0/5

Новости сегодня

17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
17:15 Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму
16:50 Москвичи «нарисовали» идеальный офис
16:15 Стало известно, как жители РФ принимают решение о покупке машины
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
15:50 ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
15:15 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ с января по сентябрь увеличились вдвое
14:50 В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
14:15 Магазин Decathlon построят в Новосибирске
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
13:50 Выручка Huawei за три квартала выросла почти на четверть, несмотря на санкции США
13:30 «Петелинка» вышла на рынок Сибири
13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
09:50 Wildberries открыл девятый Центр экспертизы
Все новости →

Подборка материалов по SEO продвижению и книга "SEO для бизнеса" в подарок

Подборка материалов по SEO продвижению и книга "SEO для бизнеса" в подарок
Создателями сервиса Rush Analytics подготовлен ряд полезных материалов:

1. Запись вебинара основателя Rush Analytics Олега Шестакова: "Как собрать семантическое ядро с помощью сервисов"
Как собирать семантическое ядро, используя сервисы автоматизации работы с семантикой. Методика подбора маркерных запросов. Расширение семантики.
  • Сайты услуг
  • Правильный подбор маркерных запросов
  • Эффективные методы расширения семантики
  • Интернет-магазины
  • Отличие подбора семантика для разных интернет-магазинов
  • Приоритеты сбора семантики по типам запросов
  • Порталы и классифайды
  • Стоит ли собирать семантику для портала с нуля?
  • Как спроектировать хабовые страницы
  • Как быстро забрать семантику конкурентов?
  • Какие метрики отслеживать после реализации структуры
  • Контентные метрики внедрения
  • SERP метрики
  • Метрики индексации
  • Фишки и хитрости при построении структуры сайта


2. Запись вебинара основателя Леонида Гроховского: "Повышаем конверсию и увеличиваем средний чек"
  • Важное отличие eCommerce от обычных магазинов
  • Изучаем спрос: охота на потребности
  • По каким запросам вместо вас находят конкурентов?
  • Составление списка «запросообразующих» слов
  • Проектирование маркетинговой структуры сайта
  • Интеграция новых страниц, присвоение признаков страницам
  • Проектирование маркетинговой структуры страниц
  • Тепловой анализ контента, расширение функционала
  • Товарные рекомендации: почему вместо фена выбирают пылесос?
  • Видео "Как повысить конверсию и увеличить средний чек" >>>

3. Книга о том, как в сегодняшних реалиях привлечь клиентов из поиска:
  • своими руками
  • руками сотрудника
  • обратившись в агентство
  • Честно о том, какие маркетинговые уловки будут использовать против вас, что стоит за гарантиями, о чем не договаривают сотрудники, сколько на самом деле стоит продвижение, что делать, если результата нет. 

mailservice.png

Авторы: Леонид Гроховский, Олег Шестаков (Rush Analytics), Руслан Рзаев, Андрей Хохловский

время публикации: 17:33  20 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка