0/5

Новости сегодня

17:40 В магазинах РФ массово внедряют услугу снятия наличных
17:30 Совмортранс и MXP объединяют активы
17:15 Royal Canin запускает онлайн-платформу для владельцев кошек и собак
16:50 Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
16:15 Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
15:50 Налоги для малого бизнеса обещают не повышать до 2024 года
15:15 Россияне увеличили потребление красной икры на 22%
14:50 В каталоге Lamoda впервые появился автомобиль
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
14:20 Скорректировать коэффициент расчёта налога для малого бизнеса предлагают в Госдуме
13:50 Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
13:30 Партию колбасы с вирусом африканской чумы свиней обнаружили в Челябинске
13:15 Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
12:50 Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
12:30 «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье
12:15 Продавцов в интернете стало больше покупателей
11:50 Московские инвесторы получат новую льготу
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
11:30 Macy's и Bloomingdale's не будут продавать вещи из натурального меха
11:15 На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
Все новости →

RRG проведет бизнес-игру на «Русском завтраке» в Каннах

RRG проведет бизнес-игру на «Русском завтраке» в Каннах

Игра состоится 16 ноября на MAPIC 2017

Компания RRG является консалтинговым и геомаркетинговым экспертом workshop, который будет проведен 16 ноября в рамках «Русского завтрака» на MAPIC 2017. Задачей воркшопа станет разработка концепции «Торгового центра мечты», который можно построить на реально существующем земельном участке.

Впервые в истории «Русского завтрака» пройдет уникальный бизнес-эксперимент в формате креативной игры. Участникам мероприятия будет представлен земельный участок, для которого предстоит оперативно сформировать концепцию застройки. Для этого будут выбраны две команды (Топ менеджеры различных профилей компаний), каждая из которых за 45 минут должна разработать сильную концепцию Торгового Центра, а затем защитить ее перед взыскательной публикой. 

Экспертом по «земельному» вопросу назначена компания RRG. Денис Колокольников, Председатель совета директоров RRG, проведет комплексное исследование земельного участка и представит участникам конкурса все необходимые для работы данные с геомаркетинговыми исследованиями и ГИС картами:

• Описание и оценка локации, видимость участка с прилегающих трасс, транспортная и пешеходная доступность. Оценка локации по методике RRG.

• Окружение объекта в пешеходной доступности, перспективы развития, численность и плотность населения.

• Зона транспортной доступности, количество и плотность населения в пределах 5, 10, 15 минут транспортом. Население на текущий момент и на 2022 год.

• Уровень дохода населения в зоне охвата

• Краткое описание и рейтинг конкурентов. Объекты – конкуренты будут рейтинговаться  по методике RRG. Методика подразумевает оценку по двум блокам критериев  – «Местоположение» (видимость, окружение, пешеходная доступность, доступность на автомобиле и общественном транспорте, характеристики пешеходного и автомобильного трафика и др., количество посетителей) и «Концепция»  (обеспеченность паркингом, структура по площади и представленность якорных и сетевых операторов по основным товарным группам, доля якорных арендаторов, индекс посещаемости, качество и сбалансированность пула арендаторов и др.).

• Потенциал локации для строительства ТЦ в квадратных метрах на основании инновационной методики RRG «Белые пятна».

Основываясь на представленных данных, командам предстоит создать концепцию «ТЦ мечты» или «ТЦ будущего». Лучший проект будет выбран общим голосованием участников «Русского завтрака».  Команда-победитель получит ценный приз – билеты на European Property Tour!

Денис Колокольников является признанным экспертом в сфере консалтинга, геомаркетинга, разработки концепции, брокериджа, а также управления и эксплуатации. Он специализируется на исследованиях и разработках для проектов КОТ, торгово-развлекательной, жилой, гостиничной, многофункциональной и инфраструктурной недвижимости, проектах для розничного ритейла. В работе делает ставку на научный подход: кластерный анализ, геомаркетинговые технологии, математическое моделирование, гравитационные модели, социологические исследования и др. Такой подход позволяет находить наиболее эффективные нестандартные решения для участников рынка.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

время публикации: 16:48  08 ноября 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка