0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
Состоялся второй ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit 2017

Состоялся второй ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit 2017

Состоялся второй ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit 2017
время публикации: 11:42  02 октября 2017 года
19 сентября 2017 года в Центре международной торговли Москвы состоялся второй ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit 2017. Знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника. 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий. В ходе деловой программы выступили 23 ключевых эксперта российского и мирового лицензирования, состоялись промо-презентации ведущих правообладателей. 

В рамках бизнес-конференции впервые прошел круглый стол Licensing Speech Retail Forum. Ключевыми темами деловой программы стали тематические бизнес-сессии: Лицензионные Университеты, Аналитика лицензионного рынка, Лицензирование в индустрии развлечений, Спортивное лицензирование, Лицензионная кухня. Участники лицензионного рынка поделились с аудиторией опытом работы с лицензиями, дали свои рекомендации по выбору и работе с брендом. 

Основным преимуществом формата Саммита традиционно стал нетворкинг – переговорные сессии с лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволило лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Участниками Moscow Licensing Summit в 2017 году стали: Hasbro, Mattel, brand4rent, Мельница, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, CTC Media, ГК Рики / Marmelad Media, 0+ Plus Media, Kidz Entertainment / Ink Global, Wizart, PlayCom, Олимпийский комитет России, Sportconcept, ТойРой Интертеймент, Creative Branding Agency / Продюсерский центр Андрея Кончаловского, Аэроплан / Фиксики, Континентальная Хоккейная Лига.

Мероприятие получило множество положительных откликов от гостей и участников. Вот некоторые из них:
«Сегодняшнее активное участие всех сторон лишний раз подтверждает, что мы на правильном пути. То количество брендированных товаров, которые мы видим на полках, отечественные бренды, мультипликация -  говорит о том, что наш рынок лицензирования проходит этап становления, он развивается, и мы уверены, что российские бренды покоряют и будут покорять мировые площадки, и наша задача им в этом помочь»

Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли РФ:
«Я приятно удивлена организацией саммита, количеством и качеством присутствующих людей, форматом и энергий, которую можно почувствовать здесь сегодня. Российский лицензионный рынок очень оптимистичный и предпринимательский, в нем есть много потенциала для бизнеса. Россия - страна с великой историей. Уже сейчас мы видим, что на российском лицензионном рынке присутствуют крупнейшие компании, которые работают и на международных рынках. Я могу с уверенностью сказать, что через пять лет наш с вами разговор о лицензионной отрасли в России будет совсем другим».

Maura Regan, Executive Vice President, LIMA «Мне очень нравится формат мероприятия, мне кажется он очень удачным: здесь люди, которые уже послушали выступления правообладателей или исследовательских компаний, они идут на переговоры за круглые столы и могут напрямую сразу пообщаться с  заинтересовавшими их правообладателями, обсудить конкретные вопросы и задачи»

Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) в России, СНГ и странах Балтии: «Для меня стало открытием, как много пришло новичков, новых производителей, которые только планируют работать с лицензиями и собирают информацию о них. В один день можно увидеть всех и ознакомиться со всеми лицензионными предложениями».

Дарья Гакова, генеральный директор, Kidz Entertainment (INK): «Это первый саммит, в котором мы принимаем участие, и меня очень порадовало количество людей, которые приехали к десяти утра, и то количество, которое осталось до самого конца мероприятия. Посетители разные, это и производственные компании, и широкий круг лицензиаров. Саммит показал, что есть потребность в общении, в круглых столах для профессионалов, мы услышали мнение экспертов, которые здесь присутствуют. Во время  презентации компании Hasbro в зале было 60% производителей, действующих и потенциальных лицензиатов, которым были представлены новые и известные устоявшиеся бренды, и это хороший задел на будущее».

Майя Москвичева, директор, Россия, страны СНГ, Турция и страны Ближнего Востока, Потребительские товары Hasbro
«Мы впервые участвуем в саммите и очень довольны, как организовано данное мероприятие, это очень хороший уровень, это комфортное мероприятие с точки зрения и организации, и его внутреннего наполнения, было озвучено много интересных тем, даны исчерпывающие разъяснения для производителей о лицензировании как мощнейшем маркетинговом инструменте. Мы приятно удивлены, что в России создана такая профессиональная площадка. Теперь, для дальнейшего развития темы мы планируем участие в весенней выставке Licensing World Russia».

Мария Козеева, заместитель генерального директора Creative Branding Agency / Продюсерский центр Андрея Кончаловского: «Для нас большая честь находиться здесь, в России, и на Саммите, так как у нас большие планы в развитии нашего бренда и наших игр на российском рынке. На данном мероприятии мы пообщались с потенциальными лицензиатами и с ритейлерами, а также и с другими важными партнерами».

Jason Rice, Director of Brand Licensing (EMEA) – SEGA Ltd
Более подробную информацию Вы можете получить в пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу: info@licensingworld.ru
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности