0/5

Лента Новостей

14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Российская Неделя Маркетинга 2017» пройдёт в мае

время публикации: 10:30  17 января 2017 года
Ведущие эксперты в сфере продаж и маркетинга открыты для диалога поделятся своим опытом на «Российской Неделе Маркетинга 2017».
Вы узнаете:  
  • Как адаптировать тенденции к своему бизнесу/сервису/товару;
  • Что из маркетинговых новинок подойдет Вашему продукту и клиенту;
  • Какие параметры замерять, чтобы анализировать и предвосхищать новые тренды? 
  • Agile-marketing – как разрабатывать краткосрочные гибкие стратегии;
  • Trend-spotting – как искать и использовать маркетинговые тренды;
  • Inbound-marketing – как вместо рекламы делать полезный контент;
  • Performance-marketing – как делать привычный маркетинг результативным.


Вдохновлять будут:
  • Андрей Парабеллум - один из самых дорогих бизнес-тренеров в России;
  • Андрей Амлинский - легендарный копирайтер, автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа»;
  • Андрей Губайдуллин - основатель и креативный директор РА «Восход»;
  • Артем Агабеков - основатель компании «Фабрика Окон»;
  • Илья Балахнин - управляющий партнёр Paper Planes.

Присоединяйтесь к экспертам и учитесь просчитывать тенденции, опережая лидеров! При регистрации в подарок вы получите 7 лучших видео от ведущих экспертов по маркетингу.


0