0/5

Новости сегодня

17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
Все новости →

Нидерландское бюро представит Store of the Future на Retail Business Russia 2015

Нидерландское бюро представит Store of the Future на Retail Business Russia 2015
Две главные проблемы торговой недвижимости России сегодня – это заполнение арендаторами пустеющих торговых центров и привлечение покупателей. Насколько быстро подстроятся ритейлеры и игроки торговой недвижимости к трендам, определяющим будущее развитие рынка, настолько выше будут их шансы на выживание. 

О том, как меняется сегмент торговой недвижимости в новых условиях, какие бизнес-модели сегодня становятся актуальными на развитых рынках расскажет Франк Квикс, руководитель бюро исследований Q&A Research & Consultancy на конференции «Эмоциональный ритейл: как продавать впечатления во всех офлайн и онлайн каналах», которая пройдет 24 сентября в рамках Retail Business Russia 2015.

Меняющаяся рыночная конъюнктура, структура спроса и покупательское поведение делают необходимыми постоянный мониторинг и поиски новых моделей взаимоотношений с потребителем. Г-н Квикс расскажет о новом проекте Q&A – лаборатории инноваций в ритейле Store of the Future (Гаага, Нидерланды). Здесь на 320 кв.м. выставлены и тестируются всевозможные инновации в ритейле - как технологические, так и концептуальные, с целью понять, как будет выглядеть магазин в будущем.

Здесь и новинки техники для экспериментального и эмоционального шоппинга: видео-ассистенты, интерактивные-полы и полки, виртуальные комнаты и «говорящие» стены, и новые бизнес-модели, где покупатель ставится на место производителя или даже продавца.  Г-н Квикс поделится первыми результатами экспериментов, которые дают ответы о том, какие тренды действительно вопрос завтрашнего дня и во что можно и нужно инвестировать сегодня. «Здесь мы пытаемся конкретизировать будущее», – заявляет Ф.Квикс. 

Франк Квикс, основатель и управляющий директор Q&A, являющийся кроме того старшим преподавателем и председателем кафедры маркетинга в ритейле научной ассоциации Антона Дрейсманна при Государственном университете Амстердама, автор многих книг, в том числе «Маркетинг в ритейле», автор инициативы и руководитель проекта Store of the Future — лаборатории инноваций в ритейле, известный эксперт в своей области и востребованный спикер на профессиональных мероприятиях и в унивеститетах Европе. В 2014 году при его соавторстве и на основе исследований бюро Q&A Министерством экономики Нидерландов был принят ряд рекомендательных мер, призванный решить проблему пустующих квадратных метров в торговых центрах. 

В 2016 году Q&A Research&Consultancy начнет свою работу в России и запустит проект "Лучший сетевой магазин года" - это крупнейшее исследование покупательских предпочтений, а также премия Retailer of the Year, 13 лет успешно развивающаяся в 9 странах Европы. 



время публикации: 18:29  21 сентября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global