0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Retail TECH 2022 объявил новых спикеров

время публикации: 11:35  25 марта 2022 года
Во всех секция Форума Retail TECH 2022 собирает лучших профессионалов ритейла, ярких, пассионарных, деятельных, внедряющих изменения и создающих новые возможности своим компаниям.
Повестку маркетинга, клиентского опыта, программ лояльности 13 апреля представят такие известные эксперты, как Офелия Шафир, Маркетинговый директор компании Л’Этуаль, Наталья Паршикова, Директор по маркетингу и продажам CБЕР EАПТЕКА, Дмитрий Дворецкий, Директор по электронной коммерции Hoff, Андрей Осокин, Директор по маркетингу компании Детский мир, Ирина Зуева, Директор по маркетингу компании Эконика, Стас Горшенин, Директор по клиентскому сервису и цифровому опыту М.Видео-Эльдорадо, Алексей Карев, Директор по маркетингу SOKOLOV, Ольга Глебова, Директор по маркетингу, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Татьяна Бирнова, Руководитель отдела CRM компании ДИКСИ

Специальная программа HR 12 апреля пройдет при участии Оксаны Фетисовой, Директора Корпоративного Университета МТС, и Андрея Подданца, собственника и руководителя сети INMART в Казахстане.

Диляра Хазиахметова, HRD Эвалар, расскажет в это секции об организации гибких команд в период интенсивной цифровизации группы компаний Эвалар: как создавались продуктовые команды, команды трансформационных проектов, в том числе фирменного сайта, а также про внедрение гибкой методологии управления.

В дискуссии Fashion Day примет участие Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия.

В секции fashion-кейсов мы ожидаем интереснейший кейс Concept Group на тему «Российский Fashion Tech – миф или реальность?» Доклад представит Анна Прохорова, программный директор творческого пространства RASKROI компании Concept Group — одного из первых российских ритейлеров, кто двигает моду в технологичное будущее. Цифровая одежда, AR/VR, метавселенные, применение 3D-печати в создании коллекций и использование 3D-аватаров – реальный опыт Concept Group!

В секции Big Data также прибавилось участников. Обращает на себя внимание выступление на тему «Data Governance, MLOps, Self-Service BI — инструменты повышения скорости работы бизнеса». Об этом расскажет Дмитрий Бодунов, Директор управления данными, Утконос ОНЛАЙН. Компания ускоряет проекты, связанные с данными, а также снижает время, необходимое на поддержку уже созданных решений.

Чтобы задать нашим спикерам вопросы и услышать ответы «из первых рук» — регистрируйтесь сейчас и планируйте участие в календаре.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0