0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:00 Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Подведены итоги работы сегмента CPM Moscow Mode Lingerie & Swim

Подведены итоги работы сегмента CPM Moscow Mode Lingerie & Swim
время публикации: 13:25  20 марта 2015 года
Подведены итоги работы сегмента CPM Moscow Mode Lingerie & Swim. С 24 по 27 февраля 2015 г. выставку посетило 2006 профессионалов, работающих в области нижнего белья,купальников, чулочно-носочных изделий и прет-а-порте. В сравнении с сентябрём 2014 наблюдается рост посещаемости на 17,5%, что является неплохим результатом, учитывая ситуацию на рынке в данный момент.

В первой выставке приняли участие 40 экспонентов, представивших 90 марок из 14 стран: Италии, Германии, Франции, Испании, России, Великобритании, Австрии, стран Балтии и др. Были организованы национальные павильоны стран: Германии, Италии и Испании, а также специальный лаундж ассоциации производителей белья и колготок. Экспоненты, принявшие участие в выставке впервые:Rosy, Variance/Bestform, Mey, Ceceba, Roesch, VIPA, Lingadore, Laete, Mia-Mia, Cecilia de Rafael, Hanes, Anabel Arto и многие другие.

Первая сессия раздела выставки CPM-Moscow Mode Lingerie & Swim (ранее - CPM Body&Beach) была организована компанией IGEDO совместно с французской выставочной компанией Eurovet. Marie-Laure Bellon-Homps (Мари-Лор Беллон-Омпс), президент компании Eurovet, отметила: «Мы остались очень довольны первым сезоном, прошедшим в партнерстве с компанией IGEDO. Несмотря на то, что раздел MMLS небольшой, общий настрой был хорошим. Мы получили положительные отзывы о динамике, новом дизайне и практическом и эффективном обмене информацией в рамках проекта «Lingerie Talks», как от экспонентов, так и от закупщиков. Многие представители марок нижнего белья посетили выставку и выразили большую заинтересованность в участии в следующем сезоне. Это было сильное мероприятие, и мы уже начали работать над сентябрьской выставкой».

Это был значительный шаг вперёд. Как сказал один из экспонентов: «Теперь у нижнего белья есть своя выставка в Москве».

Были приложены максимальные усилия для: создания наиболее полной базы ключевых баеров со всей России и некоторых стран СНГ продвижения выставки во время личных встреч, регулярных рассылок, информирующих об экспонентах предложения посетителям Lingerie talks - нового формата эксклюзивной деловой и обучающей программы награждения 2 победителей в конкурсе «Магазины мира», проводимом совместно с журналом Intima.

Каждый день выставки начинался с «французского завтрака», во время которого экспоненты и первые посетители могли отведать настоящих французских круассанов. Новый формат коротких семинаров “lingerie talks” представил эксклюзивную информацию с выставок в Париже и Нью-Йорке:тенденции, лучшее с мировых выставок, мастер-класс по оформлению витрин. Семинары практического характера, посвященные бра-фиттингу и продажам марок премиум-сегмента, также пользовались большим успехом у посетителей выставки.

В первый день состоялось дефиле в честь открытия выставки СРМ, на котором сегмент нижнего белья представляла марка Valery (Италия). Завершился первый день выставки показом Grand Defile в духе Русских сезонов. На третий день произошло вручение премии «Магазины мира» 2 бутикам с наиболее изысканным оформлением витрин: «Алина» из Махачкалы и «Rich dreams» из Казани.

Посетитель выставки Марина Демидова из Ростов-на-Дону прокомментировала: «Выставка очень понравилась, была хорошо организована, много информационного материала, хорошая обучающая программа. Хотелось бы в следующий раз увидеть среди экспонентов марки: PrimaDonna, Felina, DKNY, Emporio Armani, Impetus. Организаторам выставки - огромная благодарность и пожелания дальнейших
успехов !»
 
Посетитель выставки Ольга Сотникова из Белгород также прокомментировала: «Для меня выставка была очень полезной; я и мои коллеги приняли участие во всех мероприятиях.
Несмотря на меньшее число экспонентов в сравнении с прошлым годом, я была довольна своим посещением, потому что общение с партнёрами и коллегами придаёт мне оптимизма на будущее. Мы все надеемся, что ситуация в России стабилизируется и наши усилия будут принесут результаты».

Следующая выставка CPM Moscow Mode Lingerie & Swim пройдет с 5-9 сентября в Москве.

0


Реклама на New Retail. Медиакит