0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Российская Неделя Маркетинга 2017» пройдёт в мае

время публикации: 10:30  17 января 2017 года
Ведущие эксперты в сфере продаж и маркетинга открыты для диалога поделятся своим опытом на «Российской Неделе Маркетинга 2017».
Вы узнаете:  
  • Как адаптировать тенденции к своему бизнесу/сервису/товару;
  • Что из маркетинговых новинок подойдет Вашему продукту и клиенту;
  • Какие параметры замерять, чтобы анализировать и предвосхищать новые тренды? 
  • Agile-marketing – как разрабатывать краткосрочные гибкие стратегии;
  • Trend-spotting – как искать и использовать маркетинговые тренды;
  • Inbound-marketing – как вместо рекламы делать полезный контент;
  • Performance-marketing – как делать привычный маркетинг результативным.


Вдохновлять будут:
  • Андрей Парабеллум - один из самых дорогих бизнес-тренеров в России;
  • Андрей Амлинский - легендарный копирайтер, автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа»;
  • Андрей Губайдуллин - основатель и креативный директор РА «Восход»;
  • Артем Агабеков - основатель компании «Фабрика Окон»;
  • Илья Балахнин - управляющий партнёр Paper Planes.

Присоединяйтесь к экспертам и учитесь просчитывать тенденции, опережая лидеров! При регистрации в подарок вы получите 7 лучших видео от ведущих экспертов по маркетингу.


0