0/5

Новости сегодня

16:10 Москвичи выбрали название для круглогодичных ярмарок
15:45 «Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении
15:20 Почту России оштрафуют за нарушение антимонопольного законодательства
14:55 ФАС получит доступ к системе мониторинга маркируемых товаров
Лиды от 5-7 рублей и «теплая» аудитория — на TIU.RU для локального бизнеса
14:30 «Яндекс.Доставка» увеличит объем заказов до 100 млн в 2021 году
14:05 В Петербурге появится новая сеть районных торговых центров
13:40 В МЕГЕ Химки заработал обновлённый универмаг СТОКМАНН
13:15 В ритейл по стопам родителей идёт только 1% россиян
Как посчитать и повысить эффективность офлайн-акций: методы, кейсы, ошибки
12:50 New Retail расскажет «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»
12:25 В Подмосковье появятся ярмарки с фудтраками и гараж-сейлами
12:00 Владелец ресторанов «Тарас Бульба» подал иск о банкротстве
11:40 Fashion-ритейлер D’S Damat проводит ребрендинг и переходит в премиум-сегмент
Как ваш HR убивает прибыль компании, не желая менять устаревшие бизнес-процессы
11:10 ТРЦ «Небо» в Москве будет световым арт-объектом
10:45 Viber и CберМаркет изучили, как россияне покупают в интернете
10:20 Чай подорожает из-за коронавируса и засухи
09:55 Минсельхоз готовит новые меры регулирования рынка сахара
На Wildberries стартует масштабная акция «BLACK WEEK - весенняя чёрная неделя!»
09:30 Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков
09:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
Все новости →
RRG проведет бизнес-игру на «Русском завтраке» в Каннах

RRG проведет бизнес-игру на «Русском завтраке» в Каннах

RRG проведет бизнес-игру на «Русском завтраке» в Каннах
время публикации: 16:48  08 ноября 2017 года

Игра состоится 16 ноября на MAPIC 2017

Компания RRG является консалтинговым и геомаркетинговым экспертом workshop, который будет проведен 16 ноября в рамках «Русского завтрака» на MAPIC 2017. Задачей воркшопа станет разработка концепции «Торгового центра мечты», который можно построить на реально существующем земельном участке.

Впервые в истории «Русского завтрака» пройдет уникальный бизнес-эксперимент в формате креативной игры. Участникам мероприятия будет представлен земельный участок, для которого предстоит оперативно сформировать концепцию застройки. Для этого будут выбраны две команды (Топ менеджеры различных профилей компаний), каждая из которых за 45 минут должна разработать сильную концепцию Торгового Центра, а затем защитить ее перед взыскательной публикой. 

Экспертом по «земельному» вопросу назначена компания RRG. Денис Колокольников, Председатель совета директоров RRG, проведет комплексное исследование земельного участка и представит участникам конкурса все необходимые для работы данные с геомаркетинговыми исследованиями и ГИС картами:

• Описание и оценка локации, видимость участка с прилегающих трасс, транспортная и пешеходная доступность. Оценка локации по методике RRG.

• Окружение объекта в пешеходной доступности, перспективы развития, численность и плотность населения.

• Зона транспортной доступности, количество и плотность населения в пределах 5, 10, 15 минут транспортом. Население на текущий момент и на 2022 год.

• Уровень дохода населения в зоне охвата

• Краткое описание и рейтинг конкурентов. Объекты – конкуренты будут рейтинговаться  по методике RRG. Методика подразумевает оценку по двум блокам критериев  – «Местоположение» (видимость, окружение, пешеходная доступность, доступность на автомобиле и общественном транспорте, характеристики пешеходного и автомобильного трафика и др., количество посетителей) и «Концепция»  (обеспеченность паркингом, структура по площади и представленность якорных и сетевых операторов по основным товарным группам, доля якорных арендаторов, индекс посещаемости, качество и сбалансированность пула арендаторов и др.).

• Потенциал локации для строительства ТЦ в квадратных метрах на основании инновационной методики RRG «Белые пятна».

Основываясь на представленных данных, командам предстоит создать концепцию «ТЦ мечты» или «ТЦ будущего». Лучший проект будет выбран общим голосованием участников «Русского завтрака».  Команда-победитель получит ценный приз – билеты на European Property Tour!

Денис Колокольников является признанным экспертом в сфере консалтинга, геомаркетинга, разработки концепции, брокериджа, а также управления и эксплуатации. Он специализируется на исследованиях и разработках для проектов КОТ, торгово-развлекательной, жилой, гостиничной, многофункциональной и инфраструктурной недвижимости, проектах для розничного ритейла. В работе делает ставку на научный подход: кластерный анализ, геомаркетинговые технологии, математическое моделирование, гравитационные модели, социологические исследования и др. Такой подход позволяет находить наиболее эффективные нестандартные решения для участников рынка.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности