0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Исполнительный директор Victoria’s Secret ушел в отставку
09:28 Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
Все новости →

«Российский Форум Маркетинга 2016»: «мертвый сезон» или все в Голливуд!

«Российский Форум Маркетинга 2016»: «мертвый сезон» или все в Голливуд!
Вы действительно верите, что существует «мертвый сезон»: сезон отпусков... рождественские каникулы... и в эти периоды нет покупателей? 
Дело не в активности со стороны потребителей, а в отсутствии сезонных или уместных активностей со стороны компаний. Маркетинговые ходы, креативные решения, нестандартные подходы, разработка действенной маркетинговой стратегии и потребитель найдется всегда, главное найти «крючок». 

Вот, например, история продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные "Голливуд" разошлись в считанные дни, свой покупатель нашелся, рекламный ход сработал. 

За новыми креативными решениями, чтобы ваши продажи не имели жалких оправданий, и каждый сезон стал горячим, регистрируйтесь на главное событие года «Российский Форум Маркетинга 2016». 50 международных спикеров, свыше 2000 делегатов и 350 медиапартнеров одновременно на одной площадке. Открытая регистрация на официальном сайте>>

«Российский Форум Маркетинга 2016» - ежегодная, масштабная площадка для бизнес-сообщества.



время публикации: 10:00  18 июля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ