0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

SAP и Юлмарт объявили о сотрудничестве

время публикации: 15:54  29 октября 2015 года
Компания SAP и торговая сеть Юлмарт подписали меморандум о сотрудничестве в рамках прошедшего во Франкфурте 23 октября SAP SME Summit 2015. Юлмарт планирует создание e-commerce платформы на основе SAP Hybris, которая позволит не только вывести бизнес компании на новый уровень, но и также открыть новые возможности для рынка российского ритейла.

Компания Юлмарт начала использование решений SAP более 5 лет назад и, по оценке руководства компании, правильный выбор технологий способствовал высокой динамике роста бизнеса интернет-ретейлера, помогая удерживать стандарты качества и скорости клиентского сервиса. Партнерство компаний затрагивает сразу несколько ключевых бизнес-процессов: от расширения ассортимента электронной витрины ulmart.ru до проектов развития регионального присутствия компании.

Точное понимание спроса и эффективная организация поставок позволяют Юлмарту достичь своей цели: от поступления заказа в систему до выдачи клиенту проходит в среднем 7 минут, а на основном городском складе всегда есть не менее 15 000 наименований товаров — от памперсов до садовой техники. В 2012 году компания модернизировала контакт-центр, переведя его на платформу SAP BCM, и получила дополнительный прирост клиентской базы на 5000 пользователей в месяц благодаря решению проблемы потерь звонков.
 
Используя накопленный опыт и динамично развивающуюся собственную цепочку поставок, Юлмарт переходит на новый уровень — преобразование в интегрированную электронную торговую площадку. Уже сегодня реализована торговля товарами со складов поставщиков. В планах — подключать внешних поставщиков напрямую к WEB-платформе компании с помощью решения SAP Hybris, которое позволит максимально быстро и эффективно реагировать на рост бизнеса и изменчивость рынка.

Процесс управления логистической сетью для всех форматов бизнеса Юлмарта, включая планирование ассортимента в моделях e-commerce и marketplace, также будет осуществляться на технологиях SAP.
 
В Юлмарте планируется также  построить внутренний Центр Компетенций SAP, организовать процедуру управления ландшафтами систем и выпуск релизов, для развития и поддержки существующих решений, которые используются в компании.
 
«Менее, чем за 7 лет наша компания прошла путь от небольшого интернет-магазина, специализирующегося на продаже компьютерной техники, до многофункциональной торговой интернет-площадки федерального масштаба, показав 10-кратный рост выручки, которая уже в 2013 году превысила $1 млрд. Во многом это случилось благодаря выбранной ИТ-платформе, на основе которой мы продолжаем успешно вести бизнес. На данном этапе сотрудничества с SAP мы планируем создать уникальную для российского ритейла платформу, которая позволит нам оставаться лидерами рынка, создавать тренды для последователей, тем самым формируя новое поколение электронной торговли в России», — отметил Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт.
 
Президент SAP SE в регионе Центральная и Восточная Европа Штефан Хёхбауэр, отметил: «Сегмент e-сommerce — важнейшая зона роста для ритейл-компаний. По прогнозам фирмы eMarketer, занимающейся исследованиями рынка, объемонлайн-покупок к 2019 году вырастет более чем в два раза — до 3,5 трлн долларов, т.е. до 12,4% от мировых розничных продаж. Передовые практики и опыт SAP в области внедрения цифровых технологий для бизнеса будут способствовать успеху e-сommerce платформы Юлмарта».
0