0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
Упал биткоин, лежит спокоен
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:27 Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» пройдет в Москве в сентябре
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
Лента новостей

Нидерландское бюро представит Store of the Future на Retail Business Russia 2015

Нидерландское бюро представит Store of the Future на Retail Business Russia 2015
Две главные проблемы торговой недвижимости России сегодня – это заполнение арендаторами пустеющих торговых центров и привлечение покупателей. Насколько быстро подстроятся ритейлеры и игроки торговой недвижимости к трендам, определяющим будущее развитие рынка, настолько выше будут их шансы на выживание. 

О том, как меняется сегмент торговой недвижимости в новых условиях, какие бизнес-модели сегодня становятся актуальными на развитых рынках расскажет Франк Квикс, руководитель бюро исследований Q&A Research & Consultancy на конференции «Эмоциональный ритейл: как продавать впечатления во всех офлайн и онлайн каналах», которая пройдет 24 сентября в рамках Retail Business Russia 2015.

Меняющаяся рыночная конъюнктура, структура спроса и покупательское поведение делают необходимыми постоянный мониторинг и поиски новых моделей взаимоотношений с потребителем. Г-н Квикс расскажет о новом проекте Q&A – лаборатории инноваций в ритейле Store of the Future (Гаага, Нидерланды). Здесь на 320 кв.м. выставлены и тестируются всевозможные инновации в ритейле - как технологические, так и концептуальные, с целью понять, как будет выглядеть магазин в будущем.

Здесь и новинки техники для экспериментального и эмоционального шоппинга: видео-ассистенты, интерактивные-полы и полки, виртуальные комнаты и «говорящие» стены, и новые бизнес-модели, где покупатель ставится на место производителя или даже продавца.  Г-н Квикс поделится первыми результатами экспериментов, которые дают ответы о том, какие тренды действительно вопрос завтрашнего дня и во что можно и нужно инвестировать сегодня. «Здесь мы пытаемся конкретизировать будущее», – заявляет Ф.Квикс. 

Франк Квикс, основатель и управляющий директор Q&A, являющийся кроме того старшим преподавателем и председателем кафедры маркетинга в ритейле научной ассоциации Антона Дрейсманна при Государственном университете Амстердама, автор многих книг, в том числе «Маркетинг в ритейле», автор инициативы и руководитель проекта Store of the Future — лаборатории инноваций в ритейле, известный эксперт в своей области и востребованный спикер на профессиональных мероприятиях и в унивеститетах Европе. В 2014 году при его соавторстве и на основе исследований бюро Q&A Министерством экономики Нидерландов был принят ряд рекомендательных мер, призванный решить проблему пустующих квадратных метров в торговых центрах. 

В 2016 году Q&A Research&Consultancy начнет свою работу в России и запустит проект "Лучший сетевой магазин года" - это крупнейшее исследование покупательских предпочтений, а также премия Retailer of the Year, 13 лет успешно развивающаяся в 9 странах Европы. 



время публикации: 18:29  21 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли