0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Один из главных креаторов Европы Маттиас Ронге выступит на новой конференции PRT

время публикации: 11:42  01 ноября 2016 года
25 ноября в московском пространстве DI Telegraph состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок» – новый продюсерский проект коммуникационного агентства PRT Edelman Affiliate – авторов IZMENI SOZNANIE и Digital Елки. 
Конференция будет посвящена тому, как изменилось отношение к бренду в современном мире, как изменились потребители и коммуникации, и почему именно мышление «от PR» способно принести брендам главный актив – славу. 

Одним из ключевых событий конференции станет выступление Маттиаса Ронге (Mattias Ronge) – главы «звездного» агентства Edelman Deportivo – основного креативного кулака холдинга в Европе. Он расскажет про силу earned brand и то, как правильно завоевывать внимание потребителя. 

«Современный медиа-ландшафт стремительно меняется. И мы успешно конкурируем с креативными агентствами в половине питчей, в которые нас приглашают, - говорит Маттиас Ронге. Наш рецепт успеха – доверять первородным инстинктам пиарщика, но уметь преобразовывать идеи, добавляя «диджитальные» истории и платные каналы, но чтобы в результате получилась инновационная кампания с «вирусным» ядром, которая и есть суть современный PR». 

Также в конференции примут участие представители таких компаний как Reebok, Airbnb.com, Сбербанк, Unilever, Wrigley, Bayer и другие. 

Познакомиться с программой конференции и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия.

О PRT Edelman Affiliate
PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное  в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-5 агентств по этому направлению.  Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.

0