0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Российский Форум Маркетинга 2016» уже через неделю

время публикации: 18:38  15 ноября 2016 года
23 ноября 2016 года в ювелирном доме «Эстет» состоится главный в России и СНГ профессиональный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу & Digital, для всех, у кого свой бизнес, кто стремится его поднять на новый уровень - Российский Форум Маркетинга 2016.

Организаторы форума собрали самые острые темы и пригласили выдающихся экспертов, чтобы объяснить сложности и подсказать верное решение для бизнеса. На форуме вы получите знания максимально просто, интересно и информативно.

50 ТОП-спикеров международного уровня, среди которых Игорь Манн (Манн, Иванов и Фербер), Максим Поташёв (Что? Где? Когда?), Игорь Ларин (IBM), Михаил Чернышёв (ВКонтакте), Алексей Пивоваров (СТС Медиа), Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози – сникерсни», «Есть идея – есть ИКЕА»), Максим Спиридонов (Нетология), Илья Балахнин (Paper Planes), Фёдор Вирин (Мейл.ру), Владимир Маринович (GetTaxi), Денис Савельев (Texterra), Сергей Митрофанов (Pulsar Venture Capital), Андрей Гавриков (Completo), Сергей Князев (event-холдинг «КнязевЪ»), Дмитрий Крутов (Mokselle), Максим Плосконосов (LPgenerator), Евгений Колотилов (бизнес-тренер) поделятся с вами авторскими ноу-хау о том, как побеждать. В программе форума самые актуальные и острые вопросы. Мероприятие для профессионалов, на котором надо быть!

Ключевые темы:
  • e-mail маркетинг;
  • новые инструменты поиска и удержания клиентов;
  • современные маркетинговые стратегии;
  • управление репутацией; 
  • cекреты интернет-маркетинга;
  • SEO оптимизация и SMM продвижение;
  • все точки касания с клиентом.

На мероприятии соберутся главные специалисты: Яндекс, Нетология, ВКонтакте, СТС Медиа, Colgate, Palmolive, Paper Planes, ПромСвязьБанк и другие лидеры рынка. 1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 ведущих экспертов-практиков.


Вы получаете не просто свежие идеи и прекрасное настроение от общения с профессионалами высочайшего уровня. Спикеры мероприятия стреляют зарядами вдохновения и конструктивной мотивации прямо в сердце. Одно попадание, и вы смотрите на свои возможности уже другими глазами. 

Для тех, кто далеко: Специально для вас организаторы подготовили трансляцию ключевых событий крупнейшего форума по маркетингу, рекламе, PR, брендингу & Digital. Вместе с доступом в режиме «онлайн» мы подарим вам видеозаписи с двух параллельных потоков для личного пользования в отличном качестве, а также презентации всех спикеров мероприятия. 


0