0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

"220 Вольт" продлевает "Киберпонедельник" до 31 января

время публикации: 13:46  29 января 2015 года
Интернет-магазин «220 Вольт», участвовавший в организованном АКИТ Киберпонедельнике-2015, решил не ограничиваться одним днем распродаж и продлил акцию до конца 31 января. 

Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян сообщил, что «изначально мы не планировали организовывать Кибернеделю – идея продлить акцию  пришла  после подведения итогов официального Киберпонедельника.  Мы не ожидали, что после невероятного декабрьского ажиотажа и январского падения спроса людям будут интересны скидки, тем более что многие покупатели не верили в то, что они будут «настоящими». Тем не менее, результат 26 января показал, что интерес есть. Оборот вырос почти на 110%, количество заказов – почти на 100%, трафик – на 62%. 

Мы подготовили действительно выгодные предложения с реальными скидками, покупатели могли приобрести практически любой товар по цене ниже, чем она была до повышения курса доллара. И клиенты это оценили. Негатива мы не наблюдали и не наблюдаем, думаю, все действительно остались довольны. 

Начиная с понедельника предложения обновляются каждый день, скидки есть во всех категориях товаров – от электроинструмента до автотоваров и техники для кухни. 

Мы планируем завершить распродажу 31 января, но периодически проводить аналогичные акции и дальше». 

 «220 Вольт» – один из ведущих операторов на российском рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет более 200 магазинов по всей стране и крупнейший на российском рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. По итогам 2013 г. «220 Вольт» занимает 9 место в рейтинге крупнейших онлайн-ритейлеров  страны по версии журнала Forbes, 1 место в России и 26 место в мире среди интернет-магазинов категории «Home and garden» в динамическом рейтинге SimilarWeb. Компания является членом АКИТ. 


0