0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:00 Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Russian Interactive Week 2015 посетило 20 000 человек

Russian Interactive Week 2015 посетило 20 000 человек
время публикации: 17:35  26 октября 2015 года
С 21 по 23 октября 2015 года в московском Экспоцентре прошел  8-й форум Russian Interactive Week (RIW) 2015

RIW — главное осеннее мероприятие сразу четырех отраслей (Интернет, Медиа, Телекоми Софт), объединяющее многопотоковую Конференцию, Медиа-Коммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций.

За три дня работы RIW в 12 конференционных залах прозвучало более 600 докладов на самые разнообразные темы, начиная от рекламных технологий и e-commerce и заканчивая сферами робототехники. Посетители выставки смогли познакомится с более 150 стендами экспонентов и партнёров, которые из года в год стремятся как можно интереснее представить свои проекты на территории RIW.

По данным платформы RUNET—ID.com, обеспечивавшей регистрацию участников Выставки и Форума, посетителями RIW 2015 стали около 20 000 человек.

На площадках прошли презентации новых проектов, например, в специальной зоне выставки «Интернет 2015» была организована Аллея Инноваций, а также отдельная сцена, на которой выступали молодые предприниматели в формате открытого микрофона. Сцена BuduGuru Academy стала местом где перед молодыми и будущими специалистами IT-отрасли выступали различные докладчики от видеоблогеров, до руководителей профильных подразделений крупных компаний. Детский пресс-центр наравне с официальным пресс-центром боролся за эксклюзивные интервью спикеров и гостей мероприятия, всего за три для работы в нем смогли поработать более 500 детей из разных школ Москвы. Отдельными блоками прошли конференции  “Поколение Next: школа новых технологий» и User eXperience.

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, открывая Неделю, подчеркнул, что RIW является площадкой, где наиболее ярко видна синергия трех отраслей - телекома, медиа и интернета: «Государство - по-прежнему один из крупнейших инвесторов отрасли. Наша страна наращивает темпы самой большой стройки оптоволоконной связи. Темпы, которыми сейчас идет прокладка оптоволокна в отдаленные населенные пункты, позволяет утверждать, что в ближайшие годы к интернету подключатся еще 37 миллионов россиян. Самыми важными в настоящий момент темами министр назвал обеспечение бесперебойной работы российского интернета и усиление участия государства в управлении критически важной инфраструктурой сети».

Открывающая ТОП-панель "Интернет и Экономика: война или кооперация» – стала главным стратегическим акцентом RIW 2015, именно здесь ИРИ, РАЭК, РОЦИТ и МКС представили свои осенние аналитические продукты, дающие ответ на вопрос: по какому вектору происходит развитие рынка высоких технологий:
  • Долгосрочная Программа развития интернета (ИРИ) 
  • Экономика Рунета 2014-2015 (РАЭК и ВШЭ)
  • Концепция развития Медиа-Коммуникационной Отрасли (МКС)
  • Индекс цифровой грамотности (РОЦИТ) 


Во второй день RIW-2015 Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 открыл выставочный стенд, где можно было ознакомиться с тарифами и услугами оператора, подключиться к сети и получить профессиональную консультацию.

А вечером стали известны победители Премии «Золотой сайт», а также первого интерактивного Всероссийского конкурса «Спасибо интернету 2015», организованного ПАО «Ростелеком» и Пенсионным фондом России.

В третий день Lifenews  презентовал первое мобильное приложение в гражданской журналистике – LIFECORR и вручил приз победителю месяца.

Все три дня онлайн-кинотеатр TVzavr.ru представлял эксклюзивную онлайн-трансляцию главных событий программы RIW 2015. А следить за текстовыми трансляциями можно было от партнеров RIW: информационного агентства «ТАСС», TheRunet.com и «Нетологии».

RIW 2015 завершился анонсом следующего мероприятия, организуемого Экспоцентром и РАЭК весной 2016 года — выставки «СВЯЗЬ 2016» и Большого Медиа-Коммуникационного Форума, которые пройдут 10-13 мая 2016 года в Экспоцентре. Большой Медиа-Коммуникационный Форум станет конференционной составляющей выставки «СВЯЗЬ».

Организатор выставки ЗАО «Экспоцентр» вместе с РАЭК создают новое многопрофильное отраслевое событие, объединяющее всю инфраструктуру и технологии пространства медиа-коммуникаций и связи.

Главными контент-направлениями темами Большого Медиа-Коммуникационного Форума станут: Интернет, Телекоммуникации, ИТ-решения для транспорта и логистики, e-Commerce; спутниковая навигация, ИТ-решения для оптимизации бизнес-процессов.

0


Реклама на New Retail. Медиакит