0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
время публикации: 14:20  09 августа 2022 года
28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в которой примут участие шестьдесят признанных экспертов.
В их числе:
  • Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; 
  • Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; 
  • Павел Литвак, CЕO Центра управления маркетплейсами; 
  • Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon. 

Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных торговых площадках и расскажут о трендах:

  • замещение европейских и американских брендов;
  • торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи, логистика;
  • правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах;
  • как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие инструменты эффективны для роста продаж на маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и других.

В контенте конференции появится новый формат — The World Cafe. Это групповые обсуждения в потоках конференции, в которых во главу угла ставится тесное общение между спикерами и участниками. По сценарию мероприятия пять рабочих групп с лидером сменяют друга друга каждые полчаса, чтобы перейти в следующий тематический блок о создании и развитии бизнеса на маркетплейсах.

Традиционно событие завершится Afterparty, приглашенный гость — рок-музыкант Найк Борзов.

Конференцию проводят организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK.

Забронировать билет: по ссылке.

При поддержке: Marketpapa, Тинькофф бизнес, K50, Anabar


Кнопка Регистрация.png



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит