0/5

Новости сегодня

10:58 Работа.ру: 90% россиян сталкивались с переработками
09:23 Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
09:11 Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь
08:56 В Дании умер создатель фигурки человека для конструктора Lego
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
08:30 Павел Дуров ликвидировал еще две компании в Великобритании
08:12 Исследование: регионы с самыми дорогими масленичными блинами
08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
Все новости →
Совкомбанк представил карту рассрочки «Халва»

Совкомбанк представил карту рассрочки «Халва»

Совкомбанк представил карту рассрочки «Халва»
На российском рынке банковских услуг появился принципиально новый финансовый продукт – карта рассрочки «Халва», которую начал выпускать «Совкомбанк». Как подчеркивает Андрей Спиваков, Управляющий директор ПАО «Совкомбанк», это первая федеральная карта рассрочек: клиент не платит банку ни за что и никогда, что принципиально отличает «Халву» от обычных кредитных карт. Держатель «Халвы» может совершать по ней покупки в компаниях-партнерах Банка, оплачивая их в рассрочку, без начисления процентов и без первого взноса. 

Востребованность такого платежного инструмента доказана на опыте Республики Беларусь, где карты рассрочки «Халва» с 2014 года выпускает «МТБанк». За это время, по словам Игоря Бычека, Заместителя Председателя Правления ЗАО «МТБанк», «Халва» стала самым популярным кредитным продуктом в стране – она имеется у 15 % экономического активного населения республики. Как считает Андрей Спиваков, в условиях, когда реальные доходы, а вместе с ними и платежеспособный спрос россиян, снижаются 26 месяцев подряд (Роскомстат), выпуск карты рассрочки более чем актуален и в нашей стране. 

Формула успеха карты «Халва», по мнению банкиров, заключается в том, что это простой, понятный, абсолютно прозрачный продукт, выгодный для всех трех участников процесса – Банка, компании-партнера, а главное – клиента. Рассрочка по карте «Халва» дается на срок до 12 месяцев. Лимит карты зависит от доходов клиента и может достигать 350 тысяч рублей. Платежи за все совершенные покупки суммируются, и эта сумма разбивается на равные части по количеству месяцев рассрочки. Банк будет напоминать клиенту о сроке платежа через СМС-уведомления, рассылки по электронной почте и звонки. В случае задержки клиенту дается дополнительный 5-дневный срок для оплаты. К запуску нового продукта «Совкомбанк» запускает портал Halvaсard.ru, доступный с любого устройства, от стационарного компьютера до мобильного телефона. На сайте можно будет увидеть все предложения и акции партнеров, а также следить за историей покупок в личном кабинете.

Андрей Спиваков называет новый проект ПАО «Совкомбанк» амбициозным и дорогостоящим. В маркетинговую кампанию Банк вкладывает более 1,5 млрд рублей. Сейчас у «Совкомбанка» около 1 200 партнеров, карта принимается в 10 000 магазинах. К концу года Банк рассчитывает увеличить эти цифры по крайне мере вдвое, ведутся переговоры о привлечении к проекту авиакомпаний, туристических фирм и представителей других отраслей. К проекту подключены более 2 000 белорусских магазинов, где смогут делать покупки российские владельцы карт «Халва». Главные партнеры проекта –  крупнейшие российские ритейлеры. «Партнерство с «Халвой» – это хорошая возможность для расширения клиентской базы и повышения средней суммы чека», – говорит Михаил Кучмент, совладелец и Вице-президент Hoff Россия. Елена Горохова и Сергей Гуменников, представители компаний «Снежная королева» и Kari, также рассчитывают на приобретение новых лояльных клиентов, тем более что большую часть целевой аудитории проекта составляют женщины. По словам Андрея Спивакова, к концу года Банк планирует иметь в портфеле не менее 1 000 000 активных карт «Халва».  

время публикации: 17:09  22 марта 2017 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru