0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:50 Выставка «Индустрия Моды» пройдет в новом формате
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

«Обувь России» запустила в продажу линейку бесшовного белья

«Обувь России» запустила в продажу линейку бесшовного белья
В новом весенне-летнем сезоне ГК «Обувь России» расширила линейку текстильных товаров, включив в нее бесшовное белье. На сегодняшний день в коллекцию входит 5 базовых моделей футболок и маек из микрофибры. Линейка бесшовного белья продается в больших магазинах Westfalika с высокой проходимостью. В дальнейшем компания планирует расширять линейку, запустив в продажу ассортимент водолазок, джемперов, блузок и т.д.  

Текстильная продукция представлена в магазинах «Обуви России» с 2010 года, когда компания начала продавать чулочно-носочные изделия в своих магазинах. В 2013 году ассортимент магазинов пополнился линейкой колготок под брендом Westfalika. Всего в 2014 году было продано почти 1 млн чулочно-носочных изделий на сумму более 128 млн. рублей.

«Мы считаем, что новая коллекция бесшовного белья будет востребована среди наших покупателей, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — В линейку входят базовые модели универсальных цветов, таких как белый, черный, беж, красный. Микрофибра, ткань, из которой выполнено белье, — приятна и комфортна в носке, позволяет телу дышать. Эта ткань относится к разряду гипоаллергенных, изделия из нее долгое время сохраняют форму после многочисленных стирок».

Направление сопутствующих товаров под собственными брендами — одно из самых перспективных и быстро развивающихся. В 2014 году продажи сопутствующих товаров в розничной сети «Обуви России» увеличились в 1,6 раз по сравнению с 2013 годом и составили 1 млрд рублей, доля в розничной выручке превысила 20%.  

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви).
время публикации: 14:01  07 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
BBI Summit