0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Подведены итоги работы сегмента CPM Moscow Mode Lingerie & Swim

время публикации: 13:25  20 марта 2015 года
Подведены итоги работы сегмента CPM Moscow Mode Lingerie & Swim. С 24 по 27 февраля 2015 г. выставку посетило 2006 профессионалов, работающих в области нижнего белья,купальников, чулочно-носочных изделий и прет-а-порте. В сравнении с сентябрём 2014 наблюдается рост посещаемости на 17,5%, что является неплохим результатом, учитывая ситуацию на рынке в данный момент.

В первой выставке приняли участие 40 экспонентов, представивших 90 марок из 14 стран: Италии, Германии, Франции, Испании, России, Великобритании, Австрии, стран Балтии и др. Были организованы национальные павильоны стран: Германии, Италии и Испании, а также специальный лаундж ассоциации производителей белья и колготок. Экспоненты, принявшие участие в выставке впервые:Rosy, Variance/Bestform, Mey, Ceceba, Roesch, VIPA, Lingadore, Laete, Mia-Mia, Cecilia de Rafael, Hanes, Anabel Arto и многие другие.

Первая сессия раздела выставки CPM-Moscow Mode Lingerie & Swim (ранее - CPM Body&Beach) была организована компанией IGEDO совместно с французской выставочной компанией Eurovet. Marie-Laure Bellon-Homps (Мари-Лор Беллон-Омпс), президент компании Eurovet, отметила: «Мы остались очень довольны первым сезоном, прошедшим в партнерстве с компанией IGEDO. Несмотря на то, что раздел MMLS небольшой, общий настрой был хорошим. Мы получили положительные отзывы о динамике, новом дизайне и практическом и эффективном обмене информацией в рамках проекта «Lingerie Talks», как от экспонентов, так и от закупщиков. Многие представители марок нижнего белья посетили выставку и выразили большую заинтересованность в участии в следующем сезоне. Это было сильное мероприятие, и мы уже начали работать над сентябрьской выставкой».

Это был значительный шаг вперёд. Как сказал один из экспонентов: «Теперь у нижнего белья есть своя выставка в Москве».

Были приложены максимальные усилия для: создания наиболее полной базы ключевых баеров со всей России и некоторых стран СНГ продвижения выставки во время личных встреч, регулярных рассылок, информирующих об экспонентах предложения посетителям Lingerie talks - нового формата эксклюзивной деловой и обучающей программы награждения 2 победителей в конкурсе «Магазины мира», проводимом совместно с журналом Intima.

Каждый день выставки начинался с «французского завтрака», во время которого экспоненты и первые посетители могли отведать настоящих французских круассанов. Новый формат коротких семинаров “lingerie talks” представил эксклюзивную информацию с выставок в Париже и Нью-Йорке:тенденции, лучшее с мировых выставок, мастер-класс по оформлению витрин. Семинары практического характера, посвященные бра-фиттингу и продажам марок премиум-сегмента, также пользовались большим успехом у посетителей выставки.

В первый день состоялось дефиле в честь открытия выставки СРМ, на котором сегмент нижнего белья представляла марка Valery (Италия). Завершился первый день выставки показом Grand Defile в духе Русских сезонов. На третий день произошло вручение премии «Магазины мира» 2 бутикам с наиболее изысканным оформлением витрин: «Алина» из Махачкалы и «Rich dreams» из Казани.

Посетитель выставки Марина Демидова из Ростов-на-Дону прокомментировала: «Выставка очень понравилась, была хорошо организована, много информационного материала, хорошая обучающая программа. Хотелось бы в следующий раз увидеть среди экспонентов марки: PrimaDonna, Felina, DKNY, Emporio Armani, Impetus. Организаторам выставки - огромная благодарность и пожелания дальнейших
успехов !»
 
Посетитель выставки Ольга Сотникова из Белгород также прокомментировала: «Для меня выставка была очень полезной; я и мои коллеги приняли участие во всех мероприятиях.
Несмотря на меньшее число экспонентов в сравнении с прошлым годом, я была довольна своим посещением, потому что общение с партнёрами и коллегами придаёт мне оптимизма на будущее. Мы все надеемся, что ситуация в России стабилизируется и наши усилия будут принесут результаты».

Следующая выставка CPM Moscow Mode Lingerie & Swim пройдет с 5-9 сентября в Москве.

0