Лента Новостей
Все новости →Stack Group представила защищенные облачные сервисы для компаний e-commerce
время публикации: 12:36 17 августа 2017 года
Компания Stack Group представила защищенные в соответствии с законодательством облачные сервисы в виртуализированной среде M1Cloud для компаний, занимающихся электронной коммерцией и собирающих персональные данные покупателей при заказе товаров.
«Десятая часть наших клиентов относится к розничной торговле, при этом практически все используют интернет как основной или дополнительный канал продаж. Для таких компаний задача информационной безопасности персональных данных покупателей является одной из приоритетных. Мы видим рост спроса со стороны e-commerce-компаний на защищенные виртуализированные ресурсы, так с начала года количество запросов увеличилось почти в 3 раза», - прокомментировал Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса Stack Group.
Наиболее востребованные облачные услуги среди Интернет-магазинов такие, как виртуальная инфраструктрура, облачное хранение данных, удаленные рабочие столы с графическими адаптерами, резервное копирование, катастрофоустойчивые решения и другие.
Компании, занимающиеся электронной коммерцией, могут размещать свои информационные системы, которые обеспечивают обработку персональных данных покупателей, в защищенном облаке M1Cloud. Stack Group способна обеспечить наивысший уровень защиты от различных видов угроз и безопасность обработки персональных данных. Облако M1Cloud имеет «Аттестат соответствия требованиям безопасности информации», который подтверждает первый уровень защищенности (УЗ1) обрабатываемых персональных данных в информационных системах (ИСПДн), который позволяет обрабатывать в том числе специальные категории персональных данных.
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок