0/5

Новости сегодня

17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:55 СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России
11:30 Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
11:15 «Республика» представила новый сайт интернет-магазина
10:55 «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
Все новости →
Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»

Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»

Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»
На online-круглом столе эксперты рынка обсудят то, как сегодня отрасль розничной торговли начинает работать по новым нормам и как использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему опыту продаж в магазинах.
23 июля в 12:00 МСК пройдет прямой эфир на тему «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?».

Регистрация здесь. (участие в мероприятии бесплатное).

Трансляция пройдет на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.


В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как рассчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раскрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного


Обсудим вопросы:

1. Как аналитика данных может помочь в новой экономической реальности?

2. Переоценка «стоимости» собственных магазинов. Как принимаются решения?

3. Какие существуют инструменты расчета размещения торговой точки для принятия бизнес решений?

4. Как пандемия изменила потребительское поведение?

5. Изменился ли подход к аналитике в последнее время? (роль аналитики, отношение к аналитике) Правда ли что аналитика работает? Что изменилось в новой экономической реальности?

6. Инструменты аналитики «alter ego» покупателя. Насколько сложно внедрять такие решения? Какой эффект можно ожидать от внедрения?

7. Как, используя аналитику, адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?

8. Как и какие современные технологии помогают в короткие сроки анализировать спрос и корректировать маркетинговые стратегии, тем самым обеспечивая реализацию складских запасов?

9. Скидочная стратегия, промо активности – работают или нет? Какие ключевые процессы лежат в основе подобных решений? 

10. Как превратить имеющиеся данные о потребителях в понимание и создать на их основе дополнительную ценность для клиента и прибыль для бизнеса?



Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Участники эфира:


   Вячеслав Денисов

   Финансовый директор  ГК Монетка






   Алексей Захаров 

   Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)




   Евгений Пажитнов

   Ведущий технический консультант Oracle



александр.png 

     Александр Голубев

     Руководитель департамента IT Табер Трейд (сеть магазинов косметики «Подружка»)



Эфир ведет:



   Борис Агатов

   Независимый эксперт по инновациям в ритейле






время публикации: 13:35  15 июля 2020 года
0
Теги: аналитика, Выставки и мероприятия, NR LIVE




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности