0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

РСТЦ провёл Рабочую мастерскую в «Авиапарке»

РСТЦ провёл Рабочую мастерскую в «Авиапарке»
время публикации: 13:12  06 октября 2017 года
29 сентября 2017 прошла Рабочая Мастерская РСТЦ в столичном торгово-развлекательном центре "Авиапарк". Открыл мероприятие генеральный директор "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов как руководитель проекта. Вместе с ним участники Мастерской узнали от менеджмента Авиапарка секреты успеха самого большого ТРЦ Европы и приняли участие в экскурсии по торговым и технологическим помещениям объекта. Мероприятие посетили более 60 представителей отрасли из Москвы и регионов России. 

Генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Дмитрий Бурлов прокомментировал: "Сегодня в ТЦ Авиапарк мы мастерскую проводим уже во второй раз. Прошло два года с того момента, как ТЦ Авиапарк впервые открыл двери для профессионального сообщества, представив свои достижения. Нам интересно возвращаться в такие объекты, смотреть как они развиваются, какая динамика, какие успехи они фиксируют для себя, и сегодня компания Авиапарка нам представит свой объект с новыми идеями, концепциями."

Деловую программу открыла Юлия Дьякова, директор отдела аренды, и рассказала о динамике показателей, изменении тенант микса, точках роста ТЦ: "Когда мы встречались с вами в 2015 году я рассказывала, что из планируемых 400 арендаторов 150 у нас уже с открытыми дверями, 71% арендаторов по площади был открыт. Ну и сейчас к нашим победам и достижениям – в настоящий момент открыто 89% арендаторов, 10 процентов находится на отделке, на проектных работах. Учитывая наши размеры можете делать выводы по проделанной работе и том объеме работы, который ещё предстоит открытию. Вакансии на настоящий момент – в районе 1%. Также в 2015 парковка была бесплатной, сейчас это одна из статей нашего дохода в том числе. Мы ввели платную парковку, но со своей системой лояльности. Шаттл – бас курсирует от 2 основных станций метро – Полежаевская и Динамо. Особо хотела обратить внимание на то, что наш якорный универмаг Debenhams прекратил существование в рамках Авиапарка и второе рождение в виде Стокманна мы ожидаем со дня на день. На данный момент 5% торговой площади ТЦ занимают предприятия общественного питания, развлечения и досуг – 18% , магазины и услуги – 77%".

Далее Мария Мещерякова – директор по маркетингу TrendIsland – поделилась с участниками Мастерской информацией об уникальном для российского рынка концепте Trend Island.

Универмаг TrendIsland – это уникальное пространство, объединяющее на одной площади уникальный набор демократичных брендов одежды, аксессуаров, украшений, бьюти-зону, товары для дома, кофейни и собственный лекторий. Атмосфера современного города внутри крупнейшего торгового центра. Принцип его работы – комфортные коммерческие условия, комфортный договор, поддержка 360С : площадь и торговое оборудование, профессиональное освещение и звук, охрана товара в нерабочие часы, компенсация операционных расходов и многое другое. 

В заключение презентационной части Юлия Мосолова - менеджер по специальным проектам ТЦ Авиапарк рассказала как позиционирует себя ТЦ, что происходит с его логотипом и как проходит продвижение B2C. 

"Авиапарк – это не торговый центр, а яркий городской квартал, место притяжения Москвы, где каждый найдёт лучшие возможности для шоппинга, развлечений и интеллектуальных впечатлений".

В рамках экскурсионной части участники посетили торговую площадку TdendIsland, а также уникальные в своем роде Gamer Stadium и KidZania.
  • Универмаг TrendIsland – это уникальное пространство, объединяющее на одной площади уникальный набор демократичных брендов одежды, аксессуаров, украшений, бьюти-зону, товары для дома, кофейни и собственный лекторий. Атмосфера современного города внутри крупнейшего торгового центра. Принцип его работы – комфортные коммерческие условия, комфортный договор, поддержка 360С : площадь и торговое оборудование, профессиональное освещение и звук, охрана товара в нерабочие часы, компенсация операционных расходов и многое другое. 
  • Gamer Stadium – пространство в 1 250 квадратных метров отдано под крупную игровую зону с мощными PC (плюс широкоформатными мониторами LG и периферией SteelSeries), VIP-комнаты со звукоизоляцией и 144 Гц дисплеями, сцену для турниров 5 x 5 с возможностью трансляции на Twitch и YouTube, помещение для стримеров и лаунж-комнату, где можно попивать лимонад и смотреть матчи в прямом эфире. А ещё есть промозона и магазин с киберспортивной атрибутикой и игровыми аксессуарами. 
  • Кидзания — это детский парк игрового обучения, в котором все выглядит и функционирует, как в настоящем городе. Здесь дети пробуют себя более чем в 100 профессиях, получают полезные знания и незабываемые впечатления. Кидзания совсем не похожа на привычные парки аттракционов. Здесь детям не обещают исполнить все капризы — вместо этого им предлагают полезные знания, ценный опыт, яркие впечатления и возможность быть самостоятельными. Мир Кидзании максимально реалистичен и детально продуман. У страны есть своя история, государственные символы, декларация независимости и даже гимн.

0


Реклама на New Retail. Медиакит