0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Российский Форум Маркетинга 2016» уже через неделю

время публикации: 18:38  15 ноября 2016 года
23 ноября 2016 года в ювелирном доме «Эстет» состоится главный в России и СНГ профессиональный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу & Digital, для всех, у кого свой бизнес, кто стремится его поднять на новый уровень - Российский Форум Маркетинга 2016.

Организаторы форума собрали самые острые темы и пригласили выдающихся экспертов, чтобы объяснить сложности и подсказать верное решение для бизнеса. На форуме вы получите знания максимально просто, интересно и информативно.

50 ТОП-спикеров международного уровня, среди которых Игорь Манн (Манн, Иванов и Фербер), Максим Поташёв (Что? Где? Когда?), Игорь Ларин (IBM), Михаил Чернышёв (ВКонтакте), Алексей Пивоваров (СТС Медиа), Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози – сникерсни», «Есть идея – есть ИКЕА»), Максим Спиридонов (Нетология), Илья Балахнин (Paper Planes), Фёдор Вирин (Мейл.ру), Владимир Маринович (GetTaxi), Денис Савельев (Texterra), Сергей Митрофанов (Pulsar Venture Capital), Андрей Гавриков (Completo), Сергей Князев (event-холдинг «КнязевЪ»), Дмитрий Крутов (Mokselle), Максим Плосконосов (LPgenerator), Евгений Колотилов (бизнес-тренер) поделятся с вами авторскими ноу-хау о том, как побеждать. В программе форума самые актуальные и острые вопросы. Мероприятие для профессионалов, на котором надо быть!

Ключевые темы:
  • e-mail маркетинг;
  • новые инструменты поиска и удержания клиентов;
  • современные маркетинговые стратегии;
  • управление репутацией; 
  • cекреты интернет-маркетинга;
  • SEO оптимизация и SMM продвижение;
  • все точки касания с клиентом.

На мероприятии соберутся главные специалисты: Яндекс, Нетология, ВКонтакте, СТС Медиа, Colgate, Palmolive, Paper Planes, ПромСвязьБанк и другие лидеры рынка. 1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 ведущих экспертов-практиков.


Вы получаете не просто свежие идеи и прекрасное настроение от общения с профессионалами высочайшего уровня. Спикеры мероприятия стреляют зарядами вдохновения и конструктивной мотивации прямо в сердце. Одно попадание, и вы смотрите на свои возможности уже другими глазами. 

Для тех, кто далеко: Специально для вас организаторы подготовили трансляцию ключевых событий крупнейшего форума по маркетингу, рекламе, PR, брендингу & Digital. Вместе с доступом в режиме «онлайн» мы подарим вам видеозаписи с двух параллельных потоков для личного пользования в отличном качестве, а также презентации всех спикеров мероприятия. 


0