0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Новый Pop-up store Йармарка открылся в ТЦ Мега Химки

Новый Pop-up store Йармарка открылся в ТЦ Мега Химки
время публикации: 14:17  25 августа 2017 года
Очередной мультибрендовый магазин российских дизайнеров Йармарка, был открыт в ТЦ Мега Химки. Развитием магазинов временного формата Йармарка занимается Magic Group. 

Торговое пространство занимает площадь 200 кв.м и располагает 12 дизайнеров. В ассортименте дизайн-маркета верхняя одежда, вещи для офиса, вечерние платья таких брендов как Lantana, Kosa, Diana Mark, Marina Budnik, Filatkina fashion и других. 

Цены демократичные, юбку для офиса можно приобрести за 1 500 р., а платье за 4 500 р.  

Пресс-служба сети сообщает, что сейчас активно идёт работа над увеличением присутствия магазинов в моллах Москвы, а также развитие в регионы России. Сегодня в pop up store Йармарка представлена женская мода, но в планах развивать и мужские бренды.  

За 2017 год было открыто два магазина в Москве (ТРК Vegas Крокус Сити, ТЦ Мега Химки) и один в ТЦ Мега Новосибирск.
1