0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Открыта регистрация на "Российский Форум Маркетинга 2016"

время публикации: 13:42  20 июня 2016 года
Отправьте заявку для получения трансляции ключевых моментов самого крупного форума в России и СНГ. 
Ежегодно на "Российском Форуме Маркетинга" собираются 1500-2000 профессионалов сферы маркетинга, PR и Digital, чтобы разобрать современные решения для бизнеса. 

Лекции «Российского Форума Маркетинга 2016» – необходимый компонент современного профессионального развития. Весь интернет-маркетинг: АБ тестирование, Growth Hacking, рассылки, повышение конверсии, увеличение количества лидов. Стратегический маркетинг: долгосрочные и краткосрочные цели, варианты стратегий для вашей компании.

Спикеры форума - более 50 международных экспертов:
  • Алексей Пивоваров - Известный тележурналист и топ-менеджер "СТС Медиа";
  • Михаил Чернышев - Директор по маркетингу "ВКонтакте";
  • Игорь Манн - основатель издательства Манн-Иванов-Фербер;
  • Игорь Ларин - директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ;
  • Максим Спиридонов - Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер; 
  • Андрей Амплинский - Креативный директор;
  • Андрей Гавриков - Генеральный директор «Комплето».
  • Федор Вирин - Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, основатель Data Insight, экс-директор по исследованиям портала Mail.Ru
  • Еще 40 международных спикеров на сайте.

«Российский Форум Маркетинга ‘2016» - ежегодная, масштабная площадка для бизнес-сообщества. 

0