0/5

Новости сегодня

15:35 PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов
15:10 «Магнит» масштабирует проект «Имплант»
14:45 Распределительный центр Ozon построят в Подмосковье к лету 2021 года
14:20 Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020
Home & Services: какие новые категории становятся точками притяжения в новой концепции районных ТЦ
13:55 «Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары
13:30 Россияне купили онлайн в 3 раза больше книг в 2020 году
13:05 «Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году
12:40 Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года
Boohoo и Debenhams: что означает их сделка для британского ритейла
12:15 В Москве в прошлом году открылось на треть меньше заведений общепита
11:50 Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году
11:25 Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?
11:10 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла в четвёртом квартале 2020 года на 6%
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
10:40 2 февраля состоится эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»
10:20 Роскачество исследовало воду для кулеров
09:55 АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
09:30 «Сбер» планирует стать основным владельцем маркетплейса goods.ru
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
17:40 Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году
17:15 American Eagle намерена закрыть треть своих розничных точек
16:50 Х5 обновит в 2021 году в три раза больше «Пятёрочек»
16:25 Число торговых объектов в Подмосковье выросло почти на 300 единиц за год
Все новости →
Средний номинал электронной подарочной карты превысил номинал пластиковой на 17%

Средний номинал электронной подарочной карты превысил номинал пластиковой на 17%

Средний номинал электронной подарочной карты превысил номинал пластиковой на 17%
время публикации: 14:31  23 мая 2017 года
Российская сеть парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош» отмечает рост интереса клиентов к новому сервису электронных подарочных карт. Всего через месяц после начала продаж средний номинал электронной подарочной карты превысил номинал пластиковой карты на 17 %. 

В связи с необходимостью развития мультиканальной стратегии, осенью 2016 года компания «Рив Гош» совместно с платформой Digift запустила на своем сайте сервис электронных подарочных сертификатов. 

Подарочную карту можно купить онлайн с компьютера, планшета или мобильного телефона и моментально отправить на email получателя. Сервис интегрирован с программой лояльности «Рив Гош» - при покупке сертификата клиенту начисляются бонусные баллы. 

Отправители могут персонализировать подарок - добавить фотографию, написать текст поздравления. 
Электронная подарочная карта «Рив Гош» бессрочна, воспользоваться ей можно моментально после покупки. Баланс карты не сгорает, а оплатить ей можно покупку любого товара в розничном магазине сети или услуги салона красоты «Рив Гош». 

Для того, чтобы применить карту, достаточно предъявить номер карты и пин-код кассиру на кассе прямо с мобильного устройства, распечатывать сертификат не обязательно. 

«Электронная версия подарочных карт - это тенденция, которая сейчас набирает обороты и в России. В этом году мы отметили всплеск продаж таких карт с 6 по 8 марта – рост составил 3400 % по сравнению с аналогичным периодом в феврале. Мы прогнозируем, что к концу года продажи электронных подарочных карт могут вырасти на 25-30 %. Также планируем сделать возможным оплачивать покупку с помощью электронного подарочного сертификата не только в розничных магазинах Рив Гош, но и в нашем интернет-магазине,» - комментирует Анастасия Чернышева, руководитель отдела маркетинговых исследований, CRM РИВ ГОШ. 

«Мы постоянно работаем над повышением удобства сервиса и созданием новых полезных опций. Установив наш сервис на сайт, партнер регулярно получает все обновления системы. Таким образом он может сосредоточится на основной цели своего бизнеса – росте продаж без дополнительных затрат на разработку собственного решения,» - комментирует директор по развитию Digift Инна Костикова. 
3



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит