0/5

Новости сегодня

13:25 ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»
13:15 В кризисный 2020 год стрит-ритейл на Невском проспекте проявил чудеса гибкости и выжил
12:59 Издатели книг пожаловались в ФАС на «Яндекс» и Mail.ru Group
12:40 В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
12:25 Исследование: Половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете
11:55 90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей
11:30 «Яндекс» запустил сервис объявлений
11:10 Владельцы заправок просят разрешить работу кафе на АЗС ночью
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
10:30 Столичному офису adidas грозит штраф за несоблюдение антиковидных мер
10:15 AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес
09:57 Роскачество обнаружило в консервах печени трески видовую подмену
09:16 Исследование QIWI: Россияне отказались от массовых покупок в период «Чёрной пятницы-2020»
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
17:40 Совфед одобрил закон об удалённой работе
17:15 Петербургскому общепиту запретили работать с 30 декабря по 3 января
16:55 В Сингапуре разрешили продажу выращенного в лаборатории мяса
16:35 В России запускают пилотный проект по сбору и переработке ПЭТ-коррексов
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
Все новости →
RRG проведет бизнес-игру на «Русском завтраке» в Каннах

RRG проведет бизнес-игру на «Русском завтраке» в Каннах

RRG проведет бизнес-игру на «Русском завтраке» в Каннах

Игра состоится 16 ноября на MAPIC 2017

Компания RRG является консалтинговым и геомаркетинговым экспертом workshop, который будет проведен 16 ноября в рамках «Русского завтрака» на MAPIC 2017. Задачей воркшопа станет разработка концепции «Торгового центра мечты», который можно построить на реально существующем земельном участке.

Впервые в истории «Русского завтрака» пройдет уникальный бизнес-эксперимент в формате креативной игры. Участникам мероприятия будет представлен земельный участок, для которого предстоит оперативно сформировать концепцию застройки. Для этого будут выбраны две команды (Топ менеджеры различных профилей компаний), каждая из которых за 45 минут должна разработать сильную концепцию Торгового Центра, а затем защитить ее перед взыскательной публикой. 

Экспертом по «земельному» вопросу назначена компания RRG. Денис Колокольников, Председатель совета директоров RRG, проведет комплексное исследование земельного участка и представит участникам конкурса все необходимые для работы данные с геомаркетинговыми исследованиями и ГИС картами:

• Описание и оценка локации, видимость участка с прилегающих трасс, транспортная и пешеходная доступность. Оценка локации по методике RRG.

• Окружение объекта в пешеходной доступности, перспективы развития, численность и плотность населения.

• Зона транспортной доступности, количество и плотность населения в пределах 5, 10, 15 минут транспортом. Население на текущий момент и на 2022 год.

• Уровень дохода населения в зоне охвата

• Краткое описание и рейтинг конкурентов. Объекты – конкуренты будут рейтинговаться  по методике RRG. Методика подразумевает оценку по двум блокам критериев  – «Местоположение» (видимость, окружение, пешеходная доступность, доступность на автомобиле и общественном транспорте, характеристики пешеходного и автомобильного трафика и др., количество посетителей) и «Концепция»  (обеспеченность паркингом, структура по площади и представленность якорных и сетевых операторов по основным товарным группам, доля якорных арендаторов, индекс посещаемости, качество и сбалансированность пула арендаторов и др.).

• Потенциал локации для строительства ТЦ в квадратных метрах на основании инновационной методики RRG «Белые пятна».

Основываясь на представленных данных, командам предстоит создать концепцию «ТЦ мечты» или «ТЦ будущего». Лучший проект будет выбран общим голосованием участников «Русского завтрака».  Команда-победитель получит ценный приз – билеты на European Property Tour!

Денис Колокольников является признанным экспертом в сфере консалтинга, геомаркетинга, разработки концепции, брокериджа, а также управления и эксплуатации. Он специализируется на исследованиях и разработках для проектов КОТ, торгово-развлекательной, жилой, гостиничной, многофункциональной и инфраструктурной недвижимости, проектах для розничного ритейла. В работе делает ставку на научный подход: кластерный анализ, геомаркетинговые технологии, математическое моделирование, гравитационные модели, социологические исследования и др. Такой подход позволяет находить наиболее эффективные нестандартные решения для участников рынка.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

время публикации: 16:48  08 ноября 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит