0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

"Российская Неделя Продаж 2015": путешествие клиента к продаже

"Российская Неделя Продаж 2015": путешествие клиента к продаже
Существует гипотеза, что необходимо интенсивно работать с теми клиентами, у которых сформирована потребность, есть бюджет для ее удовлетворения и срок принятия решения. Но эта гипотеза — заблуждение. 

Есть те покупатели, которые уже готовы совершить покупку, и есть те, кому нужно время ее обдумать. Если действовать неправильно, то вторая категория покупателей покинет воронку продаж и не совершит покупку. А ведь именно сейчас, в кризисное время, необходимо активизировать все свои силы и по максимуму закрывать сделки. 

Для этого необходимо сопровождать клиента в его путешествии к продаже еще до самой воронки, когда он только знакомится с продуктом. Важно помнить, что путешествие клиента начинается с первой секунды, когда вы его привлекли с помощью маркетинговых инструментов. Когда клиент откликается на ваше приглашение, начинается диалог.

С этого момента вы стараетесь узнать как можно больше о своем клиенте — его портрет, набор потребностей, ценность для компании. 

Смело передавайте клиента в продажу после общения с клиентом, оценив его перспективность с помощью критерия BANT: 
  • есть бюджет (Budget),
  • он может принимать решение (Authority)
  • если у клиента четко сформулирована потребность (Need),
  • готов совершить покупку в ближайшее время (Time).

Эти и другие актуальные темы в области продаж будут обсуждать ТОПовые спикеры страны на культовом форуме "Российская Неделя Продаж 2015" с 25 по 28 ноября в Москве и онлайн по всему миру.
  • 1500 участников
  • 80 ТОП-спикеров России
  • 350 медиапартнеров

Мероприятие пройдет при поддержке правительства Москвы. 

время публикации: 10:02  16 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 2
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru