлением витрин с использованием символики сериала.

Лицензионные коллекции Gulliver в сезоне «Весна-лето 2016» непременно порадуют мальчиков и девочек, ведь Губка Боб Квадратные Штаны – один из самых популярных персонажей на Nickelodeon. Это подтверждают исследования телеканала, согласно которым 86% детей в возрасте от 6 до 14 лет знают Губку Боба, а почти половина из них регулярно смотрят этот мультфильм . Новые коллекции одежды дополнят внушительный список брендированных товаров с символикой сериала, уже поступивших в продажу в России и СНГ, среди которых – игрушки, кондитерские изделия, средства гигиены, аксессуары, подарки, книги и журналы, а также канцтовары. 
0