0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Платежи через NFC доступны уже более 500 000 пользователей смартфонов в России

время публикации: 19:58  08 сентября 2014 года

Благодаря разработке компании CardsMobile, инвестиционного проекта i-Free Ventures, уже более полумиллиона владельцев смартфонов в России могут оплачивать покупки и проезд в городском транспорте одним прикосновением телефона.

Разработка компании CardsMobile из Санкт-Петербурга – мобильное приложение «Кошелек» обеспечивает безопасный выпуск и использование банковских карт непосредственно в смартфоне пользователя. При этом карта, выпущенная в телефоне, не уступает физическому аналогу: пользователи приложения «Кошелек» могут оплачивать покупки во всех магазинах, где принимают бесконтактные платежи, и в интернете.

«Кошелек» — не только первый в России подобный проект, запущенный в коммерческую эксплуатацию, но крупнейший в России и один из самых крупных NFC-проектов в Европе. На настоящий момент предустановленное приложение доступно владельцам полумиллиона смартфонов ведущих производителей.

Сегодня в «Кошельке» доступен выпуск банковских карт MasterCard PayPass для платежей в онлайн и офлайн ритейле. Кроме того, в течение года пользователи смогут оплатить «Кошельком» проезд в транспорте более чем 20 регионах России.

Для безопасного управления данными в совместимых смартфонах с NFC установлен специальный чип безопасности Secure Element, аналогичный чипу, интегрированному в пластиковые банковские и транспортные карты. В решении используется чип семейства PN65 компании NXP. Благодаря разработанной в рамках проекта собственной платформе TSM (доверенный сертифицированный посредник, осуществляющий функции выпуска и доставки карт в телефоны пользователей) решение компании полностью соответствует как международными, так и российским стандартам.

«В последнее время утверждение, что NFC станет стандартом будущего, постоянно ставилось под сомнение. Несмотря на последовательное развитие технологии, рынок не наблюдал ее взрывного роста. Но сегодня факты определенно говорят о том, что многие глобальные игроки, включая Apple, будет строить сервис мобильных платежей именно на основе NFC. На основании многочисленных источников уже сегодня можно с уверенностью предположить, что в новом iPhone 6 будет применена технология, которую мы используем уже больше года. Появление таких мощных игроков, безусловно, запустит стремительный рост рынка NFC-сервисов», — рассказал Кирилл Горыня, генеральный директор компании CardsMobile.





0