0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Осенние конференции: естественный отбор

время публикации: 17:29  10 октября 2014 года

Каждый год в сфере интернет-маркетинга проходят десятки различных конференций, круглых столов и мастер-классов. Какие из них действительно достойны внимания? Кто из экспертов отрасли может поделиться реальным опытом? Что нужно знать для развития бизнеса в интернете? В Kokoc Group знают ответы на эти вопросы и поддерживают самые интересные и полезные события отрасли.

Аналитика - всему голова

Осенний марафон знаний открыла конференция «Russian Content Marketing 2014», партнером которой выступил Kokoc.com (Kokoc Group). В рамках этого мероприятия Иван Красюк - директор по развитию клиентской сети Kokoc.com провел подробный юзабилити-анализ сайтов 14 компаний – участников конференции. На их примере Иван наглядно продемонстрировал, что мешает пользователям изучать и покупать товары или услуги на сайте: от простого рассеивания внимания (несколько элементов одного типа) до серьезных неудобств (сложная навигация).

Как показывает практика, подобные ошибки допускают компании любого уровня и лучший способ их избежать – проводить тестирование. Об этом Иван Красюк рассказал на другой конференции – «Контент-маркетинг 2014». Он объяснил, что тестировать нужно все: кнопки, расположение блоков и даже фотографии. Будьте уверены, проведение тестов и грамотная интерпретация их результатов обязательно принесут свои плоды. Даже такое простое действие, как изменение размера или расположения заголовка, может существенно увеличить продажи с сайта.

Слово - не воробей

«Поисковые системы перестали быть глупыми роботами», – констатировал Алексей Чекушин - руководитель отдела трафика компании Кokoc.com на этой же конференции, где рассказал о том, как поисковики определяют качество текста и следят за тем, чтобы контент сайта был релевантным и не содержал спама. Например, алгоритмы поисковых систем обращают внимание на расположение ключевых слов в тексте и, в зависимости от того, где они стоят, в начале или в конце, будет меняться и поисковая выдача.

О важности каждого слова на сайте также говорил Артем Яськов - руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com на онлайн-конференции «Практика интернет-маркетинга». Он объяснил, как правильно собирать ключевые слова, исходя из целей проекта, распределять поисковые фразы в контенте сайта, почему необходим сбор семантического ядра и каким образом сделать этот процесс эффективным.

Пользователь - вообще важная птица

Те, кому интересно, откуда пришел посетитель, что искал и на какой странице сайта задержался, поможет Universal Analytics (UA). На «SEO Conference 2014» в Казани Иван Красюк объяснил, как настроить UA до полноценной CRM, и раскрыл некоторые секреты сервиса, которые помогут увеличить конверсию сайта.

Стандартные системы Universal Analytics и Google Analytics действительно дают большое количество данных о пользователе и его поведении на сайте, но эта информация бесполезна, если не уметь ее грамотно сегментировать и обрабатывать. Иван Красюк знает, как это делать, и 24 октября поделится опытом с участниками конференции «iMetrics».

Региональным интернет-магазинам также есть, где поучиться и для этого не обязательно ехать в столицу. 3 октября на конференции «РИФ Воронеж» наш эксперт объяснит, как правильно определить KPI, макро- и микро-цели интернет-магазина. Кроме того, он расскажет о новых и полезных инструментах Universal Analytics, которые помогут повысить эффективность продаж в интернете.

Kokoc Group рекомендует

Одним из самых ожидаемых и интересных мероприятий этой осени станет «Битва лидеров 2014», в рамках которой руководители таких крупных компаний, как Билайн, Связной, Avon, HeadHunter и Рольф, расскажут об успешных кейсах. Kokoc Group представит сооснователь и управляющий партнер Павел Юровицкий, который раскроет детали грамотного интернет-продвижения на реальных проектах известных брендов.

Kokoc Group заинтересована в высоком профессионализме как своих сотрудников, так и рынка в целом, и активно поддерживает партнерские мероприятия, потому что здоровая конкуренция способствует развитию отрасли.

Так, Kokoc.com выступил соорганизатором конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе», в рамках которой представители поисковых систем, крупных агентств и их клиенты обсудили технические нюансы работы с контекстной рекламой, вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.

Бизнес-партнером другой конференции «Meet Magento Russia» стала Kokoc Group. Мероприятие было посвящено самой популярной в мире платформе для интернет-торговли. Представители ведущих международных брендов рассказали участникам конференции о новых возможностях Magento и обсудили основные тенденции развития рынка электронной коммерции.

Это та самая часть интересных событий, проходящих при поддержке компаний, входящих в Kokoc Group, в которых полезно и нужно принять участие всем, кто интересуется интернет-маркетингом. Но, осень только началась.

0