0/5

Лента Новостей

12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Ростелеком (Wink), Детский мир и ЁбиДоёби раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

Ростелеком (Wink), Детский мир и ЁбиДоёби раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023
время публикации: 15:45  09 ноября 2023 года
В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 1 декабря в Москве в Novotel Moscow City будут разглашены актуальные тренды в сфере маркетинга. Это событие предоставит уникальную возможность ознакомиться с передовыми течениями и новейшими стратегиями маркетинга.
На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:

- Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком, поделится темой «Contentistheking / Контент – Король», где расскажет, как онлайн кинотеатры продвигают сериалы собственного производства и поделится кейсами и практиками интересных форматов продвижения у Wink и других онлайн кинотеатров;

- Константин Бровка - Head of digital marketing «Детский мир»;

- Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, раскроет тему о том, как примирить продажи и маркетинг;

- Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь «Твоё Место» выступит с темой: «Как понять, сколько тратить на маркетинг»;

- Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowwow, поделится опытом, как компании продвигаться в VK и Telegram, расскажет о подходах и инструментах;

- Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби;

- Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания Sber Devices), расскажет о Giga Chat: новые возможности для маркетинга;

- Хай Иен Нгуен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» выступит с темой: Как VK помог изменить восприятие бренда «Роллтон»;

- Юлия Бекетова, руководитель отдела маркетинга в One Spot;

- Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance - инструмент;

- Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО, расскажет о том, как повысить эффективность автоматизированных кампаний Яндекса: неочевидные лайфхаки 2023 года;

- Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding, расскажет о E-commerce: принципы эффективного оформления продукта на маркетплейсах.



Более подробная информация о Евразийской Неделе Маркетинга доступна на официальном сайте мероприятия. Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

При покупке билетов категорий стандарт, бизнес и VIP в подарок идёт билет категории стандарт (с 1 ноября по 15 ноября).

Регистрация


Реклама ООО «Бизнес Бест», ИНН 6673214141

erid: 4CQwVszH9pWuJeEeRNX

0


Реклама на New Retail. Медиакит