0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»

время публикации: 13:35  15 июля 2020 года
На online-круглом столе эксперты рынка обсудят то, как сегодня отрасль розничной торговли начинает работать по новым нормам и как использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему опыту продаж в магазинах.
23 июля в 12:00 МСК пройдет прямой эфир на тему «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?».

Регистрация здесь. (участие в мероприятии бесплатное).

Трансляция пройдет на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.


В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как рассчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раскрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного


Обсудим вопросы:

1. Как аналитика данных может помочь в новой экономической реальности?

2. Переоценка «стоимости» собственных магазинов. Как принимаются решения?

3. Какие существуют инструменты расчета размещения торговой точки для принятия бизнес решений?

4. Как пандемия изменила потребительское поведение?

5. Изменился ли подход к аналитике в последнее время? (роль аналитики, отношение к аналитике) Правда ли что аналитика работает? Что изменилось в новой экономической реальности?

6. Инструменты аналитики «alter ego» покупателя. Насколько сложно внедрять такие решения? Какой эффект можно ожидать от внедрения?

7. Как, используя аналитику, адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?

8. Как и какие современные технологии помогают в короткие сроки анализировать спрос и корректировать маркетинговые стратегии, тем самым обеспечивая реализацию складских запасов?

9. Скидочная стратегия, промо активности – работают или нет? Какие ключевые процессы лежат в основе подобных решений? 

10. Как превратить имеющиеся данные о потребителях в понимание и создать на их основе дополнительную ценность для клиента и прибыль для бизнеса?



Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Участники эфира:


   Вячеслав Денисов

   Финансовый директор  ГК Монетка






   Алексей Захаров 

   Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)




   Евгений Пажитнов

   Ведущий технический консультант Oracle



 

     Александр Голубев

     Руководитель департамента IT Табер Трейд (сеть магазинов косметики «Подружка»)



Эфир ведет:



   Борис Агатов

   Независимый эксперт по инновациям в ритейле






0