0/5

Лента Новостей

10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Открыта регистрация на "Российский Форум Маркетинга 2016"

время публикации: 13:42  20 июня 2016 года
Отправьте заявку для получения трансляции ключевых моментов самого крупного форума в России и СНГ. 
Ежегодно на "Российском Форуме Маркетинга" собираются 1500-2000 профессионалов сферы маркетинга, PR и Digital, чтобы разобрать современные решения для бизнеса. 

Лекции «Российского Форума Маркетинга 2016» – необходимый компонент современного профессионального развития. Весь интернет-маркетинг: АБ тестирование, Growth Hacking, рассылки, повышение конверсии, увеличение количества лидов. Стратегический маркетинг: долгосрочные и краткосрочные цели, варианты стратегий для вашей компании.

Спикеры форума - более 50 международных экспертов:
  • Алексей Пивоваров - Известный тележурналист и топ-менеджер "СТС Медиа";
  • Михаил Чернышев - Директор по маркетингу "ВКонтакте";
  • Игорь Манн - основатель издательства Манн-Иванов-Фербер;
  • Игорь Ларин - директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ;
  • Максим Спиридонов - Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер; 
  • Андрей Амплинский - Креативный директор;
  • Андрей Гавриков - Генеральный директор «Комплето».
  • Федор Вирин - Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, основатель Data Insight, экс-директор по исследованиям портала Mail.Ru
  • Еще 40 международных спикеров на сайте.

«Российский Форум Маркетинга ‘2016» - ежегодная, масштабная площадка для бизнес-сообщества. 

0