0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Pony Express объявил об оптимизации процесса работы с клиентами

 Pony Express объявил об оптимизации процесса работы с клиентами
время публикации: 17:56  13 февраля 2015 года
Pony Express, крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор, входящий в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент», приступил к внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению нового ИТ-решения Pony Express выбрал группу компаний «КОРУС Консалтинг».  Завершение первой стадии проекта запланировано на март 2015 года.

В рамках реализации новой стратегии работы универсальный логистический оператор Pony Express модернизирует собственные информационные системы, приводя их в соответствие с новыми потребностями бизнеса. Для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами компанией внедряется передовое ИТ-решение Microsoft Dynamics CRM 2013. Этот программный продукт даст возможность более качественно систематизировать информацию об имеющихся и потенциальных клиентах компании, включая обработку запросов, управление бизнес-процессами продаж, маркетинга и контакт-центра в московском офисе компании, а также в 186 филиалах и представительствах на территории семи стран мира.  
В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «КОРУС Консалтинг» - ведущий российский интегратор, имеющий успешный опыт реализации подобных проектов. 

Коммерческий директор Pony Express Инна Романьоли прокомментировала: «Сегодня  Pony Express активно развивается в различных сегментах логистического рынка: складском хранении и обработке, маршрутизации, экспедировании, грузоперевозках. Разработаны и внедрены интегрированные логистические решения, специальные услуги для компаний дистанционной торговли. Растущий и существенно модернизированный бизнес требует от нас новых ИТ-решений, способных сохранить и приумножить качество клиентского сервиса PONY EXPRESS в условиях динамичного роста клиентской базы и расширяющегося ассортимента наших продуктовых предложений. Учитывая широкую географию региональной сети компании и приоритетный фокус на индивидуальный подход к каждому заказчику, мы остановили свой выбор на  Microsoft Dynamics CRM 2013. Этот программный продукт позволит создать единое информационное пространство во всех регионах присутствия  Pony Express и повысит качество взаимодействия внутри компании всех подразделений, отвечающих за работу с нашими клиентами». 

Руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова сообщила, что: «Проект в Pony Express – далеко не первый для нас опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в логистической компании. Мы понимаем специфику продаж логистических операторов, сотрудники которых ежедневно работают с колоссальными объемами информации, и предлагаем уникальное решение, которое позволит компании достигнуть унификации и прозрачности процесса взаимодействия с клиентами и осуществлять эффективное планирование, выйдя на качественно новый уровень управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом».

Pony Express - крупнейший в СНГ международный логистический и 3PL оператор, входящий в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент».  Pony Express предлагает полный комплекс услуг по обработке и доставке почтовых и грузовых отправлений, услуги ответственного хранения и складской обработки. Компания обладает самой широкой региональной логистической сетью в РФ, включающей в себя 60 филиалов и 128 региональных представительств, а также подразделениями в Казахстане, Украине, Армении и Беларуси.

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» - российский системный интегратор, предлагающий услуги ИТ-консалтинга по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, а также один из самых результативных партнеров Microsoft по внедрению бизнес-приложений. «КОРУС Консалтинг» -  партнер корпорации Microsoft c 2001 года. 

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Штат компании превышает 90 тысяч человек. Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны, офисы расположены в 32 из них. Головной офис находится в Москве, региональные центры — в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. По всей стране в компании работает порядка 1000 сотрудников.
0


Реклама на New Retail. Медиакит