0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Шелл» и HAITIAN на выставке «Интерпластика 2015»

время публикации: 12:25  11 февраля 2015 года
В конце января  в Москве прошла 18-я международная специализированная выставка пластмасс и каучуков «Интерпластика 2015». «Шелл» принял участие в  этом важном  для отрасли событии совместно с китайской  компанией  HAITIAN – одним из ведущих поставщиков термопластавтоматов в России.

Каждый  производитель оборудования заинтересован в том, чтобы производимые им механизмы  работали как можно  дольше и  с минимальным количеством поломок.  Чтобы справиться с этой задачей, необходимо использовать качественные смазочные материалы, которые  обеспечивают продолжительную работу и минимизуруют износ оборудования.
Именно поэтому HAITIAN выбрал «Шелл» в качестве глобального партнера по поставке смазочных материалов для своих термопластавтоматов.

«Шелл»  является ведущим поставщиком   смазочных материалов в мире. На протяжении многих лет приоритетом «Шелл» при разработке и производстве смазочных материалов является развитие передовых инновационных технологий, позволяющих  сократить затраты на техобслуживание и ремонт,  увеличить эксплуатационный ресурс оборудования, снизить энергопотребление. Концерн предоставляет своим клиентам широкий ассортимент продуктов и услуг самого высокого качества. Рост промышленного производства в России, например, в сегменте переработки пластмасс, серьёзно  укрепил  позиции «Шелл»  на данном рынке.  

На стенде HAITIAN  у специалистов «Шелл» можно было получить информацию о  возможностях снижения операционных расходов предприятий, занимающихся переработкой пластмасс, за счет использования современных  смазочных материалов, а также  о  возможностях сервиса Shell LubeAnalyst и способах увеличения интервалов между заменами масла. 

Ежегодная выставка «Интерпластика»  проводится в России уже в 18-й раз. В этом масштабном мероприятии  принимает участие более 700  компаний, Среди участников  выставки  - ведущие производители и поставщики оборудования и материалов для производства и переработки пластмасс, которые представляют на выставке новейшие разработки и инновационные решения. Ежегодно выставку посещают более 20 000 человек, из них примерно  95% жители СНГ. По оценкам более 2/3 респондентов, выставка «Интерпластика»   является крайне важной площадкой для  поиска поставщиков оборудования для переработки пластмасс, а также  поставщиков сырья и материалов. 
0