0/5

Новости сегодня

13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
18:07 Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
17:40 Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
17:15 Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%
16:50 Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход
16:30 Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
Все новости →
Студенты Университета ИТМО разработали «умную обувь» для людей с ограничениями

Студенты Университета ИТМО разработали «умную обувь» для людей с ограничениями

Студенты Университета ИТМО  разработали «умную обувь» для людей с ограничениями
время публикации: 10:39  03 ноября 2017 года
В рамках хакатона WearABLE Future конкурсанты придумали новый FashionTech-аксессуар с голосовым управлением и мобильным приложением для людей с ограниченными возможностями
В Москве прошёл хакатон WearABLE Future, организаторами которого стали Bezgraniz Couture™ и компания SAP при поддержке «Шеврон Нефтегаз Инк.». Участники придумывали сервисы в сфере FashionTech для людей с ограниченными возможностями с применением методологии дизайн-мышления, платформы и технологий SAP Leonardo для интернета вещей, а также с использованием полимерных материалов Covestro. Победителем хакатона стала команда из Университета ИТМО (Санкт-Петербург).

Для многих людей с ограниченными возможностями процесс надевания обуви является проблемой, и студенты Университета ИТМО придумали её решение при помощи новых технологий. Проект под рабочим названием TapOk представляет специальный аксессуар – «умную обувь» с автоматическим раздвижным механизмом. Благодаря приводу в подошве, передняя часть ботинка выдвигается, и обувь можно с лёгкостью надеть без помощи рук. В стельке расположены нагревательные элементы и датчики. Для управления устройством можно использовать приложение для смартфона или голосовое управление, чтобы поддерживать или изменять температуру обуви для комфортного использования. Победители хакатона WearABLE Future получат возможность реализовать свой проект на практике совместно с Bezgraniz Couture™.
 
В хакатоне приняли участие около 40 человек: студенты НИУ ВШЭ, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, Российского экономического университет им. Г.В. Плеханова, Британской высшей школы дизайна, РГУ им. Косыгина, МГТУ им Н.Э. Баумана. В качестве экспертов в работе хакатона принимали участие потенциальные потребители: люди с ограниченными возможностями здоровья.

«Существующие сегодня FashionTech-решения и эксперименты адресованы к относительно абстрактной целевой аудитории, – считает соучредитель Bezgraniz Couture™ Янина Урусова. – Но для людей с ограниченными возможностями здоровья они действительно способны изменить качество жизни, сделать ее более комфортной и безопасной. Мы работаем в направлении внедрения последних достижений FashionTech в будущие продукты и сервисы. Хакатон WearABLE Future – один из первых шагов в этом направлении». 

«Хакатон WearABLE Future показал, как применение интернета вещей может в лучшую сторону менять жизнь людей, чьи физические возможности по какой-то причине ограничены», – сказала Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ.

Партнёрами хакатона Wearable Future выступили компания «Шеврон Нефтегаз Инк.», Covestro, Ottobock, innovationStudio экономического факультета МГУ, Британская Высшая Школа Дизайна, ЦМИТ «Проектные мастерские», Dialogue in the Dark, ЛюдиIN, проект “Dialogue in the Dark Moscow” (Государственный музей-культурный центр «Интеграция» имени Н.А.Островского).

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит