0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Retail TECH 2022 объявил новых спикеров

время публикации: 11:35  25 марта 2022 года
Во всех секция Форума Retail TECH 2022 собирает лучших профессионалов ритейла, ярких, пассионарных, деятельных, внедряющих изменения и создающих новые возможности своим компаниям.
Повестку маркетинга, клиентского опыта, программ лояльности 13 апреля представят такие известные эксперты, как Офелия Шафир, Маркетинговый директор компании Л’Этуаль, Наталья Паршикова, Директор по маркетингу и продажам CБЕР EАПТЕКА, Дмитрий Дворецкий, Директор по электронной коммерции Hoff, Андрей Осокин, Директор по маркетингу компании Детский мир, Ирина Зуева, Директор по маркетингу компании Эконика, Стас Горшенин, Директор по клиентскому сервису и цифровому опыту М.Видео-Эльдорадо, Алексей Карев, Директор по маркетингу SOKOLOV, Ольга Глебова, Директор по маркетингу, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Татьяна Бирнова, Руководитель отдела CRM компании ДИКСИ

Специальная программа HR 12 апреля пройдет при участии Оксаны Фетисовой, Директора Корпоративного Университета МТС, и Андрея Подданца, собственника и руководителя сети INMART в Казахстане.

Диляра Хазиахметова, HRD Эвалар, расскажет в это секции об организации гибких команд в период интенсивной цифровизации группы компаний Эвалар: как создавались продуктовые команды, команды трансформационных проектов, в том числе фирменного сайта, а также про внедрение гибкой методологии управления.

В дискуссии Fashion Day примет участие Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия.

В секции fashion-кейсов мы ожидаем интереснейший кейс Concept Group на тему «Российский Fashion Tech – миф или реальность?» Доклад представит Анна Прохорова, программный директор творческого пространства RASKROI компании Concept Group — одного из первых российских ритейлеров, кто двигает моду в технологичное будущее. Цифровая одежда, AR/VR, метавселенные, применение 3D-печати в создании коллекций и использование 3D-аватаров – реальный опыт Concept Group!

В секции Big Data также прибавилось участников. Обращает на себя внимание выступление на тему «Data Governance, MLOps, Self-Service BI — инструменты повышения скорости работы бизнеса». Об этом расскажет Дмитрий Бодунов, Директор управления данными, Утконос ОНЛАЙН. Компания ускоряет проекты, связанные с данными, а также снижает время, необходимое на поддержку уже созданных решений.

Чтобы задать нашим спикерам вопросы и услышать ответы «из первых рук» — регистрируйтесь сейчас и планируйте участие в календаре.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0