0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Российский Форум Маркетинга 2016»: «мертвый сезон» или все в Голливуд!

«Российский Форум Маркетинга 2016»: «мертвый сезон» или все в Голливуд!
время публикации: 10:00  18 июля 2016 года
Теги:
Вы действительно верите, что существует «мертвый сезон»: сезон отпусков... рождественские каникулы... и в эти периоды нет покупателей? 
Дело не в активности со стороны потребителей, а в отсутствии сезонных или уместных активностей со стороны компаний. Маркетинговые ходы, креативные решения, нестандартные подходы, разработка действенной маркетинговой стратегии и потребитель найдется всегда, главное найти «крючок». 

Вот, например, история продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные "Голливуд" разошлись в считанные дни, свой покупатель нашелся, рекламный ход сработал. 

За новыми креативными решениями, чтобы ваши продажи не имели жалких оправданий, и каждый сезон стал горячим, регистрируйтесь на главное событие года «Российский Форум Маркетинга 2016». 50 международных спикеров, свыше 2000 делегатов и 350 медиапартнеров одновременно на одной площадке. Открытая регистрация на официальном сайте>>

«Российский Форум Маркетинга 2016» - ежегодная, масштабная площадка для бизнес-сообщества.



0


Реклама на New Retail. Медиакит