0/5

Новости сегодня

10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
10:15 Удобство в магазинах становится важнее цен на товары
09:45 К эксперименту с самозанятыми подключат регионы-доноры
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
09:30 Главный исполнительный директор Under Armour уходит в отставку
09:15 Сбербанк: Настроения потребителей заметно улучшились
08:54 Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей
17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
Все новости →

РСТЦ провёл Рабочую мастерскую в "Авиапарке"

РСТЦ провёл Рабочую мастерскую в "Авиапарке"
29 сентября 2017 прошла Рабочая Мастерская РСТЦ в столичном торгово-развлекательном центре "Авиапарк". Открыл мероприятие генеральный директор "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов как руководитель проекта. Вместе с ним участники Мастерской узнали от менеджмента Авиапарка секреты успеха самого большого ТРЦ Европы и приняли участие в экскурсии по торговым и технологическим помещениям объекта. Мероприятие посетили более 60 представителей отрасли из Москвы и регионов России. 

Генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Дмитрий Бурлов прокомментировал: "Сегодня в ТЦ Авиапарк мы мастерскую проводим уже во второй раз. Прошло два года с того момента, как ТЦ Авиапарк впервые открыл двери для профессионального сообщества, представив свои достижения. Нам интересно возвращаться в такие объекты, смотреть как они развиваются, какая динамика, какие успехи они фиксируют для себя, и сегодня компания Авиапарка нам представит свой объект с новыми идеями, концепциями."

Деловую программу открыла Юлия Дьякова, директор отдела аренды, и рассказала о динамике показателей, изменении тенант микса, точках роста ТЦ: "Когда мы встречались с вами в 2015 году я рассказывала, что из планируемых 400 арендаторов 150 у нас уже с открытыми дверями, 71% арендаторов по площади был открыт. Ну и сейчас к нашим победам и достижениям – в настоящий момент открыто 89% арендаторов, 10 процентов находится на отделке, на проектных работах. Учитывая наши размеры можете делать выводы по проделанной работе и том объеме работы, который ещё предстоит открытию. Вакансии на настоящий момент – в районе 1%. Также в 2015 парковка была бесплатной, сейчас это одна из статей нашего дохода в том числе. Мы ввели платную парковку, но со своей системой лояльности. Шаттл – бас курсирует от 2 основных станций метро – Полежаевская и Динамо. Особо хотела обратить внимание на то, что наш якорный универмаг Debenhams прекратил существование в рамках Авиапарка и второе рождение в виде Стокманна мы ожидаем со дня на день. На данный момент 5% торговой площади ТЦ занимают предприятия общественного питания, развлечения и досуг – 18% , магазины и услуги – 77%".

Далее Мария Мещерякова – директор по маркетингу TrendIsland – поделилась с участниками Мастерской информацией об уникальном для российского рынка концепте Trend Island.

Универмаг TrendIsland – это уникальное пространство, объединяющее на одной площади уникальный набор демократичных брендов одежды, аксессуаров, украшений, бьюти-зону, товары для дома, кофейни и собственный лекторий. Атмосфера современного города внутри крупнейшего торгового центра. Принцип его работы – комфортные коммерческие условия, комфортный договор, поддержка 360С : площадь и торговое оборудование, профессиональное освещение и звук, охрана товара в нерабочие часы, компенсация операционных расходов и многое другое. 

В заключение презентационной части Юлия Мосолова - менеджер по специальным проектам ТЦ Авиапарк рассказала как позиционирует себя ТЦ, что происходит с его логотипом и как проходит продвижение B2C. 

"Авиапарк – это не торговый центр, а яркий городской квартал, место притяжения Москвы, где каждый найдёт лучшие возможности для шоппинга, развлечений и интеллектуальных впечатлений".

В рамках экскурсионной части участники посетили торговую площадку TdendIsland, а также уникальные в своем роде Gamer Stadium и KidZania.
  • Универмаг TrendIsland – это уникальное пространство, объединяющее на одной площади уникальный набор демократичных брендов одежды, аксессуаров, украшений, бьюти-зону, товары для дома, кофейни и собственный лекторий. Атмосфера современного города внутри крупнейшего торгового центра. Принцип его работы – комфортные коммерческие условия, комфортный договор, поддержка 360С : площадь и торговое оборудование, профессиональное освещение и звук, охрана товара в нерабочие часы, компенсация операционных расходов и многое другое. 
  • Gamer Stadium – пространство в 1 250 квадратных метров отдано под крупную игровую зону с мощными PC (плюс широкоформатными мониторами LG и периферией SteelSeries), VIP-комнаты со звукоизоляцией и 144 Гц дисплеями, сцену для турниров 5 x 5 с возможностью трансляции на Twitch и YouTube, помещение для стримеров и лаунж-комнату, где можно попивать лимонад и смотреть матчи в прямом эфире. А ещё есть промозона и магазин с киберспортивной атрибутикой и игровыми аксессуарами. 
  • Кидзания — это детский парк игрового обучения, в котором все выглядит и функционирует, как в настоящем городе. Здесь дети пробуют себя более чем в 100 профессиях, получают полезные знания и незабываемые впечатления. Кидзания совсем не похожа на привычные парки аттракционов. Здесь детям не обещают исполнить все капризы — вместо этого им предлагают полезные знания, ценный опыт, яркие впечатления и возможность быть самостоятельными. Мир Кидзании максимально реалистичен и детально продуман. У страны есть своя история, государственные символы, декларация независимости и даже гимн.

время публикации: 13:12  06 октября 2017 года
0
Теги: Авиапарк, РСТЦ



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка