0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
Все новости →

«Российский Форум Маркетинга 2016»: «мертвый сезон» или все в Голливуд!

«Российский Форум Маркетинга 2016»: «мертвый сезон» или все в Голливуд!
Вы действительно верите, что существует «мертвый сезон»: сезон отпусков... рождественские каникулы... и в эти периоды нет покупателей? 
Дело не в активности со стороны потребителей, а в отсутствии сезонных или уместных активностей со стороны компаний. Маркетинговые ходы, креативные решения, нестандартные подходы, разработка действенной маркетинговой стратегии и потребитель найдется всегда, главное найти «крючок». 

Вот, например, история продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные "Голливуд" разошлись в считанные дни, свой покупатель нашелся, рекламный ход сработал. 

За новыми креативными решениями, чтобы ваши продажи не имели жалких оправданий, и каждый сезон стал горячим, регистрируйтесь на главное событие года «Российский Форум Маркетинга 2016». 50 международных спикеров, свыше 2000 делегатов и 350 медиапартнеров одновременно на одной площадке. Открытая регистрация на официальном сайте>>

«Российский Форум Маркетинга 2016» - ежегодная, масштабная площадка для бизнес-сообщества.



время публикации: 10:00  18 июля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru