0/5

Новости сегодня

12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
18:07 Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
17:40 Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post
17:15 Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
16:50 Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход
16:30 Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
14:00 The Walt Disney закроет десятки розничных магазинов
Все новости →
«Российский Форум Маркетинга 2016»: «мертвый сезон» или все в Голливуд!

«Российский Форум Маркетинга 2016»: «мертвый сезон» или все в Голливуд!

«Российский Форум Маркетинга 2016»: «мертвый сезон» или все в Голливуд!
время публикации: 10:00  18 июля 2016 года
Вы действительно верите, что существует «мертвый сезон»: сезон отпусков... рождественские каникулы... и в эти периоды нет покупателей? 
Дело не в активности со стороны потребителей, а в отсутствии сезонных или уместных активностей со стороны компаний. Маркетинговые ходы, креативные решения, нестандартные подходы, разработка действенной маркетинговой стратегии и потребитель найдется всегда, главное найти «крючок». 

Вот, например, история продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные "Голливуд" разошлись в считанные дни, свой покупатель нашелся, рекламный ход сработал. 

За новыми креативными решениями, чтобы ваши продажи не имели жалких оправданий, и каждый сезон стал горячим, регистрируйтесь на главное событие года «Российский Форум Маркетинга 2016». 50 международных спикеров, свыше 2000 делегатов и 350 медиапартнеров одновременно на одной площадке. Открытая регистрация на официальном сайте>>

«Российский Форум Маркетинга 2016» - ежегодная, масштабная площадка для бизнес-сообщества.



0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит