0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Russian Export Day 2017: опыт лидеров, анализ рынков, переговоры с зарубежными партнерами

время публикации: 12:15  09 марта 2017 года
20-21 апреля в Москве, в отеле Double Tree by Hilton состоится второй ежегодный День российского экспортёра потребительских товаров Russian Export Day 2017. Бизнес-форум проходит при поддержке Минэкономразвития РФ, ТПП РФ, Ассоциации компаний Интернет-торговли России и других объединений. 
Общая цель делегатов – изучить лучшую практику и увидеть новые решения в развитии этого нового для российского бизнеса направления.  А главная отличительная особенность площадки - участие зарубежных партнеров. 

Германия, Великобритания, Финляндия, Франция, Израиль, США, Канада, Япония, Китай, Вьетнам, Сингапур – вот только небольшой перечень стран, чьи представители выступят на бизнес-форуме и примут участие в деловых встречах о поставках товаров и продуктов из России. Только здесь, на Russian Export Day организованы двусторонние встречи и коммерческие переговоры с международными дистрибьюторскими компаниями и розничными сетями, с интернет-ритейлерами.

На Russian Export Day в кругу руководителей компаний-экспортеров открыто обсуждают опыт находок и ошибок, практику организации экспорта, а также рекомендации экспертов в маркетинге, финансах, логистике и юридической защите за рубежом. Особое внимание в программе к развитию электронных каналов продаж.

Спикеры на Russian Export Day:
 

 
В программе мероприятия запланированы фокус-сессии по странам: Китай, Вьетнам и Индия, Европейские рынки, а также США, Канада и страны Латинской Америки. В рамках данных фокус-сессий участники обсудят целевые группы потребителей, потребительские предпочтения в отношении упаковки и позиционирования товаров, а также особенности экспортных продаж в конкретных регионах. 

21 апреля на форуме пройдёт круглый стол. Участники форума получат практический опыт организации экспортных продаж: на форуме будут представлены практические кейсы в маркетинге, логистике, контрактации поставок, а также идеи по кооперации экспортёров. С каким рисками и проблемами пришлось столкнуться? Какие новые возможности есть для развития продаж? 

Привилегией участника бизнес-форума EXPORT DAY является возможность без дополнительной платы принять участие в проходящем параллельно профессиональном конгрессе Online Retail Russia: глубокая практика организации продаж в российском интернете.

Подробнее о форуме: на сайте
Организатор: BBCG (B2B Conference Group)
Успейте зарегистрироватья! Ирина Чиннова: +7 495 875-22-06, iren@b2bcg.ru 

По поводу участия в качестве спикера и подробной информацией о форуме:
Василий Грудев, продюсер форума, Grudev@yandex.ru
1