Новости сегодня
Все новости →Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

- Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products;
- Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия;
- Павел Литвак, CЕO Центра управления маркетплейсами;
- Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.
Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных торговых площадках и расскажут о трендах:
- замещение европейских и американских брендов;
- торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи, логистика;
- правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах;
- как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие инструменты эффективны для роста продаж на маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и других.
В контенте конференции появится новый формат — The World Cafe. Это групповые обсуждения в потоках конференции, в которых во главу угла ставится тесное общение между спикерами и участниками. По сценарию мероприятия пять рабочих групп с лидером сменяют друга друга каждые полчаса, чтобы перейти в следующий тематический блок о создании и развитии бизнеса на маркетплейсах.
Традиционно событие завершится Afterparty, приглашенный гость — рок-музыкант Найк Борзов.
Конференцию проводят организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK.
Забронировать билет: по ссылке.
При поддержке: Marketpapa, Тинькофф бизнес, K50, Anabar
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...