0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Retail TECH 2022 объявил новых спикеров

время публикации: 11:35  25 марта 2022 года
Во всех секция Форума Retail TECH 2022 собирает лучших профессионалов ритейла, ярких, пассионарных, деятельных, внедряющих изменения и создающих новые возможности своим компаниям.
Повестку маркетинга, клиентского опыта, программ лояльности 13 апреля представят такие известные эксперты, как Офелия Шафир, Маркетинговый директор компании Л’Этуаль, Наталья Паршикова, Директор по маркетингу и продажам CБЕР EАПТЕКА, Дмитрий Дворецкий, Директор по электронной коммерции Hoff, Андрей Осокин, Директор по маркетингу компании Детский мир, Ирина Зуева, Директор по маркетингу компании Эконика, Стас Горшенин, Директор по клиентскому сервису и цифровому опыту М.Видео-Эльдорадо, Алексей Карев, Директор по маркетингу SOKOLOV, Ольга Глебова, Директор по маркетингу, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Татьяна Бирнова, Руководитель отдела CRM компании ДИКСИ

Специальная программа HR 12 апреля пройдет при участии Оксаны Фетисовой, Директора Корпоративного Университета МТС, и Андрея Подданца, собственника и руководителя сети INMART в Казахстане.

Диляра Хазиахметова, HRD Эвалар, расскажет в это секции об организации гибких команд в период интенсивной цифровизации группы компаний Эвалар: как создавались продуктовые команды, команды трансформационных проектов, в том числе фирменного сайта, а также про внедрение гибкой методологии управления.

В дискуссии Fashion Day примет участие Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия.

В секции fashion-кейсов мы ожидаем интереснейший кейс Concept Group на тему «Российский Fashion Tech – миф или реальность?» Доклад представит Анна Прохорова, программный директор творческого пространства RASKROI компании Concept Group — одного из первых российских ритейлеров, кто двигает моду в технологичное будущее. Цифровая одежда, AR/VR, метавселенные, применение 3D-печати в создании коллекций и использование 3D-аватаров – реальный опыт Concept Group!

В секции Big Data также прибавилось участников. Обращает на себя внимание выступление на тему «Data Governance, MLOps, Self-Service BI — инструменты повышения скорости работы бизнеса». Об этом расскажет Дмитрий Бодунов, Директор управления данными, Утконос ОНЛАЙН. Компания ускоряет проекты, связанные с данными, а также снижает время, необходимое на поддержку уже созданных решений.

Чтобы задать нашим спикерам вопросы и услышать ответы «из первых рук» — регистрируйтесь сейчас и планируйте участие в календаре.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0