0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Подборка материалов по SEO продвижению и книга "SEO для бизнеса" в подарок

время публикации: 17:33  20 октября 2015 года
Создателями сервиса Rush Analytics подготовлен ряд полезных материалов:

1. Запись вебинара основателя Rush Analytics Олега Шестакова: "Как собрать семантическое ядро с помощью сервисов"
Как собирать семантическое ядро, используя сервисы автоматизации работы с семантикой. Методика подбора маркерных запросов. Расширение семантики.
  • Сайты услуг
  • Правильный подбор маркерных запросов
  • Эффективные методы расширения семантики
  • Интернет-магазины
  • Отличие подбора семантика для разных интернет-магазинов
  • Приоритеты сбора семантики по типам запросов
  • Порталы и классифайды
  • Стоит ли собирать семантику для портала с нуля?
  • Как спроектировать хабовые страницы
  • Как быстро забрать семантику конкурентов?
  • Какие метрики отслеживать после реализации структуры
  • Контентные метрики внедрения
  • SERP метрики
  • Метрики индексации
  • Фишки и хитрости при построении структуры сайта


2. Запись вебинара основателя Леонида Гроховского: "Повышаем конверсию и увеличиваем средний чек"
  • Важное отличие eCommerce от обычных магазинов
  • Изучаем спрос: охота на потребности
  • По каким запросам вместо вас находят конкурентов?
  • Составление списка «запросообразующих» слов
  • Проектирование маркетинговой структуры сайта
  • Интеграция новых страниц, присвоение признаков страницам
  • Проектирование маркетинговой структуры страниц
  • Тепловой анализ контента, расширение функционала
  • Товарные рекомендации: почему вместо фена выбирают пылесос?
  • Видео "Как повысить конверсию и увеличить средний чек" >>>

3. Книга о том, как в сегодняшних реалиях привлечь клиентов из поиска:
  • своими руками
  • руками сотрудника
  • обратившись в агентство
  • Честно о том, какие маркетинговые уловки будут использовать против вас, что стоит за гарантиями, о чем не договаривают сотрудники, сколько на самом деле стоит продвижение, что делать, если результата нет. 



Авторы: Леонид Гроховский, Олег Шестаков (Rush Analytics), Руслан Рзаев, Андрей Хохловский

0