0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Отчёт HEINEKEN: снижение потребления воды на 32,6 %

Отчёт HEINEKEN: снижение потребления воды на 32,6 %
Компания HEINEKEN в России выпустила отчет о выполнении экологических и социальных обязательств в 2016 году. Основные достижения – снижение потребления воды на 32,6 % и сокращение выбросов парниковых газов на 27,7% по отношению к базовому 2008 году, переход на сырье от местных поставщиков (99%), доведение доли утилизации отходов до 97%, а также запуск Биржи экологических проектов. 

Желая привлечь внимание к теме КСО, компания использовала необычный формат, запечатав свое социальное послание в бутылку. Вместо привычного печатного отчета клиенты, партнеры и другие стейкхолдеры компании получили сувенирную бутылку Heinekenс инфографикой о том, что сделано компанией в области устойчивого развития и социальной ответственности, и приглашением к диалогу на эту тему. 

В области природоохранной деятельности компания добилась впечатляющих результатов. Так, пивоварням HEINEKEN в России удалось снизить потребление воды при производстве пива до 3,37 гектолитров воды на гектолитр пива (средний показатель по концерну на глобальном уровне – 3,6 гл/гл). Наибольший вклад в снижение потребления воды в 2016 году внесли пивоварни в Иркутске (на 8,8%), Стерлитамаке (на 5,3%) и Санкт-Петербурге (на 3,3%).

В 2016 году запущен новый современный комплекс для очистки сточных вод в Нижнем Новгороде, общие инвестиции в который превысили 300 млн рублей. Проектная мощность комплекса достигает 6200 куб.м в сутки, в его состав входят сооружения анаэробной биохимической очистки. В перспективе образующийся в процессе расщепления загрязнений биогаз можно будет использовать для получения дополнительной энергии. 

При этом компания уже довела уровень переработки отходов до 97%, они идут на корма, удобрения, производство материалов. Так, 100% одного из основных отходов пивоварения – пивной дробины, нерастворимого в воде остатка солода – было передано сельхозпроизводителям для использования в качестве кормовой добавки.   

В социальные партнерские программы компания инвестировала в 2016 году 13,6 млн рублей. Заработала Биржа экологических проектов, что позволило в партнерстве с местными сообществами распространить программу «Чистые берега» на новые регионы. Компания продолжает продвигать принцип ответственного потребления, чему в немалой степени способствует запуск Heineken 0.0- безалкогольной версии легендарного пива. 
время публикации: 12:28  14 августа 2017 года
0
Теги: отчётность, HEINEKEN



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ