0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Осенние конференции: естественный отбор

время публикации: 17:29  10 октября 2014 года

Каждый год в сфере интернет-маркетинга проходят десятки различных конференций, круглых столов и мастер-классов. Какие из них действительно достойны внимания? Кто из экспертов отрасли может поделиться реальным опытом? Что нужно знать для развития бизнеса в интернете? В Kokoc Group знают ответы на эти вопросы и поддерживают самые интересные и полезные события отрасли.

Аналитика - всему голова

Осенний марафон знаний открыла конференция «Russian Content Marketing 2014», партнером которой выступил Kokoc.com (Kokoc Group). В рамках этого мероприятия Иван Красюк - директор по развитию клиентской сети Kokoc.com провел подробный юзабилити-анализ сайтов 14 компаний – участников конференции. На их примере Иван наглядно продемонстрировал, что мешает пользователям изучать и покупать товары или услуги на сайте: от простого рассеивания внимания (несколько элементов одного типа) до серьезных неудобств (сложная навигация).

Как показывает практика, подобные ошибки допускают компании любого уровня и лучший способ их избежать – проводить тестирование. Об этом Иван Красюк рассказал на другой конференции – «Контент-маркетинг 2014». Он объяснил, что тестировать нужно все: кнопки, расположение блоков и даже фотографии. Будьте уверены, проведение тестов и грамотная интерпретация их результатов обязательно принесут свои плоды. Даже такое простое действие, как изменение размера или расположения заголовка, может существенно увеличить продажи с сайта.

Слово - не воробей

«Поисковые системы перестали быть глупыми роботами», – констатировал Алексей Чекушин - руководитель отдела трафика компании Кokoc.com на этой же конференции, где рассказал о том, как поисковики определяют качество текста и следят за тем, чтобы контент сайта был релевантным и не содержал спама. Например, алгоритмы поисковых систем обращают внимание на расположение ключевых слов в тексте и, в зависимости от того, где они стоят, в начале или в конце, будет меняться и поисковая выдача.

О важности каждого слова на сайте также говорил Артем Яськов - руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com на онлайн-конференции «Практика интернет-маркетинга». Он объяснил, как правильно собирать ключевые слова, исходя из целей проекта, распределять поисковые фразы в контенте сайта, почему необходим сбор семантического ядра и каким образом сделать этот процесс эффективным.

Пользователь - вообще важная птица

Те, кому интересно, откуда пришел посетитель, что искал и на какой странице сайта задержался, поможет Universal Analytics (UA). На «SEO Conference 2014» в Казани Иван Красюк объяснил, как настроить UA до полноценной CRM, и раскрыл некоторые секреты сервиса, которые помогут увеличить конверсию сайта.

Стандартные системы Universal Analytics и Google Analytics действительно дают большое количество данных о пользователе и его поведении на сайте, но эта информация бесполезна, если не уметь ее грамотно сегментировать и обрабатывать. Иван Красюк знает, как это делать, и 24 октября поделится опытом с участниками конференции «iMetrics».

Региональным интернет-магазинам также есть, где поучиться и для этого не обязательно ехать в столицу. 3 октября на конференции «РИФ Воронеж» наш эксперт объяснит, как правильно определить KPI, макро- и микро-цели интернет-магазина. Кроме того, он расскажет о новых и полезных инструментах Universal Analytics, которые помогут повысить эффективность продаж в интернете.

Kokoc Group рекомендует

Одним из самых ожидаемых и интересных мероприятий этой осени станет «Битва лидеров 2014», в рамках которой руководители таких крупных компаний, как Билайн, Связной, Avon, HeadHunter и Рольф, расскажут об успешных кейсах. Kokoc Group представит сооснователь и управляющий партнер Павел Юровицкий, который раскроет детали грамотного интернет-продвижения на реальных проектах известных брендов.

Kokoc Group заинтересована в высоком профессионализме как своих сотрудников, так и рынка в целом, и активно поддерживает партнерские мероприятия, потому что здоровая конкуренция способствует развитию отрасли.

Так, Kokoc.com выступил соорганизатором конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе», в рамках которой представители поисковых систем, крупных агентств и их клиенты обсудили технические нюансы работы с контекстной рекламой, вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.

Бизнес-партнером другой конференции «Meet Magento Russia» стала Kokoc Group. Мероприятие было посвящено самой популярной в мире платформе для интернет-торговли. Представители ведущих международных брендов рассказали участникам конференции о новых возможностях Magento и обсудили основные тенденции развития рынка электронной коммерции.

Это та самая часть интересных событий, проходящих при поддержке компаний, входящих в Kokoc Group, в которых полезно и нужно принять участие всем, кто интересуется интернет-маркетингом. Но, осень только началась.

0