0/5

Новости сегодня

11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
09:30 Акции «М.Видео» обновили исторический максимум
09:15 «Мегафон» запустит магазины впечатлений
17:40 В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за торговлю снюсом и насваем
17:15 Роскачество обновило рейтинг наушников
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:50 Режим для самозанятых расширили ещё на 19 регионов
16:20 Продажи водки и вина падают
15:50 Производители органик-продуктов просят отсрочить проверки новых сертификатов
15:20 Крупы снова подорожали
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:50 Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге
14:15 Россияне определили бюджет на празднование Нового года
13:50 Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве
13:20 Ритейл просит пересмотреть запрет на торговлю сигаретами у школ
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
12:46 Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году
12:15 Carlsberg изменил форму бутылки и логотип
11:50 Рост рынка общепита РФ усилился в октябре
11:30 «Улыбка-радуги» покинула Набережные Челны
Все новости →
"Российская Неделя Продаж 2015": путешествие клиента к продаже

"Российская Неделя Продаж 2015": путешествие клиента к продаже

"Российская Неделя Продаж 2015": путешествие клиента к продаже
Существует гипотеза, что необходимо интенсивно работать с теми клиентами, у которых сформирована потребность, есть бюджет для ее удовлетворения и срок принятия решения. Но эта гипотеза — заблуждение. 

Есть те покупатели, которые уже готовы совершить покупку, и есть те, кому нужно время ее обдумать. Если действовать неправильно, то вторая категория покупателей покинет воронку продаж и не совершит покупку. А ведь именно сейчас, в кризисное время, необходимо активизировать все свои силы и по максимуму закрывать сделки. 

Для этого необходимо сопровождать клиента в его путешествии к продаже еще до самой воронки, когда он только знакомится с продуктом. Важно помнить, что путешествие клиента начинается с первой секунды, когда вы его привлекли с помощью маркетинговых инструментов. Когда клиент откликается на ваше приглашение, начинается диалог.

С этого момента вы стараетесь узнать как можно больше о своем клиенте — его портрет, набор потребностей, ценность для компании. 

Смело передавайте клиента в продажу после общения с клиентом, оценив его перспективность с помощью критерия BANT: 
  • есть бюджет (Budget),
  • он может принимать решение (Authority)
  • если у клиента четко сформулирована потребность (Need),
  • готов совершить покупку в ближайшее время (Time).

Эти и другие актуальные темы в области продаж будут обсуждать ТОПовые спикеры страны на культовом форуме "Российская Неделя Продаж 2015" с 25 по 28 ноября в Москве и онлайн по всему миру.
  • 1500 участников
  • 80 ТОП-спикеров России
  • 350 медиапартнеров

Мероприятие пройдет при поддержке правительства Москвы. 

время публикации: 10:02  16 октября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global