0/5

Лента Новостей

09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных своих онлайн-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Российский Форум Маркетинга 2016» уже через неделю

время публикации: 18:38  15 ноября 2016 года
23 ноября 2016 года в ювелирном доме «Эстет» состоится главный в России и СНГ профессиональный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу & Digital, для всех, у кого свой бизнес, кто стремится его поднять на новый уровень - Российский Форум Маркетинга 2016.

Организаторы форума собрали самые острые темы и пригласили выдающихся экспертов, чтобы объяснить сложности и подсказать верное решение для бизнеса. На форуме вы получите знания максимально просто, интересно и информативно.

50 ТОП-спикеров международного уровня, среди которых Игорь Манн (Манн, Иванов и Фербер), Максим Поташёв (Что? Где? Когда?), Игорь Ларин (IBM), Михаил Чернышёв (ВКонтакте), Алексей Пивоваров (СТС Медиа), Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози – сникерсни», «Есть идея – есть ИКЕА»), Максим Спиридонов (Нетология), Илья Балахнин (Paper Planes), Фёдор Вирин (Мейл.ру), Владимир Маринович (GetTaxi), Денис Савельев (Texterra), Сергей Митрофанов (Pulsar Venture Capital), Андрей Гавриков (Completo), Сергей Князев (event-холдинг «КнязевЪ»), Дмитрий Крутов (Mokselle), Максим Плосконосов (LPgenerator), Евгений Колотилов (бизнес-тренер) поделятся с вами авторскими ноу-хау о том, как побеждать. В программе форума самые актуальные и острые вопросы. Мероприятие для профессионалов, на котором надо быть!

Ключевые темы:
  • e-mail маркетинг;
  • новые инструменты поиска и удержания клиентов;
  • современные маркетинговые стратегии;
  • управление репутацией; 
  • cекреты интернет-маркетинга;
  • SEO оптимизация и SMM продвижение;
  • все точки касания с клиентом.

На мероприятии соберутся главные специалисты: Яндекс, Нетология, ВКонтакте, СТС Медиа, Colgate, Palmolive, Paper Planes, ПромСвязьБанк и другие лидеры рынка. 1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 ведущих экспертов-практиков.


Вы получаете не просто свежие идеи и прекрасное настроение от общения с профессионалами высочайшего уровня. Спикеры мероприятия стреляют зарядами вдохновения и конструктивной мотивации прямо в сердце. Одно попадание, и вы смотрите на свои возможности уже другими глазами. 

Для тех, кто далеко: Специально для вас организаторы подготовили трансляцию ключевых событий крупнейшего форума по маркетингу, рекламе, PR, брендингу & Digital. Вместе с доступом в режиме «онлайн» мы подарим вам видеозаписи с двух параллельных потоков для личного пользования в отличном качестве, а также презентации всех спикеров мероприятия. 


0