0/5

Лента Новостей

10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Шелл» и HAITIAN на выставке «Интерпластика 2015»

время публикации: 12:25  11 февраля 2015 года
В конце января  в Москве прошла 18-я международная специализированная выставка пластмасс и каучуков «Интерпластика 2015». «Шелл» принял участие в  этом важном  для отрасли событии совместно с китайской  компанией  HAITIAN – одним из ведущих поставщиков термопластавтоматов в России.

Каждый  производитель оборудования заинтересован в том, чтобы производимые им механизмы  работали как можно  дольше и  с минимальным количеством поломок.  Чтобы справиться с этой задачей, необходимо использовать качественные смазочные материалы, которые  обеспечивают продолжительную работу и минимизуруют износ оборудования.
Именно поэтому HAITIAN выбрал «Шелл» в качестве глобального партнера по поставке смазочных материалов для своих термопластавтоматов.

«Шелл»  является ведущим поставщиком   смазочных материалов в мире. На протяжении многих лет приоритетом «Шелл» при разработке и производстве смазочных материалов является развитие передовых инновационных технологий, позволяющих  сократить затраты на техобслуживание и ремонт,  увеличить эксплуатационный ресурс оборудования, снизить энергопотребление. Концерн предоставляет своим клиентам широкий ассортимент продуктов и услуг самого высокого качества. Рост промышленного производства в России, например, в сегменте переработки пластмасс, серьёзно  укрепил  позиции «Шелл»  на данном рынке.  

На стенде HAITIAN  у специалистов «Шелл» можно было получить информацию о  возможностях снижения операционных расходов предприятий, занимающихся переработкой пластмасс, за счет использования современных  смазочных материалов, а также  о  возможностях сервиса Shell LubeAnalyst и способах увеличения интервалов между заменами масла. 

Ежегодная выставка «Интерпластика»  проводится в России уже в 18-й раз. В этом масштабном мероприятии  принимает участие более 700  компаний, Среди участников  выставки  - ведущие производители и поставщики оборудования и материалов для производства и переработки пластмасс, которые представляют на выставке новейшие разработки и инновационные решения. Ежегодно выставку посещают более 20 000 человек, из них примерно  95% жители СНГ. По оценкам более 2/3 респондентов, выставка «Интерпластика»   является крайне важной площадкой для  поиска поставщиков оборудования для переработки пластмасс, а также  поставщиков сырья и материалов. 
0