0/5

Новости сегодня

20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
13:15 «АШАН» в России повышает зарплату сотрудникам
Все новости →
Подведены итоги форума Retail Business Russia & EAEU 2015

Подведены итоги форума Retail Business Russia & EAEU 2015

Подведены итоги форума Retail Business Russia & EAEU 2015
время публикации: 15:45  01 октября 2015 года
В Москве состоялся юбилейный саммит Retail Business Russia & EAEU 2015, саммит неисправимых оптимистов, в хорошем смысле этого слова, как назвал его в интервью журналистам Председатель совета директоров BBCG Алексей Филатов. Компания BBCG, совместно с Министерством промышленной торговли России, АКОРТ и ЕАЭК, собрала на площадке Центра Международной Торговли более 600 руководителей из  всех отраслей розничного бизнеса, экспертного сообщества, власти и СМИ. За два дня конгресса прошло около 30 сессий, в которых выступили более 100 спикеров.

133.jpg

Впервые в новой истории бизнес работает в условиях падения покупательской способности. Отвечая на вызов, саммит года предложил три ключевые идеи:
  • Ревизия потенциала региональных потребительских рынков: Россия и страны ЕАЭС.
  • Системная организация взаимодействия делегатов и нешаблонных вариантов кооперации.
  • Обмен свежими решениями «как сделать дешевле и лучше». Более 20 рабочих групп.

В части регулирования рынка и взаимодействия бизнеса и общества саммит поднял главные вопросы:
  • Полноценное развитие всех форм розничной торговли
  • Справедливое регулирование трансграничной торговли
  • Имидж отрасли в глазах общества и СМИ
052.jpg

О том, как устроен саммит, что ждет его участников и какие инициативы подготовили организаторы главного события в российском ритейле во время открытия рассказал Алексей Филатов, председатель совета директоров ВВСG:

"Сегодня саммиту отрасли исполняется 15 лет! Перед тем, как на эту сцену выйдут лидеры нашей индустрии, я, как организатор, хочу поделиться с вами несколькими замечаниями об особенностях повестки и организации работы юбилейного съезда. Прежде всего, мне важно представить три большие инициативы: 

055.jpg

Первая инициатива: здесь на саммите мы представляем первую в России международную выставку современных розничных технологий и оборудования для торговли – RETEXPO 2015. Удивительно, но у ритейла до сих пор не было своей профессиональной выставки. И ее появление важно именно сейчас, когда в магазиностроении, в логистике, в информационных технологиях и системах предотвращения потерь происходят фундаментальные перемены. 

Вторая инициатива – это «День открытых дверей» для специалистов, ищущих работу в ритейле. Сегодня ситуация на рынке труда позволяет привлечь в нашу отрасль новые таланты. При поддержке SuperJob и HeadHunter мы пригласили их на саммит.  Не удивляйтесь, что завтра ваши HRы будут проводить собеседования здесь, на первом этаже. 
Третья и, быть может, самая важная – создание Института розничной торговли. Отрасль давно задыхается без притока новых профессиональных кадров. Завтра (25 сентября, - Ред.) мы широким кругом обсудим рабочий проект создания Института розничной торговли как центра современного образования и научных исследований на базе МГИМО” 

145.jpg

На площадке Главного саммита розничной торговли, по традиции, родилось множество информационных поводов, и вот лишь некоторые из них: 
Продовольственные карточки смогут получить 15-16 миллионов россиян. Предварительную оценку количества участников программы, так называемой, продовольственной помощи, на форуме Retail Business Russia &EAEU 2015 озвучил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Он сообщил, что Минпромторг уже изучил зарубежный опыт в этой сфере. "Практика показывает, что такие программы способствует росту ВВП", - сказал Евтухов.

По расчетам Минпромторга, каждый вложенный в программу рубль будет несколько раз оборачиваться в экономике регионов и страны.

Ритейлеры в полной мере не перекладывают инфляцию в стоимость товаров.
Все предыдущие кризисы инфляция легко перекладывалась в стоимость товаров, в текущем кризисе такого не происходит. Об этом заявил президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон на саммите Retail Business Russia & EAEU 2015. "У нас второй год инфляция закупочной цены выше, чем инфляция розничной цены. Это значит, что наценка падает", - сказал он. 

"Все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разные. То, что происходит последние два года - это уникальное что-то", - сказал глава "ДИКСИ". 

По словам Якубсона, сейчас никто из ритейлеров инфляцию в стоимость товаров в полной мере не переложил.

090.jpg

"Детский мир" увеличил в 2015 году объем инвестиций в собственное развитие до 5 млрд рублей. Об этом генеральный директор компании Владимир Чирахов заявил на саммите Retail Business Russia & EAEU 2015. В прошлом году инвестиции "Детского мира" составляли 1,5 млрд рублей. По словам г-на Чирахова, на рынке детских товаров наблюдается относительное спокойствие по сравнению с другими рынками.

По оценке представителей СМИ, саммит розничной индустрии стал главным бизнес-событием за первый месяц осени. 

В первый день саммита, по традиции, прошло вручение главной отраслевой премии - Retail Grand Prix 2015. Грандиозное событие было подготовлено совместно с АКОРТ.

Больше всего призов получила федеральная розничная сеть — «Магнит», а ее основатель и совладелец — Сергей Галицкий стал «Человеком года».
Уже почти 10 лет Retail Grand Prix — 2015 по праву считается символом профессионального признания в мире ритейла Росси и СНГ.  Победителей в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. А итогового победителя определяет жюри – первые лица крупнейших розничных сетей России. Именно поэтому премия – признание всей индустрии.

425.jpg

Победителями в номинациях стали: 
  • «Социальная инициатива года» — «Дикси». Номинируются наиболее значимые социальные и благотворительные проекты розничного бизнеса. Отдельные награды достанутся лучшим региональным инициативам, а также проектам, вызвавшим наибольший общественный резонанс в Беларуси и Казахстане.
  •  «Ответственный бизнес» — «Обувь России». К номинации будут представлены: программы сдерживания потребительских цен, импортозамещение, развитие внутреннего товарного производства.
  •  «Престиж профессии» — «М-Видео». Номинируются проекты в области развития имиджа и престижа профессии работника торговли. Лучшие инициативы и системная деятельность сети, оказавшая положительное влияние на приток новых кадров и лояльность к работодателю. На развитие имиджа отрасли в целом, как одного из крупнейших и наиболее стабильных работодателей страны.
  • «Эмоциональный ритейл» — «Бахетле». Номинируются наиболее перспективные новые форматы магазинов, отвечающие запросу на эмоциональную вовлеченность покупателя! Экспертный совет оценивает комплексные решения в работе персонала с покупателем, уникальное товарное предложение, дизайн и атмосферу,системы лояльности, особый сервис, а также фактор мультиканальности предложения.
  •  «Лучший персонализированный маркетинг» — «Эльдорадо». Экспертный совет оценивает самые эффективные с точки зрения бизнеса проекты реализации персонального маркетинга.
  •  «Прорыв года: кризис время для роста» — «Магнит». Номинируются компании, наиболее эффективно использующие возможности для роста, предоставленные кризисом. Рассматриваются проекты активной экспансии, освоения новых рынков, экономически успешная оптимизация структуры компании, удачные решения в области управления персоналом и другие нестандартные решения.
  •  «Компания года» — Ашан» 

Третий год компания РОМИР специально к саммиту Retail Business Russia & EAEU проводит глобальное исследование уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения во всех категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл. В рейтинг уровня доверия покупателей попали IKEA, Adidas, «М.Видео», «Л'Этуаль», «Детский Мир», «Аптеки 36,6», «Яшма Золото», «ГазпромНефть» и «Юлмарт». 

Кроме того, в спецноминациях победителями стали: Московская область — «Регион года», BBCG — «Лучшая иностранная компания республики Казахстан», «Магнит» — «Деловой партнер года».
Поздравляем лидеров российской розницы с заслуженными наградами!

081.jpg

В третий день саммита делегаты RBR 2015 отправились на экскурсии в самые технологичные точки ритейла.

Более 30 специалистов побывали в «гостях» у: 
  • X5 Retail Group. Распределительный центр. Экскурсия «Особенности работы с большим ассортиментом товаров. РЦ для форматов супермаркет и гипермаркет. 
  • Утконос. Склад, зона сборки заказов, автопарк, система входного контроля качества товаров.
  • Я любимый. Собственное производство (пекарня) и торговый зал.

Компания BBCG благодарит всех спикеров, делегатов, представителей СМИ и общественности за посещение и плодотворную работу на саммите Retail Business Russia & EAEU 2015. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности