0/5

Новости сегодня

09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
Все новости →
Нидерландское бюро представит Store of the Future на Retail Business Russia 2015

Нидерландское бюро представит Store of the Future на Retail Business Russia 2015

Нидерландское бюро представит Store of the Future на Retail Business Russia 2015
Две главные проблемы торговой недвижимости России сегодня – это заполнение арендаторами пустеющих торговых центров и привлечение покупателей. Насколько быстро подстроятся ритейлеры и игроки торговой недвижимости к трендам, определяющим будущее развитие рынка, настолько выше будут их шансы на выживание. 

О том, как меняется сегмент торговой недвижимости в новых условиях, какие бизнес-модели сегодня становятся актуальными на развитых рынках расскажет Франк Квикс, руководитель бюро исследований Q&A Research & Consultancy на конференции «Эмоциональный ритейл: как продавать впечатления во всех офлайн и онлайн каналах», которая пройдет 24 сентября в рамках Retail Business Russia 2015.

Меняющаяся рыночная конъюнктура, структура спроса и покупательское поведение делают необходимыми постоянный мониторинг и поиски новых моделей взаимоотношений с потребителем. Г-н Квикс расскажет о новом проекте Q&A – лаборатории инноваций в ритейле Store of the Future (Гаага, Нидерланды). Здесь на 320 кв.м. выставлены и тестируются всевозможные инновации в ритейле - как технологические, так и концептуальные, с целью понять, как будет выглядеть магазин в будущем.

Здесь и новинки техники для экспериментального и эмоционального шоппинга: видео-ассистенты, интерактивные-полы и полки, виртуальные комнаты и «говорящие» стены, и новые бизнес-модели, где покупатель ставится на место производителя или даже продавца.  Г-н Квикс поделится первыми результатами экспериментов, которые дают ответы о том, какие тренды действительно вопрос завтрашнего дня и во что можно и нужно инвестировать сегодня. «Здесь мы пытаемся конкретизировать будущее», – заявляет Ф.Квикс. 

Франк Квикс, основатель и управляющий директор Q&A, являющийся кроме того старшим преподавателем и председателем кафедры маркетинга в ритейле научной ассоциации Антона Дрейсманна при Государственном университете Амстердама, автор многих книг, в том числе «Маркетинг в ритейле», автор инициативы и руководитель проекта Store of the Future — лаборатории инноваций в ритейле, известный эксперт в своей области и востребованный спикер на профессиональных мероприятиях и в унивеститетах Европе. В 2014 году при его соавторстве и на основе исследований бюро Q&A Министерством экономики Нидерландов был принят ряд рекомендательных мер, призванный решить проблему пустующих квадратных метров в торговых центрах. 

В 2016 году Q&A Research&Consultancy начнет свою работу в России и запустит проект "Лучший сетевой магазин года" - это крупнейшее исследование покупательских предпочтений, а также премия Retailer of the Year, 13 лет успешно развивающаяся в 9 странах Европы. 



время публикации: 18:29  21 сентября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит