0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?»
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
10:45 В России могут ввести акцизы на сладкие напитки
10:20 Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации
09:55 Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
09:30 Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов
18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
Все новости →
Студенты Университета ИТМО разработали «умную обувь» для людей с ограничениями

Студенты Университета ИТМО разработали «умную обувь» для людей с ограничениями

Студенты Университета ИТМО  разработали «умную обувь» для людей с ограничениями
время публикации: 10:39  03 ноября 2017 года
В рамках хакатона WearABLE Future конкурсанты придумали новый FashionTech-аксессуар с голосовым управлением и мобильным приложением для людей с ограниченными возможностями
В Москве прошёл хакатон WearABLE Future, организаторами которого стали Bezgraniz Couture™ и компания SAP при поддержке «Шеврон Нефтегаз Инк.». Участники придумывали сервисы в сфере FashionTech для людей с ограниченными возможностями с применением методологии дизайн-мышления, платформы и технологий SAP Leonardo для интернета вещей, а также с использованием полимерных материалов Covestro. Победителем хакатона стала команда из Университета ИТМО (Санкт-Петербург).

Для многих людей с ограниченными возможностями процесс надевания обуви является проблемой, и студенты Университета ИТМО придумали её решение при помощи новых технологий. Проект под рабочим названием TapOk представляет специальный аксессуар – «умную обувь» с автоматическим раздвижным механизмом. Благодаря приводу в подошве, передняя часть ботинка выдвигается, и обувь можно с лёгкостью надеть без помощи рук. В стельке расположены нагревательные элементы и датчики. Для управления устройством можно использовать приложение для смартфона или голосовое управление, чтобы поддерживать или изменять температуру обуви для комфортного использования. Победители хакатона WearABLE Future получат возможность реализовать свой проект на практике совместно с Bezgraniz Couture™.
 
В хакатоне приняли участие около 40 человек: студенты НИУ ВШЭ, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, Российского экономического университет им. Г.В. Плеханова, Британской высшей школы дизайна, РГУ им. Косыгина, МГТУ им Н.Э. Баумана. В качестве экспертов в работе хакатона принимали участие потенциальные потребители: люди с ограниченными возможностями здоровья.

«Существующие сегодня FashionTech-решения и эксперименты адресованы к относительно абстрактной целевой аудитории, – считает соучредитель Bezgraniz Couture™ Янина Урусова. – Но для людей с ограниченными возможностями здоровья они действительно способны изменить качество жизни, сделать ее более комфортной и безопасной. Мы работаем в направлении внедрения последних достижений FashionTech в будущие продукты и сервисы. Хакатон WearABLE Future – один из первых шагов в этом направлении». 

«Хакатон WearABLE Future показал, как применение интернета вещей может в лучшую сторону менять жизнь людей, чьи физические возможности по какой-то причине ограничены», – сказала Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ.

Партнёрами хакатона Wearable Future выступили компания «Шеврон Нефтегаз Инк.», Covestro, Ottobock, innovationStudio экономического факультета МГУ, Британская Высшая Школа Дизайна, ЦМИТ «Проектные мастерские», Dialogue in the Dark, ЛюдиIN, проект “Dialogue in the Dark Moscow” (Государственный музей-культурный центр «Интеграция» имени Н.А.Островского).

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности