0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
13:40 В России введут маркировку черной икры
13:15 DPD Pickup и «Ситилинк» расширят географию самовывоза
12:45 Сеть Castorama объявила об уходе из России
12:25 Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
12:00 Электронному кошельку WebMoney исполнилось 20 лет
11:35 ФАС возбудила дело в отношении московского Burger King
11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
Все новости →

Нидерландское бюро представит Store of the Future на Retail Business Russia 2015

Нидерландское бюро представит Store of the Future на Retail Business Russia 2015
Две главные проблемы торговой недвижимости России сегодня – это заполнение арендаторами пустеющих торговых центров и привлечение покупателей. Насколько быстро подстроятся ритейлеры и игроки торговой недвижимости к трендам, определяющим будущее развитие рынка, настолько выше будут их шансы на выживание. 

О том, как меняется сегмент торговой недвижимости в новых условиях, какие бизнес-модели сегодня становятся актуальными на развитых рынках расскажет Франк Квикс, руководитель бюро исследований Q&A Research & Consultancy на конференции «Эмоциональный ритейл: как продавать впечатления во всех офлайн и онлайн каналах», которая пройдет 24 сентября в рамках Retail Business Russia 2015.

Меняющаяся рыночная конъюнктура, структура спроса и покупательское поведение делают необходимыми постоянный мониторинг и поиски новых моделей взаимоотношений с потребителем. Г-н Квикс расскажет о новом проекте Q&A – лаборатории инноваций в ритейле Store of the Future (Гаага, Нидерланды). Здесь на 320 кв.м. выставлены и тестируются всевозможные инновации в ритейле - как технологические, так и концептуальные, с целью понять, как будет выглядеть магазин в будущем.

Здесь и новинки техники для экспериментального и эмоционального шоппинга: видео-ассистенты, интерактивные-полы и полки, виртуальные комнаты и «говорящие» стены, и новые бизнес-модели, где покупатель ставится на место производителя или даже продавца.  Г-н Квикс поделится первыми результатами экспериментов, которые дают ответы о том, какие тренды действительно вопрос завтрашнего дня и во что можно и нужно инвестировать сегодня. «Здесь мы пытаемся конкретизировать будущее», – заявляет Ф.Квикс. 

Франк Квикс, основатель и управляющий директор Q&A, являющийся кроме того старшим преподавателем и председателем кафедры маркетинга в ритейле научной ассоциации Антона Дрейсманна при Государственном университете Амстердама, автор многих книг, в том числе «Маркетинг в ритейле», автор инициативы и руководитель проекта Store of the Future — лаборатории инноваций в ритейле, известный эксперт в своей области и востребованный спикер на профессиональных мероприятиях и в унивеститетах Европе. В 2014 году при его соавторстве и на основе исследований бюро Q&A Министерством экономики Нидерландов был принят ряд рекомендательных мер, призванный решить проблему пустующих квадратных метров в торговых центрах. 

В 2016 году Q&A Research&Consultancy начнет свою работу в России и запустит проект "Лучший сетевой магазин года" - это крупнейшее исследование покупательских предпочтений, а также премия Retailer of the Year, 13 лет успешно развивающаяся в 9 странах Европы. 



время публикации: 18:29  21 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР