0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»

время публикации: 13:35  15 июля 2020 года
На online-круглом столе эксперты рынка обсудят то, как сегодня отрасль розничной торговли начинает работать по новым нормам и как использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему опыту продаж в магазинах.
23 июля в 12:00 МСК пройдет прямой эфир на тему «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?».

Регистрация здесь. (участие в мероприятии бесплатное).

Трансляция пройдет на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.


В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как рассчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раскрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного


Обсудим вопросы:

1. Как аналитика данных может помочь в новой экономической реальности?

2. Переоценка «стоимости» собственных магазинов. Как принимаются решения?

3. Какие существуют инструменты расчета размещения торговой точки для принятия бизнес решений?

4. Как пандемия изменила потребительское поведение?

5. Изменился ли подход к аналитике в последнее время? (роль аналитики, отношение к аналитике) Правда ли что аналитика работает? Что изменилось в новой экономической реальности?

6. Инструменты аналитики «alter ego» покупателя. Насколько сложно внедрять такие решения? Какой эффект можно ожидать от внедрения?

7. Как, используя аналитику, адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?

8. Как и какие современные технологии помогают в короткие сроки анализировать спрос и корректировать маркетинговые стратегии, тем самым обеспечивая реализацию складских запасов?

9. Скидочная стратегия, промо активности – работают или нет? Какие ключевые процессы лежат в основе подобных решений? 

10. Как превратить имеющиеся данные о потребителях в понимание и создать на их основе дополнительную ценность для клиента и прибыль для бизнеса?



Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Участники эфира:


   Вячеслав Денисов

   Финансовый директор  ГК Монетка






   Алексей Захаров 

   Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)




   Евгений Пажитнов

   Ведущий технический консультант Oracle



 

     Александр Голубев

     Руководитель департамента IT Табер Трейд (сеть магазинов косметики «Подружка»)



Эфир ведет:



   Борис Агатов

   Независимый эксперт по инновациям в ритейле






0