0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Сбербанк и ГК АТОЛ объявили о создании компании «Эвотор»

Сбербанк и ГК АТОЛ объявили о создании компании «Эвотор»
время публикации: 16:41  10 июня 2016 года
Сбербанк и группа компаний АТОЛ объявили о создании новой компании  «Эвотор», которая представит систему управления и автоматизации торговли в сегменте малого бизнеса. Предложенное решение создаст новую рыночную нишу и станет отраслевым стандартом в своей сфере, а также дополнит цифровую экосистему Сбербанка для корпоративных клиентов. Компания намерена занять ли-дирующую позицию на новом рынке с долей не ниже 30% в долгосрочной перспективе. 
Целевой сегмент бизнеса новой компании – владельцы небольших торговых и сер-висных предприятий (магазины, салоны красоты, кафе, книжные магазины и пр.). Потенциальный объем рынка на данный момент, по оценкам компании «Эвотор», – около 1,8 миллионов точек, из них более половины – это продуктовый ритейл, по-рядка 18% - непродовольственный ритейл, 16% - сфера услуг, 10% - общепит.

Продукт, который «Эвотор» предложит рынку, - это умная и гибко настраиваемая автоматизация торговой точки «под ключ» из нескольких составляющих. Прежде всего, оборудование: смарт-терминал и программное обеспечение на базе Android, а также необходимая периферия: терминалы для приема банковых карт, сканер штрих-кодов, модуль УТМ для ЕГАИС и др. Устройство отвечает всем действующим и обсуждаемым законодательным требованиям к контрольно-кассовой технике, включая автоматическую отправку данных в ЕГАИС и соблюдение нового порядка применения ККТ в рамках 54-ФЗ. В течение 3-4 лет компания планирует установить не менее 500 000 смарт-терминалов по всей России, в дальнейшем наращивая парк таких устройств.

Вторая составляющая решения - облачные сервисы, которые включают личный ка-бинет предпринимателя и маркетплейс. SaaS рассматривается как основная бизнес-модель продукта. В магазине приложений Evotor Store будут предложены собственные и сторонние приложения, закрывающие потребности торговой точки в автоматизации по доступной для малого бизнеса стоимости. Приложения дадут возможность управлять товарными потоками и остатками, строить и управлять программами лояльности, развивать систему онлайн-бронирования и заказов, вести учет рабочего времени персонала, выстраивать взаимоотношения с налоговыми органами и многое другое.

В 2016 году «Эвотор» представит собственный SDK (англ. software developer kit) – партнерскую программную платформу, что откроет разработчикам специализированных сервисов доступ к десяткам и сотням тысяч предпринимателей, корпоративным клиентам Сбербанка, каждый из которых обладает индивидуальными потребностями в автоматизации торговой деятельности. 
  
Герман Греф, Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк прокомментировал: «Для Сбербанка работа с малым и микробизнесом является стратегическим направлением. При этом мы стремимся предоставлять этому сегменту комплекс удобных услуг и продуктов на основе самых современных банковских и IT-технологий. Проект «Эвотор», который мы запустили, станет  важным элементом цифрового бизнеса Банка и позволит приступить к решению задачи построения эко-системы взаимодействия с предпринимательством в масштабах всей страны». 

Новую компанию возглавит Андрей Романенко, успешный российский предприниматель и инвестор, который привнесет в проект свою экспертизу в разработке и маркетинге высоконагруженных ИТ-проектов с миллионами транзакций ежедневно, а также опыт построения федеральных терминальных сетей и удаленных централизованных процессингов. 

Андрей Романенко, генеральный директор и акционер компании «Эвотор» так-же прокомментировал новый проект: «Использование облачных решений и трансформация в онлайн - будущее розничного бизнеса. Обработка больших данных, учет поведенческих моделей и персональных профилей покупателя, управление товарными в режиме онлайн с мобильных устройств - все это уже не просто конкурентное преимущество, а, скорее, насущная необходимость. Однако, несмотря на бурное развитие ИТ-технологий и проникновение облачных решений во все сферы бизнеса, сегменты «малого и микро бизнеса» испытывают дефицит и потребность в современных и доступных сервисах. Немаловажно, что в рамках проекта «Эвотор» мы строим открытую платформу, к которой может присоединиться любой банк или финансовый институт, заинтересованный в работе с малым бизнесом».

Алексей Макаров, член совета директоров и акционер компании «Эвотор», президент ГК АТОЛ поделился своим мнением: «Проект «Эвотор» вобрал в себя всю технологическую и продуктовую экспертизу, накопленную как группой компаний АТОЛ, одного из лидеров рынка фискальных решений и автоматизации ритейла, так и командами разработчиков крупнейших ИТ-компаний международного уровня, собранных в нашем техническом департаменте и обладающих опытом разворачивания высоконагруженных сетей федерального масштаба. Только такой подход позволяет претендовать на лидерство в системах управления торговлей в малом бизнесе».
0


Реклама на New Retail. Медиакит