0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Роже Граэль выступит на форуме Online Retail Russia 2016

время публикации: 13:47  29 марта 2016 года
Прекрасная новость для всех участников Online Retail Russia 2016: в рамках конгресса выступит специальный гость – Роже Граэль, директор по e-commerce одного из лидеров европейской фэшн-индустрии – MANGO.
Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро. Чистая прибыль глобального фэшн-ритейлера составила 107 млн евро.

Уже несколько лет подряд MANGO делает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях.

В 1995 году MANGO создал первый корпоративный сайт, а спустя 5 лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн продажи составляют уже 10% от общего оборота компании. 

8 апреля в рамках насыщенной деловой программы Роже Граэль проведет свою авторскую фокус-сессию «УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ГЛОБАЛЬНОГО MANGO в ОНЛАЙН!».
Это будет эксклюзивный доклад на тему лидерства и конкуренции в электронной коммерции. Впервые для российского бизнеса Роже Граэль расскажет о главных принципах развития интернет-продаж, а также поделится планами развития холдинга: на российском рынке, в традиционной рознице и в сегменте онлайн.  

Вот лишь несколько тезисов из выступления звездного спикера:  
  • Как переформатировать компанию для максимально эффективного продвижения канала интернет-продаж? 
  • Какова структура управления интернет-продажами, почему она именно такая? 
  • Каким образом Mango адаптирует свою стратегию к рынкам различных стран? 
  • Каким образом повлиял на бизнес компании кризис в России? 
  • Какова стратегия преодоления возникших в этой связи сложностей? 

В финальной части доклада г-н Роже Граэль даст свои рекомендации крупным игрокам российского ритейла, которые пока не занимаются интернет-продажами, но готовы к активному развитию этого направления. Сразу после основной части доклада мы проведем сессию вопросов и ответов. 

Не упустите уникальный шанс пообщаться с мировым лидером электронной коммерции на форуме Online Retail Russia.

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Сергею Комарову: 
komarov@b2bcg.ru, +7 (909) 623-31-79


Также в программе для представителей индустрии моды будут интересны: 
  • Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России. Каждое выступление Ирины – это яркие факты, практика и масса полезнейшей информации. В этот раз мы поговорим о том, как превратить новые сервисы для покупателей в драйвер роста в ритейле: дополнительный трафик, кросс-продажи, увеличение среднего чека; нестандартные программы лояльности и инструменты стимулирования спроса; расширение ассортимента, ввод новых категорий, развитие разных каналов продаж. 
  • Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС. Наш спикер подробно расскажет, как сделать свой интернет-магазин эффективным в период пиковых нагрузок. 
  • Алексей Осокин, директор по развитию электронной коммерции BAON. Алексей расскажет об улучшении сервиса, построении омниканальной модели, объединяющей в единое целое розничную сеть и интернет-магазин.

0