0/5

Новости сегодня

17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
10:44 ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок
10:24 В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса
09:59 Оборот малого и среднего бизнеса превысил «доковидные» показатели в трети российских регионов
Все новости →
Отчёт HEINEKEN: снижение потребления воды на 32,6 %

Отчёт HEINEKEN: снижение потребления воды на 32,6 %

Отчёт HEINEKEN: снижение потребления воды на 32,6 %
Компания HEINEKEN в России выпустила отчет о выполнении экологических и социальных обязательств в 2016 году. Основные достижения – снижение потребления воды на 32,6 % и сокращение выбросов парниковых газов на 27,7% по отношению к базовому 2008 году, переход на сырье от местных поставщиков (99%), доведение доли утилизации отходов до 97%, а также запуск Биржи экологических проектов. 

Желая привлечь внимание к теме КСО, компания использовала необычный формат, запечатав свое социальное послание в бутылку. Вместо привычного печатного отчета клиенты, партнеры и другие стейкхолдеры компании получили сувенирную бутылку Heinekenс инфографикой о том, что сделано компанией в области устойчивого развития и социальной ответственности, и приглашением к диалогу на эту тему. 

В области природоохранной деятельности компания добилась впечатляющих результатов. Так, пивоварням HEINEKEN в России удалось снизить потребление воды при производстве пива до 3,37 гектолитров воды на гектолитр пива (средний показатель по концерну на глобальном уровне – 3,6 гл/гл). Наибольший вклад в снижение потребления воды в 2016 году внесли пивоварни в Иркутске (на 8,8%), Стерлитамаке (на 5,3%) и Санкт-Петербурге (на 3,3%).

В 2016 году запущен новый современный комплекс для очистки сточных вод в Нижнем Новгороде, общие инвестиции в который превысили 300 млн рублей. Проектная мощность комплекса достигает 6200 куб.м в сутки, в его состав входят сооружения анаэробной биохимической очистки. В перспективе образующийся в процессе расщепления загрязнений биогаз можно будет использовать для получения дополнительной энергии. 

При этом компания уже довела уровень переработки отходов до 97%, они идут на корма, удобрения, производство материалов. Так, 100% одного из основных отходов пивоварения – пивной дробины, нерастворимого в воде остатка солода – было передано сельхозпроизводителям для использования в качестве кормовой добавки.   

В социальные партнерские программы компания инвестировала в 2016 году 13,6 млн рублей. Заработала Биржа экологических проектов, что позволило в партнерстве с местными сообществами распространить программу «Чистые берега» на новые регионы. Компания продолжает продвигать принцип ответственного потребления, чему в немалой степени способствует запуск Heineken 0.0- безалкогольной версии легендарного пива. 
время публикации: 12:28  14 августа 2017 года
0
Теги: отчётность, HEINEKEN




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит