0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Новая рекламная кампания ZENDEN направлена на поддержку российского производства

время публикации: 18:23  15 февраля 2016 года
Новая рекламная кампания российской сети магазинов обуви отражает курс на патриотизм и поддержку российского производства.

Яркое, красочное весеннее оформление витрин ZENDEN отсылает нас к истокам русской народной культуры, гармонично переплетаясь с современным патриотизмом и любовью к России. Основные мотивы кампании отражают идеалы и ценности, объединяющие нашу страну во все времена - сильная, стабильная, современная Россия. Особенностью весенней коллекции является модельный ряд обуви произведённой на собственной фабрике компании в Крыму.

Основатель и президент ZENDEN Андрей Павлов прокомментировал: «Последний год показал нам правильность выбранного пути увеличения линейки российской обуви и импортозамещения. Важным шагом в развитии компании стало открытие первой производственной линии нашего производства обуви в Крыму. Удобная, стильная и доступная крымская обувь  это важный символ Русской Весны, обещающий обновление и рост для всех нас. В будущем мы будем производить не только обувь, но и комплектующие: подошву, стельки делать и прочую номенклатуру. Это позволит снизить стоимость обуви, ведь своё не будет так остро зависеть от колебания курса. Сейчас мы слышим о программах развития и поддержки предпринимательства. Надеемся, что эти льготы дойдут до реального производственного сектора, способного поднять экономику страны, вернуть наши российские товары на полки.

Убежден, что национальной идеей для России должно стать собственное эффективное производство и уверен, что наша Русская Весна должна стать символом восстановления экономики страны».

ZENDEN – производитель и федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров. Основана в 1997 году российским предпринимателем Андреем Павловым (владеет 100% ООО «Дом одежды»). Сейчас под маркой ZENDEN работают около 200 магазинов в 101 городе России.
0