0/5

Новости сегодня

19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:30 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
Все новости →
"Российская Неделя Продаж 2015": путешествие клиента к продаже

"Российская Неделя Продаж 2015": путешествие клиента к продаже

"Российская Неделя Продаж 2015": путешествие клиента к продаже
время публикации: 10:02  16 октября 2015 года
Существует гипотеза, что необходимо интенсивно работать с теми клиентами, у которых сформирована потребность, есть бюджет для ее удовлетворения и срок принятия решения. Но эта гипотеза — заблуждение. 

Есть те покупатели, которые уже готовы совершить покупку, и есть те, кому нужно время ее обдумать. Если действовать неправильно, то вторая категория покупателей покинет воронку продаж и не совершит покупку. А ведь именно сейчас, в кризисное время, необходимо активизировать все свои силы и по максимуму закрывать сделки. 

Для этого необходимо сопровождать клиента в его путешествии к продаже еще до самой воронки, когда он только знакомится с продуктом. Важно помнить, что путешествие клиента начинается с первой секунды, когда вы его привлекли с помощью маркетинговых инструментов. Когда клиент откликается на ваше приглашение, начинается диалог.

С этого момента вы стараетесь узнать как можно больше о своем клиенте — его портрет, набор потребностей, ценность для компании. 

Смело передавайте клиента в продажу после общения с клиентом, оценив его перспективность с помощью критерия BANT: 
  • есть бюджет (Budget),
  • он может принимать решение (Authority)
  • если у клиента четко сформулирована потребность (Need),
  • готов совершить покупку в ближайшее время (Time).

Эти и другие актуальные темы в области продаж будут обсуждать ТОПовые спикеры страны на культовом форуме "Российская Неделя Продаж 2015" с 25 по 28 ноября в Москве и онлайн по всему миру.
  • 1500 участников
  • 80 ТОП-спикеров России
  • 350 медиапартнеров

Мероприятие пройдет при поддержке правительства Москвы. 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности