0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Роже Граэль выступит на форуме Online Retail Russia 2016

время публикации: 13:47  29 марта 2016 года
Прекрасная новость для всех участников Online Retail Russia 2016: в рамках конгресса выступит специальный гость – Роже Граэль, директор по e-commerce одного из лидеров европейской фэшн-индустрии – MANGO.
Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро. Чистая прибыль глобального фэшн-ритейлера составила 107 млн евро.

Уже несколько лет подряд MANGO делает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях.

В 1995 году MANGO создал первый корпоративный сайт, а спустя 5 лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн продажи составляют уже 10% от общего оборота компании. 

8 апреля в рамках насыщенной деловой программы Роже Граэль проведет свою авторскую фокус-сессию «УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ГЛОБАЛЬНОГО MANGO в ОНЛАЙН!».
Это будет эксклюзивный доклад на тему лидерства и конкуренции в электронной коммерции. Впервые для российского бизнеса Роже Граэль расскажет о главных принципах развития интернет-продаж, а также поделится планами развития холдинга: на российском рынке, в традиционной рознице и в сегменте онлайн.  

Вот лишь несколько тезисов из выступления звездного спикера:  
  • Как переформатировать компанию для максимально эффективного продвижения канала интернет-продаж? 
  • Какова структура управления интернет-продажами, почему она именно такая? 
  • Каким образом Mango адаптирует свою стратегию к рынкам различных стран? 
  • Каким образом повлиял на бизнес компании кризис в России? 
  • Какова стратегия преодоления возникших в этой связи сложностей? 

В финальной части доклада г-н Роже Граэль даст свои рекомендации крупным игрокам российского ритейла, которые пока не занимаются интернет-продажами, но готовы к активному развитию этого направления. Сразу после основной части доклада мы проведем сессию вопросов и ответов. 

Не упустите уникальный шанс пообщаться с мировым лидером электронной коммерции на форуме Online Retail Russia.

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Сергею Комарову: 
komarov@b2bcg.ru, +7 (909) 623-31-79


Также в программе для представителей индустрии моды будут интересны: 
  • Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России. Каждое выступление Ирины – это яркие факты, практика и масса полезнейшей информации. В этот раз мы поговорим о том, как превратить новые сервисы для покупателей в драйвер роста в ритейле: дополнительный трафик, кросс-продажи, увеличение среднего чека; нестандартные программы лояльности и инструменты стимулирования спроса; расширение ассортимента, ввод новых категорий, развитие разных каналов продаж. 
  • Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС. Наш спикер подробно расскажет, как сделать свой интернет-магазин эффективным в период пиковых нагрузок. 
  • Алексей Осокин, директор по развитию электронной коммерции BAON. Алексей расскажет об улучшении сервиса, построении омниканальной модели, объединяющей в единое целое розничную сеть и интернет-магазин.

0