0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Новый pop-up store Йармарка открылся в ТЦ Мега Химки

время публикации: 14:17  25 августа 2017 года
Очередной мультибрендовый магазин российских дизайнеров Йармарка, был открыт в ТЦ МЕГА Химки. Развитием магазинов временного формата Йармарка занимается Magic Group.
Торговое пространство занимает площадь 200 кв. метров и располагает 12 дизайнеров. В ассортименте дизайн-маркета верхняя одежда, вещи для офиса, вечерние платья таких брендов как Lantana, Kosa, Diana Mark, Marina Budnik, Filatkina fashion и других. 

Цены демократичные, юбку для офиса можно приобрести за 1 500 р., а платье за 4 500 р.  

Пресс-служба сети сообщает, что сейчас активно идёт работа над увеличением присутствия магазинов в моллах Москвы, а также развитие в регионы России. Сегодня в pop up store Йармарка представлена женская мода, но в планах развивать и мужские бренды.  

За 2017 год было открыто два магазина в Москве (ТРК Vegas Крокус Сити, ТЦ МЕГА Химки) и один в ТЦ Мега Новосибирск.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

1