0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Russian Export Day 2017: опыт лидеров, анализ рынков, переговоры с зарубежными партнерами

время публикации: 12:15  09 марта 2017 года
20-21 апреля в Москве, в отеле Double Tree by Hilton состоится второй ежегодный День российского экспортёра потребительских товаров Russian Export Day 2017. Бизнес-форум проходит при поддержке Минэкономразвития РФ, ТПП РФ, Ассоциации компаний Интернет-торговли России и других объединений. 
Общая цель делегатов – изучить лучшую практику и увидеть новые решения в развитии этого нового для российского бизнеса направления.  А главная отличительная особенность площадки - участие зарубежных партнеров. 

Германия, Великобритания, Финляндия, Франция, Израиль, США, Канада, Япония, Китай, Вьетнам, Сингапур – вот только небольшой перечень стран, чьи представители выступят на бизнес-форуме и примут участие в деловых встречах о поставках товаров и продуктов из России. Только здесь, на Russian Export Day организованы двусторонние встречи и коммерческие переговоры с международными дистрибьюторскими компаниями и розничными сетями, с интернет-ритейлерами.

На Russian Export Day в кругу руководителей компаний-экспортеров открыто обсуждают опыт находок и ошибок, практику организации экспорта, а также рекомендации экспертов в маркетинге, финансах, логистике и юридической защите за рубежом. Особое внимание в программе к развитию электронных каналов продаж.

Спикеры на Russian Export Day:
 

 
В программе мероприятия запланированы фокус-сессии по странам: Китай, Вьетнам и Индия, Европейские рынки, а также США, Канада и страны Латинской Америки. В рамках данных фокус-сессий участники обсудят целевые группы потребителей, потребительские предпочтения в отношении упаковки и позиционирования товаров, а также особенности экспортных продаж в конкретных регионах. 

21 апреля на форуме пройдёт круглый стол. Участники форума получат практический опыт организации экспортных продаж: на форуме будут представлены практические кейсы в маркетинге, логистике, контрактации поставок, а также идеи по кооперации экспортёров. С каким рисками и проблемами пришлось столкнуться? Какие новые возможности есть для развития продаж? 

Привилегией участника бизнес-форума EXPORT DAY является возможность без дополнительной платы принять участие в проходящем параллельно профессиональном конгрессе Online Retail Russia: глубокая практика организации продаж в российском интернете.

Подробнее о форуме: на сайте
Организатор: BBCG (B2B Conference Group)
Успейте зарегистрироватья! Ирина Чиннова: +7 495 875-22-06, iren@b2bcg.ru 

По поводу участия в качестве спикера и подробной информацией о форуме:
Василий Грудев, продюсер форума, Grudev@yandex.ru
1